Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Аккумулятор для прицепа-дачи


Recommended Posts

У меня грузовой фургон - Форд-Транзит. Я его переделал в туристический. В том числе есть и 220В. Но аккумулятор - один. И, можно его разрядить так, что машина не заведётся.

И, я прочитал, что мне не подходит аккумулятор для авто. А нужен аккумулятор - для велосипедов.

 

Давно рассчитывал стоимость электроэнергии от работающего мотора - получалось что-то около 30 руб. за КВт.

 

Сейчас есть везде зарядки током для авто. И если иметь хороший аккумулятор и пр. - то, по идее, можно подзаряжать  правильный аккумулятор по меньшей цене чем 30р/КВт

 

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Спасибо.

 

Вот что я прочитал на данный момент:


 

Цитата

 

Лучше всего для решения таких задач подходят Li-ion батареи, в частности, модели подвида LiFePO4

Но, несмотря на преимущество карбон-титанатной технологии, литий-титанатная разработка от Toshiba SCiB остается на сегодня аккумулятором с самым высоким сроком службы среди всех серийно производимых технологий, где ресурса 25 000 полных циклов заряда разряда никто из производителей до сих пор не превзошёл..

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если будет на авто два обычных свинцовых АКБ в параллель, один из которых тяговый, то зарядка будет стоить 0руб/кВт. Пока едешь до места они оба заряжаются)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, krufel сказал:

Если будет на авто два обычных свинцовых АКБ в параллель, один из которых тяговый, то зарядка будет стоить 0руб/кВт. Пока едешь до места они оба заряжаются)

 

вечный двигатель?

Приведите пожалуйста расчёты.

Link to post
Share on other sites

Что значит "обычный тяговый" - он ведь не бесплатный

 

Параллель для разных аккумуляторов - один будет постоянно заряжать другой?

Link to post
Share on other sites

Свинцовый тяговый стоит в разы меньше любого литиевого, тем более титанатного. Тем более его, подключенный в параллель к основному стартерному, можно заряжать в поездке без изменений в системе зарядки авто. Тем более вы и им можете завести авто в крайнем случае. Тем более его можно заряжать в любое время обычным автозарядником, стоимостью в три копейки. Тем более даже и более дорогой специализированный тяговый можно не покупать, а обойтись вторым более ёмким стартерным.

 

Если имеется ввиду заряд от работающего генератора авто на стоянке, то стоимость зарядки что свинцового, что литиевого АКБ отличаться не будут. Какая разница во вливании определенной энергии Ач для генератора?

Edited by krufel
Link to post
Share on other sites
1 час назад, krufel сказал:

Свинцовый тяговый стоит в разы меньше любого литиевого, тем более титанатного. Тем более его, подключенный в параллель к основному стартерному, можно заряжать в поездке без изменений в системе зарядки авто. Тем более вы и им можете завести авто в крайнем случае. Тем более его можно заряжать в любое время обычным автозарядником, стоимостью в три копейки. Тем более даже и более дорогой специализированный тяговый можно не покупать, а обойтись вторым более ёмким стартерным.

 

Если имеется ввиду заряд от работающего генератора авто на стоянке, то стоимость зарядки что свинцового, что литиевого АКБ отличаться не будут. Какая разница во вливании определенной энергии Ач для генератора?

 

Откуда эти все данные? откуда?

Приведите хоть парочку чисел.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, krufel сказал:

Какая разница во вливании определенной энергии Ач для генератора?

 

Хм... Ну например, избыточный нагрев одного из аккумуляторов. в отличии от другого, при зарядке. - Это первое что пришло на ум

Edited by miltorg
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, krufel сказал:

Тем более его можно заряжать в любое время обычным автозарядником, стоимостью в три копейки.

 

Это как это? И где? Можно подробности?

Я уезжаю на месяц и более.

 

Link to post
Share on other sites

miltorg тебе нужен LiFePo4, используем такой для лодочного электро мотора - возит нас двух мужиков 110 и 140кг + лодка 120кг по озеру дня три-четыре, и пока разрядить не смогли. 

https://aliexpress.ru/item/1005004064614692.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.45d95f48XnJseW&sku_id=12000027918342601

покажи хоть прицеп, у нас в планах было рыбацкий прицеп делать где все лежит уже подцепил и поехал. Да пока отложили на неопределенный срок, денег нет. 

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

покажи хоть прицеп,

DvR7cglJhOTdXHGLeSJGwC2O39fCCt3KkIS_ues6v6fXmTdgxRYUHbt9C3iWzYUHE3PHQV7VDCUtZMG3oM0j_SGyP4hVjDp-Au-tBcN6bSSTPQYRuB3qr4WX-q-oPE6z9TjcCNF7xFbZ9eHDMJ6E9BLsttTSMpVUjr9gy0zownEkncKO7XuRybRweQs7KUJLPTlQgXRFkbLn5V3eE6rXi1J2da9ujnCU46caLOLL_Z7TyCYxNGBbd0d-tgwwNPmyQH0KMeTe8iy6No0_HG8yjkFUxgFklCZ3Vw-Qc_S2HJ4FJ5TRRbSyBfZgh3UNTHNY0m7jBdE5TH0lPSr5dMBpnzuwUc9Cnb_OrlAf7Mhn_M_LYquDkQHa-qKKCwqgpSgRq4sjmlmHJcvL5tQ6KvCqZESQ_1i7xQZ4c2CEMMBYBXKfe3IdXhVKmkYYDKpVMgpLdE6kjJjGGMAQqm-77HeGdOOeYfF0seZ_a2_l02KfdJ5Kbib-JKBWlm0eyjQcg2Zs5m62dCMpctRpDulcDH8DcAFAM754e_gLlo428L2g_JgyBPrpailP9LEpIPK0tAO312E3r8ak342idgqnVkLc3dy6F42-fR8UgGJJoKgyf6-tXOtZSxzMyKCips1QxUD8pfEoEpulPVLxKBSJoUc-sX0ZcPXGCr4XozxCkGapGWVvsX6mTGpR2CctPyG9vXXqU2Lw40A1GQxFgxYJXa4fIbDIh5mN-wz7WE6p06YK9acirZjVInIA-UGdpxJNkCIdGVK4eupKL6yo1AI46sMjtkNMs2x3CzXztJQ=w1051-h788-no?authuser=0

Link to post
Share on other sites

Как то меня неверно поняли.

Поясню.

Весной и осенью бывают холодные ночи.

Когда идёт дождь - тоже влажно, прохладно и неуютно.

Где-то 0,5 КВт/ч - полностью решит эту проблему - есть грелки вшитые в простыни и пр.

----------

Ещё ситуация. Когда фургон стоит на солнце - без винтиляции или хотя бы вентилятора - там не прожить.

0,5 КВт/ч - полностью решит и эту проблему.

 

Вопрос. Где, с наименьшими тратами взять эти 0,5 кВт/ч ? Где? Почём и как?

Link to post
Share on other sites

667999261_.thumb.png.2d20ca7910c5cc3803afc935220f30f4.png

 

 

Во. Хоть какая то цифра. Вы считаете что это оптимальная цена?

Я там видел батарейки - как в ноутбуке - по 300р

Может из них что собрать?

 

Link to post
Share on other sites

17391291_.thumb.png.fb902490a37d47112313a653d7b73482.png

 

Вот я подсчитал для этого аккумулятора:

 

Каждый час будет стоить дополнительно 2-3 руб при зарядке из дома

 

Без учёта потерь при зарядке-разрядке.

 

Одной зарядки хватит на 4 часа.

 

Вроде как вообще всё хорошо?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...