Перейти к публикации

Подбор масла для клуба Hyundai Tucson NX4. Дизель 2.0 Двигатель D4HD


Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна помощь, так как у дилеров заканчиваются запасы и лить начинают кто во что горазд. И регулярность маслянных диспутов в нашем клубе растёт...

 

1) Авто Hyundai Tucson
2) Дизель 2.0 D4HD
3) Входит 5,6 литра при замене
4) В основном ЦФО, хотя георграфия клуба обширна.
5) По режимам эксплуатации что-то универсальное, может пару вариантов при преобладании трассы или города.
6) Интервал смены масла 7500 км, ТО - 15 000.
7) Евро-5 со всеми вытекающими
8) По доступности в регионе не знаю что написать.
9) Рекомендации мануала: "ACEA C5, C2 или C3 сорта <API SN PLUS, в случае использования моторного масла более низкого сорта замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить в соответствии с процедурой для жестких условий эксплуатации автомобиля."

ACEA C2 или C3

Shell Helix ULTRA ECT AH 5w30

Shell Helix ULTRA ECT AH 0w30

ACEA C5

Shell Helix ULTRA Professional AS-L 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

drakon_78 вы же сами написали

Цитата

их температурный диапазон (Температура застывания С) -38 и -41 задумался можно ли их заливать на зиму, т.к. живу в регионе где например сейчас -37.

вывод очевиден- 0ки и PAO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По температуре и так все понятно теперь. А вот по рекомендации производителя не совсем от 0w20 С5 до 5w30 С2 С3, что-то очень большой разбег как по вязкости при 100С так и по остальным характеристикам. Я так понимаю что w20 для экономии топлива, а w30 больше для защиты двигателя. Т.е.оптимальный выбор 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, drakon_78 сказал:

Я так понимаю что w20 для экономии топлива, а w30 больше для защиты двигателя. Т.е.оптимальный выбор 0w30.

W16 видимо для уничтожения двигателя, а W40 - для участия в гонках дизельных тушканчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

W16 видимо для уничтожения двигателя, а W40 - для участия в гонках дизельных тушканчиков.

И с чего такие выводы? Я такого не писал. Я знаю как устроен мотор и что такое тепловые зазоры, тоже знаю.

Поэтому и возникает вопрос, как от 0w20 С5 до 5w30 С2 С3?

Если есть что сказать конкретно по моему вопросу, то высказывайтесь.

Изменено пользователем drakon_78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, drakon_78 сказал:

с чего такие выводы? Это ваше мнение?

Это экстраполяция ваших выводов, основанных ни на чём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, drakon_78 сказал:

И с чего такие выводы? Я такого не писал. Я знаю как устроен мотор и что такое тепловые зазоры, тоже знаю.

Поэтому и возникает вопрос, как от 0w20 С5 до 5w30 С2 С3?

Если есть что сказать конкретно по моему вопросу, то высказывайтесь.

Например, у моего Ситроена с4 диапазон рабочих вязкостей был 9,5...16 сСт и ничего, нормально работал. 

Да, впрочем, у всех остальных машин также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, drakon_78 сказал:

Поэтому и возникает вопрос, как от 0w20 С5 до 5w30 С2 С3?

А леший его знает.

Вы выбираете масло не себе как я понял, в конкретный автомобиль с конкретными условиями эксплуатации, а на весь Клуб с широким ареалом обитания и разными условиями эксплуатации.

Один ездит в ХМАО, второй - в Туапсе.

Тут можно только API однозначно посоветовать, всё остальное - пальцем в небо.

А ещё ведь к конкретным рекомендациям вязкости захотят конкретные марки масел услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Normet сказал:

А леший его знает.

Вы выбираете масло не себе как я понял, в конкретный автомобиль с конкретными условиями эксплуатации, а на весь Клуб с широким ареалом обитания и разными условиями эксплуатации.

Один ездит в ХМАО, второй - в Туапсе.

Тут можно только API однозначно посоветовать, всё остальное - пальцем в небо.

А ещё ведь к конкретным рекомендациям вязкости захотят конкретные марки масел услышать.

С точность до наоборот, конкретно в свой личный автомобиль, а живу я как видно в подписи в ХМАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, drakon_78 сказал:

Почитал про выбор масла для своего двигателя и приобрел Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 и Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30. Однако посмотрев внимательно на их температурный диапазон (Температура застывания С) -38 и -41 задумался можно ли их заливать на зиму, т.к. живу в регионе где например сейчас -37. Езжу редко, только по необходимости и ниже -35 машину не мучаю, но и тем не менее.

Именно так.

Изменено пользователем drakon_78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

А ещё ведь к конкретным рекомендациям вязкости захотят конкретные марки масел услышать.

Так вроде клуб для этого и создан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, drakon_78 сказал:

С точность до наоборот, конкретно в свой личный автомобиль, а живу я как видно в подписи в ХМАО.

А...я просто название темы посмотрел и затроил.

Тогда 0W-20 без вариантов хотя бы на период октябрь-апрель, С5 или ILSAC - особой роли не играет, API SP точно, интервалы смены зимой по 5 000 км, EGR зимой прям особенно как-то забивает масло сажей.

На лето я думаю будет страшно лить 0W-20, поэтому что-то 10\5W-30, тоже ILSAC GF-5.6, интервал смены можно поднять до 7 500 км.

7 минут назад, drakon_78 сказал:

Так вроде клуб для этого и создан.

Зима:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-20

 

Лето:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-5w-30

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

 

Я правда не совсем уверен - какое в ХМАО лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, dimm7777 сказал:

выбор неправильный 

Какой правильный по вашему мнению?

Изменено пользователем drakon_78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2024 в 18:04, Normet сказал:

А...я просто название темы посмотрел и затроил.

Тогда 0W-20 без вариантов хотя бы на период октябрь-апрель, С5 или ILSAC - особой роли не играет, API SP точно, интервалы смены зимой по 5 000 км, EGR зимой прям особенно как-то забивает масло сажей.

На лето я думаю будет страшно лить 0W-20, поэтому что-то 10\5W-30, тоже ILSAC GF-5.6, интервал смены можно поднять до 7 500 км.

Зима:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-20

 

Лето:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-5w-30

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

 

Я правда не совсем уверен - какое в ХМАО лето.

Понял, спасибо.

А есть анализ https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20, а то я что-то не могу найти чтобы сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, drakon_78 сказал:

а то я что-то не могу найти чтобы сравнить.

Да они все плюс-минус одинаковые, это С5 - там нет особых вариаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...