Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

крем/мазь - все на ней "нормально" и заводились с горением масленки и стучащим двигателем :) О чем ты?

Ссылка на сообщение

Есть вероятность что она вся на лето пришлась. Есть еще вероятность что все те вихляния по пурпоинту масел что у нас были до этого, некритичные, объясняются тем-же - основная партия делалась зимой под весну - с учетом доставки - и банально не раскупалась к этому сроку. Но что до этого GM-а - тут еще падение щелочного и рост кислотного выше всего что мы до этого мерили за подобный пробег - явно ненормальное.

P/S И много-ли владельцев стало-бы докапываться до истины? Многие наверняка с проклятиями "подделку подсунули" просто меняли масло, еще какой-то немалый процент не сидит на авто-форумах.

Ссылка на сообщение

Многие наверняка с проклятиями "подделку подсунули" просто меняли масло, еще какой-то немалый процент не сидит на авто-форумах.

Это конечно в точку,за исключением одного но,"подделку подсунули" официальные дилеры,да и цены у них достаточно большие.И конечно,если бы еще не было попадосов на капиталку.
Ссылка на сообщение

@vasco, а что даст? если пурпоинт -1 :)

ССS мерить при -30? :D

Ссылка на сообщение

Пока сюда закину т.к. самое пока оптимальное место, потом может-быть перекинем в отдельную тему - я пока отсеиваю те ссылки что накидали в этой теме, откидываю паникеров и тех где нет явных признаков (горение лампы само по себе ничего не значит, гель на щупе при t -25/-30 когда ночью наверняка давило под -35/-40 на безвестном масле - само по себе тоже не показатель) или точного описания, буду постепенно пополнять явными схожими случаями.

 

http://solaris-club.net/forum/showpost.php?p=844134&postcount=1

Солярис, масло заводской заливки, пробег 5500 км., гель на щупе, масленка, темп. -10,

 

http://solaris-club.net/forum/showpost.php?p=848701&postcount=54

Солярис, масло заводской заливки, пробег 4600 км., гель на щупе, масленка, темп. -20

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/francoisleclerc/journal/447056/

Шевроле круз, масло GM 5w30 менялось у дилера на то-1, гель на щупе, масленка, темп. -15

Бензин - ГазПромНефть — по адресу — Русаковская наб., вл. 7

 

http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=100355&view=findpost&p=1413173

Зафира-В, масло заводской заливки, пробег 5500 км., гель на щупе, масленка, темп. -17

Исключительно ТНК обычный 95 (лишь пару раз ЛУКОЙЛ и Газпром-калуга)

 

http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=66127&view=findpost&p=1414004

Астра, масло GM dexos2 5w30 (оригинальное, из канистры, привез хозяин), пробег на масле 7100 км.(общий не оглашался), гель на щупе, масленка, темп. -17/-20(явно ниже -8 т.к. в -8 она заводилась и лампа горела долго, но гасла)

Последняя заправка - лукойл. Предпоследняя - ТНК. 92

 

http://www.mycruze.ru/forum/index.html?showtopic=1141&view=findpost&p=12720

Круз, масло GM(?), общий пробег 55000, на масле - 10000, гель на щупе, масленка, темп. -20

Бензин с Газпрома и ТНК

 

http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053766131&postcount=872

и

http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053769300&postcount=885

Лачетти, пробег неизвестен, масло родное Gm 5w30, масленка, в описании масло не гель но как сопли - думаю суть есть то-же самое, при -20

 

http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053754092&postcount=824

Лачетти, GM 5w30, пробег общий 23 тыс., на масле менее 8000, масленка, чтобы слить масло грели в сервисе феном т.ч. вполне похоже на то самое желе, -7.

Бензин с Газпромнефти

 

Vag-овцы хотя и пишут про кратковременное периодическое загорание масленки но не отмечают солидоло-образного состояния масла на щупе, больше напрягает их шум от первого запуска в виде треска. Масленка при перезапуске обычно гаснет, долго не горит у них - может банально бракованные фильтра? Кстати многие отмечают что масла мало на щупе - банально могли не лазить n времени проверять уровень, после доливки обычно лампа более не загорается.

 

Можете сразу сюда плюсовать этот Тахо - GM-dexos 2 5w30, описание в первом посте, проблемы начались после заливки полного бака на BP.

Кстати, если Газпром покупает бензин на заводе тнк-бипи - то это возможно косяк бензина. Но это не бензин - это ад будет, серная кислота, и видимо если дексос скопытивается с него - остальные катаются на кислотной среде и не подозревают об этом. Я к слову тоже на бипи заливался. Если проба в бензине - окажется такой кислотный - есть смысл собирать людей с форумов на коллективный иск к тому НПЗ, откуда шел бензин. Но на мой взгляд - это все-же маловероятный виновник.

 

Кстати что заметил - пока 100% подтвержденное совпадение - масленка + гель - ТОЛЬКО на солярисах с заводским маслом и авто концерна GM. Кто в курсе, какой поставщик масел на завод хендай? Ниссан отпал т.к. там во-первых люди неправильно смотрели уровень, во-вторых геля на щупе не было, скорее всего просто опять проморгали уровень (масло доливается по инструкции на горячую после 10 мин. остановки, люди смотрели на холодную, легко мог быть недостаточный уровень).

