Перейти к публикации

Аккумулятор для прицепа-дачи


Рекомендованные сообщения

У меня грузовой фургон - Форд-Транзит. Я его переделал в туристический. В том числе есть и 220В. Но аккумулятор - один. И, можно его разрядить так, что машина не заведётся.

И, я прочитал, что мне не подходит аккумулятор для авто. А нужен аккумулятор - для велосипедов.

 

Давно рассчитывал стоимость электроэнергии от работающего мотора - получалось что-то около 30 руб. за КВт.

 

Сейчас есть везде зарядки током для авто. И если иметь хороший аккумулятор и пр. - то, по идее, можно подзаряжать  правильный аккумулятор по меньшей цене чем 30р/КВт

 

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Спасибо.

 

Вот что я прочитал на данный момент:


 

Цитата

 

Лучше всего для решения таких задач подходят Li-ion батареи, в частности, модели подвида LiFePO4

Но, несмотря на преимущество карбон-титанатной технологии, литий-титанатная разработка от Toshiba SCiB остается на сегодня аккумулятором с самым высоким сроком службы среди всех серийно производимых технологий, где ресурса 25 000 полных циклов заряда разряда никто из производителей до сих пор не превзошёл..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ой, чтой то очень сумление берет, что 150ач лифепо стоит 20тр)

Ну-ну, потом опытом поделитесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь - собери сам или закажи сборку, тк с китая будет идти 3 месяца, тк аккумуляторы возят тока на пароходе изза опасения возгорания. Я собрал для ИБП аккум из элементов 32700 - телик 70Вт держит час.

На авито готовые сборки продают много - поищи, а если сам захочешь собрать, то имей ввиду что lifepo4 в отличии от стандартных li ion элементов не имеют четкой связи по напряжению и емкости и поэтому там сложно увидеть расбаланс, поэтому без BMS их эксплуатировать сложновато. по идее 0,5Квт - 60Ач 12в батарея с запасом.

 Ну и надо иметь ввиду что готовые решения с али - половина шлак, судя обзорам на ютубе, но встречаются и хорошие варианты.

Я бы на самом деле брал тяговый свинцовый, как пример - у меня щас лежит AGM 95Ач (70Ач измеренный тестовым разрядом до 10,5), я его на авито за 2к купил и при 50% разряде он вполне может выдать 300 циклов, что более менее норм и точно года на три должно хватить .

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 16:10, miltorg сказал:

Вы считаете что это оптимальная цена?

похоже на наипалово, если честно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Если хочешь - собери сам или закажи сборку, тк с китая будет идти 3 месяца, тк аккумуляторы возят тока на пароходе изза опасения возгорания. Я собрал для ИБП аккум из элементов 32700 - телик 70Вт держит час.

На авито готовые сборки продают много - поищи, а если сам захочешь собрать, то имей ввиду что lifepo4 в отличии от стандартных li ion элементов не имеют четкой связи по напряжению и емкости и поэтому там сложно увидеть расбаланс, поэтому без BMS их эксплуатировать сложновато. по идее 0,5Квт - 60Ач 12в батарея с запасом.

 Ну и надо иметь ввиду что готовые решения с али - половина шлак, судя обзорам на ютубе, но встречаются и хорошие варианты.

Я бы на самом деле брал тяговый свинцовый, как пример - у меня щас лежит AGM 95Ач (70Ач измеренный тестовым разрядом до 10,5), я его на авито за 2к купил и при 50% разряде он вполне может выдать 300 циклов, что более менее норм и точно года на три должно хватить .

1347828759_.thumb.png.42f0c1315c62ad8e8e6701f0f662691e.png

 

Дальше, вероятно что и считать не стоит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://aliexpress.ru/popular/32700-lifepo4.html?SortType=price_asc&page=1

 

Давайте выберем что-то ништячное, а я закажу и расскажу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://aliexpress.ru/item/1005003996445959.html?sku_id=12000027686872219&spm=a2g0o.search.search_results.56.73575a758wd8wM

 

Мне провод от такой зарядки предлагали за 400руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вот чего взять. И у продавца по поводу BMS и фурнитуры можно узнать скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придумал как считать.

Я готов на этот эксперимент выбросить около 20 тысяч рублей.

