Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 3 августа 2019 г. в 02:39, VV"351 сказал:

Но, и на 5-30 А3 и 5-40 так же хватает примеров с большими пробегами наравне с приведенными в пример на 0(5)-20. Так, что однозначного заключения думаю давать в этой ситуации нельзя, каким маслам отдавать почести за заслуги в больших пробегах. Здесь работает либо правило про везение дуракам и пьяницам, либо рулеточный выбор, либо понимание грамотной эксплуатации авто и мотора в целом. Ну, и ещё, если ПРЕОБЛАДАЕТ эксплуатация вне города и пробеги большие - это совсем меняет ситуацию по этим моторам, в таком режиме при езде без фанатизма они ходят не хуже старых добрых миллионников (образно говоря) переваливая и за 200-300 тыс.км без ремонта. А то, что эти моторы чрезвычайно слабые по запасу прочности, невероятно чувствительны к качеству масла - это должно давно стать и так понятно. При мизерной опорной площади юбки поршня о стенку цилиндра предельно важна свежая рабочая достаточная плёнка масла с нормальным HTHS. Или снова будем биться в кровь, что это не имеет значения?:D

Имеет значение, конечно. Особенно при конструктивных недочетах/слабых местах/не совсем подходящих материалах изготовления.

В плане эксплуатации есть еще 1 фактор- экология, только не та что на выпуске стоит, а та что в мозгах у коробки. Коробка пытается все время обороты пониже опустить, пораньше переключиться, а в городе получается постоянно разгон-торможение(масло не всегда прогрет), а еще под горочку в натяг- коробка то экономит, ей пофиг что обороты совсем низкие.

Вот так все вместе, по чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Они не хотят обделаться, если вынесут такую инфу при масле 0(5)-20.;)

А то, что при новой машине не парят проблемы с расходными, ГСМ и т.п. - это и хорошо, на самом деле.

  Скрыть контент

 

Я бы такого же хотел по жизни.Хотя, как знать, возможно я и так совершенно напрасно загоняюсь со своим мотором, глядишь на период владения авто ресурса мотора хватит с запасом. Тьфу-тьфу-тьфу!

В какое место Крыма в этот сезон съездил, какие впечатления от отдыха и дороги?

 

 

По Крыму везде поездил. Не доезжал только до мыса тарханкут. Дорог понастроили много, стало теперь удобно и комфортно путешествовать по Крыму. Не то что раньше. И продолжают строить

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 03:57, val_kaz сказал:

Как ни странно пока не встретил ни одного отзыва что задрало на маслах 0-20 и 5-20 от тех кто сразу после заводского их лил. От таких только отзывы о пробегах за 120 тыс и с шепчущими моторами без посторонних звуков

На других маслах задранные есть, а моторы со звуками стучашими почти все

В общем, ребята, после долгих размышлений решил при следующей замене залить Идемитсу 0(5)W-20, посмотрю что будет. Эксперимент, мать его )))) Отпишусь о результатах))

Изменено пользователем Azz
Обновление
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Azz сказал:

Идемитсу 0(5)W-20,

Зепро медалист не бывает 5-20. Только нулевка.

В 04.08.2019 в 11:36, val_kaz сказал:

По Крыму везде поездил. Не доезжал только до мыса тарханкут. Дорог понастроили много, стало теперь удобно и комфортно путешествовать по Крыму. Не то что раньше. И продолжают строить

Вчера ночь вернулся, поддерживаю.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Azz сказал:

В общем, ребята, после долгих размышлений решил при следующей замене залить Идемитсу 0(5)W-20, посмотрю что будет. Эксперимент, мать его )))) Отпишусь о результатах))

Все оккей будет.:good:

Ссылка на сообщение
В 04.08.2019 в 00:17, val_kaz сказал:

Да на 5-20 ездят мало владельцев. Но мне кажется если бы хоть у одного была бы проблема он бы сразу написал. На джили я совсем расслабился. Съездил в Крым.  Пробег уже 7500. Совсем стало не интересно что либо обсуждать про автомобиль. Ничего почти не пишу ни на каком форуме

 

Я 60000 и не напрягаюсь... а 7500.... старый добрый Генри сказал " хорошая машина - новая машина" дЖИЛИК турбированый ? как сравнение с корейцем ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alexandr65 сказал:

Я 60000 и не напрягаюсь... а 7500.... старый добрый Генри сказал " хорошая машина - новая машина" дЖИЛИК турбированый ? как сравнение с корейцем ?

Атмосферный. Покомфортнее в целом, ну и салон сильно интереснее чем у ix 35. По надежности пока не знаю. Проехал всего 7 500 км

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

Атмосферный. Покомфортнее в целом, ну и салон сильно интереснее чем у ix 35. По надежности пока не знаю. Проехал всего 7 500 км

Атлас взяли? Вольвавский мотор.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
15 минут назад, stalk:er сказал:

Атлас взяли? Вольвавский мотор.

Нет. Мотор слизан с тойотовского

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

Нет. Мотор слизан с тойотовского

Тогда печалька ((

Ссылка на сообщение

Всем доброе утро. Сегодня с утра обнаружил что мой медалист частично вытек на асфальт. Стою сейчас на заправке Шелл и думаю , Шелл 5w30 А5/В5 стоит 2100 за канистру. Стоит брать? 0w30 c2/c3 допуск , стоит 3200. И ещё такой вопрос , если я сейчас масло солью (залит был медалист 0w20) , проехал 300 км с замены , фильтр тоже менять? Help товарищи!!!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Сегодня с утра обнаружил что мой медалист частично вытек на асфальт.

:wacko: а что случилось?

10 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Стою сейчас на заправке Шелл и думаю , Шелл 5w30 А5/В5 стоит 2100 за канистру. Стоит брать?

ну если ничего другого рядом нет - то берите.

10 минут назад, Георгий 2019 сказал:

фильтр тоже менять?

если нет ничего достойного вблизи чтобы купить, я бы лично забил и не стал менять.

 

Просто ситуйня непонятная...щаз Шелл зальете и он тоже "вытечет" и 2100 на ветер. Может на Лукойловской заправке Лукойл Люкс А5 5в30 купить - и подешевле и с мотором разберетесь?

Частично - это сколько? Что на щупе? На доливку ничего нет?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Георгий 2019 сказал:

И ещё такой вопрос , если я сейчас масло солью (залит был медалист 0w20) , проехал 300 км с замены , фильтр тоже менять? Help товарищи!!!

долей чего-нибудь (литруху купи) ,чтобы до Сервиса доехать и выяснить причину..

- может банально фильтр масла недотянут..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 минут назад, a-ha сказал:

:wacko: а что случилось?

ну если ничего другого рядом нет - то берите.

если нет ничего достойного вблизи чтобы купить, я бы лично забил и не стал менять.

 

Просто ситуйня непонятная...щаз Шелл зальете и он тоже "вытечет" и 2100 на ветер. Может на Лукойловской заправке Лукойл Люкс А5 5в30 купить - и подешевле и с мотором разберетесь?

Частично - это сколько? Что на щупе? На доливку ничего нет?

Мне кажется из под пробки сливной вытек , просто пробку менять все равно масло придется сливать/заливать. На щупе минимум , ушло не много

2 минуты назад, масленкин сказал:

долей чего-нибудь (литруху купи) ,чтобы до Сервиса доехать и выяснить причину..

Да у меня ещё 2 литра медалиста в запасе было , долил его.

Ссылка на сообщение

Короче поеду до сервиса потом отпишу , просто я боюсь они скажут масло сливать придется , вот и думал сразу другое масло взять. Фильтр не пригоден для дольнейшего использования?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...