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, несколько лет тому назад в Москве был случай, когда гель образовался в топливном баке после заправки на ВР. Бензин ВР берёт на рязанском НПЗ и уже на подмосковных базах добавляет в него присадки.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Abc, несколько лет тому назад в Москве был случай, когда гель образовался в топливном баке после заправки на ВР.

Дизель? Случай лично видели? :spiteful: При чем здесь топливный бак, сравните V бензина попадающие в масло, да вдобавок на новых автомобилях - меньше 0.5%, сколько из этой дозы приходится на ту присадку - если она вообще есть, многие пострадавшие заливали обычный бензин, причем на самых лучших из возможных бензоколонках - бипи, тнк, лукойл - на лукойле я лично очень много накатал, на бипи примерно 55 тыс. из 60 на своей последней машине анализы с которой вы все видели, причем всегда лил только их брендовые - экто, ультимэйт - самые присадконасыщенные. Газпром тоже думаю не полный дурак так подставляться - богаче лукойла контора. Я вижу сильное желание диллеров представить проблемму как чисто бензиновую - это удобно, это да, ничего делать нахаляву не надо. Но мне лично хотелось-бы увидеть анализы проб бензина от пострадавших - тот-же опель уже кидал моего знакомого на фактически гарантийный случай, я гроша ломанного не дам за то что там натестировал GM. :nea:

Ссылка на сообщение

@alen, он похоже не на вазелин, а на желе. Я думаю если бы здесь выступали парафины в главной роли, то масло было бы похоже на любое масло в замерзшем состоянии например в -30. То есть белое мутное застывшее. А тут желе! Кристализации парафинов нет...

 

белое , мутное при пробеге в 5600 ???? покажите мне белое масло при таком пробеге, хочу это видеть !

да просто парафины прореагировали, окислились. Получились жирные кислоты, из них гель. Отсюда такая щелочность и кислотность.

Ссылка на сообщение

@Abc, http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=18519&page=44 посмотри,возможно подходит под твои критерии.

Ссылка на сообщение

Дизель? Случай лично видели? :spiteful: При чем здесь топливный бак, сравните V бензина попадающие в масло, да вдобавок на новых автомобилях - меньше 0.5%, сколько из этой дозы приходится на ту присадку - если она вообще есть, многие пострадавшие заливали обычный бензин, причем на самых лучших из возможных бензоколонках - бипи, тнк, лукойл - на лукойле я лично очень много накатал, на бипи примерно 55 тыс. из 60 на своей последней машине анализы с которой вы все видели, причем всегда лил только их брендовые - экто, ультимэйт - самые присадконасыщенные. Газпром тоже думаю не полный дурак так подставляться - богаче лукойла контора. Я вижу сильное желание диллеров представить проблемму как чисто бензиновую - это удобно, это да, ничего делать нахаляву не надо. Но мне лично хотелось-бы увидеть анализы проб бензина от пострадавших - тот-же опель уже кидал моего знакомого на фактически гарантийный случай, я гроша ломанного не дам за то что там натестировал GM. :nea:

 

газпрём - это наше фсё. во всем виноваты шелл, мобил и прочие буржуи :-)

0.5% бензина попадающего в масло. Вот интересно, сколько процентов бензина от 500 литров залитых на пробеге в 5000 км попадает в масло? Оно ж как , при запуске попадает, потом после прогрева испаряется. Слишком много в масле накопиться не может, ибо бензин испаряется.

Ссылка на сообщение

@Abc, бензин, желе образовалось на дне бака, меняли топливный насос и промывали бак. Владелец авто живописно рассказывал об этом в интернете.

Ссылка на сообщение

Этот GM еще возможно протестировать на содержание дизельного топлива в отработке?

Теперь факты:

Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.

Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.

В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.

Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»

Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.

Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.

Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

 

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).

Я-бы даже скинулся на благое дело. Сдается мне диллер лукавит.

Ссылка на сообщение

@Abc, ты похоже так углубился в поиски что наш форум забыл прочитать.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/page__view__findpost__p__167144

не было там дизтоплива повышенного - передано на словах по памяти, потом глянут точнее в рабочие. Это JOAP показал бы, где содержание воды, окисление, нитрирование. Мы кстати сами можем посмотреть по ик спектрам, зная пики диз топлива - пойду изучу вопрос.

Ссылка на сообщение

Даже без лабы мы можем изучить содержание дизельного топлива в масле, посмотреть на ИК спектр Фурье.

 

Волна определения Diesel Fuel - 800

Untitled-1.gif

http://www.unicam.hu/index.php/alkalmazastechnikai-anyagokm/category/26-ftir-spektrometerek-es-mikroszkopok?download=198:ftir-spektrometerek-es-mikroszkopok-anyagai

 

Дизельное топливо определяется пиком на волне 800.

Падение вспышки (было 230 в свежем GM - стало 206 GM замерзайке).

Падение вязкости при 100С было 11.6 - стало 9.9

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...