Чтоб получить 12В - нужно 4 ячейки

То есть стоимость одной - около 5 тысяч

То есть это емкость от 50Ач

Как это искать на Али?

 

И зарядка, вероятно, что тоже нужна?

 

====================

 

13 минут назад, prv21 сказал:

Лучше вот чего взять. И у продавца по поводу BMS и фурнитуры можно узнать скорее всего.

 

Спасибо. Круто. Но пока непонятно - дорого это или нет?

Изменено пользователем miltorg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 15:10, miltorg сказал:

667999261_.thumb.png.2d20ca7910c5cc3803afc935220f30f4.png

 

 

Во. Хоть какая то цифра. Вы считаете что это оптимальная цена?

Я там видел батарейки - как в ноутбуке - по 300р

Может из них что собрать?

 

150Ач и 12в - то есть там как раз 4 элемента. По 5 тысяч за 150Ач это очень хорошая цена = 33 р/Ач

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, prv21 сказал:

Лучше вот чего взять. И у продавца по поводу BMS и фурнитуры можно узнать скорее всего.

 

52 р/Ач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, miltorg сказал:

Но пока непонятно - дорого это или нет?

Лито кала, которая там по ссылке на готовую батарею - просто сборщик и качество у них плавает, те они откуда-то берут элементы, переупаковывают под свой бренд и продают, те какое там качество приедет - это большой вопрос, я в свое время начитался отзывов и впредь отказался что-то кроме зарядников у лито калы покупать. 

Ну и надо понимать, что элементы - это не всё, качественные провода и перемычки с болтами тоже важны, ну и BMS может стоить довольно дорого и надо понимать что именно заказывать, те есть и за пару тыщь, а есть и за 10 и все они отличаются макс токами и наворотами типа управления с телефона, статистика, контроль и регулировка граничных напряжений и тд. Поэтому я и написал, что лучше тут с продавцы этот момент обсудить - они в тонкостях шарят гораздо лучше чем даже некоторые продавцы на али.

Другой пример - я как-то загорелся купить батарею стартерную на базе lifepo4, вроде нашел продавца, но там в отзывах чувак пишет что у него 2 батареи куплены и емкость/вес  у них отличается в два раза!!

Поэтому я не советую с али все это дело покупать без опыта. Там могут и БУ прислать и не ту емкость и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, miltorg сказал:

Дальше, вероятно что и считать не стоит?

Агм надо смотреть все варианты, тк может случится так, что можно за эти деньги купить купить 2 более мелких и в итоге получить в сумме больше. Как пример - я тут недавно нашел 60 ач агм за 7к, те получается что 2х60=120Ач за 14к.

Вот как пример

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, miltorg сказал:

И зарядка, вероятно, что тоже нужна?

Не обязательно, можно и обычную от авто использовать на 14,8 вольта

у lifepo4 напряжение максимальное - 3,65, те 3,65*4=14,6 вольта.

При переходе границы напряжения BMS отключит сама заряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, prv21 сказал:

Агм надо смотреть все варианты, тк может случится так, что можно за эти деньги купить купить 2 более мелких и в итоге получить в сумме больше. Как пример - я тут недавно нашел 60 ач агм за 7к, те получается что 2х60=120Ач за 14к.

Вот как пример

 

Цитата

Стандартная модель AGM-аккумулятора может выдержать 200 циклов разряда глубиной 100%, 350 циклов с глубиной разряда 60% и 800 с глубиной разряда 30%. Такие аккумуляторы целесообразнее использовать в системах резервного питания, то есть там, где разряд будет весьма редким событием.

 

Не очень подходит.

1. Разряд будет сильный.

2. 400 циклов и 2000 циклов - это практически 5 аккумуляторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, miltorg сказал:

2. 400 циклов и 2000 циклов - это практически 5 аккумуляторов.

Это ж как часто надо ту сюды его гонять?

Чисто для понимания - у обычного литиевого аккумулятора от ниссан лиф кол-во циклов около 500 и он живет так года три миниммум..

А тут вы хотите гонять по полной резервный акб???

Чета не понятно совсем..

Ну тогда надо третий купить агм, тогда 180Ач, а это уже почти полтора киловатта энергии будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...