Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, AlexDeko сказал:

В том то и дело что есть, до литра на 5000 км. И это на моторе с пробегом 30ткм и непонятно куда девается масло. 

Тогда Вам на диагностику ДВС, возможно заводской брак. Если проблему не найдут, то лейте самые простые масла с API SP на интервалы до 5000 км чтобы минимизировать отложения. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Любознательный сказал:

Тогда Вам на диагностику ДВС, возможно заводской брак. Если проблему не найдут, то лейте самые простые масла с API SP на интервалы до 5000 км чтобы минимизировать отложения. 


все кто владеет этими машинами с мотором 4B40 также имеет расход масла от 0.5 до литра на 5000 км

и без разницы сколько у тебя общий пробег 10ткм или 100ткм 

двигатель с комбинированным впрыском, кидающий топляк в масло, турбина, более горячий чем обычный атмо мотор

куда девается масло это загадка, ведь в камере сгорания на 30ткм просто идеальная чистота, хон и не единого задира 

 

скорее всего данный мотор более критичен к испаряемости масла а также температуре вспышки 

другая версия - заветренное масло можно обнаружить на стенках патрубка интеркулера идущего с турбины . 
Расход масла всегда происходит после пробега в 3000, сразу после замены и до пробега 3000 уровень стоит и масло не убывает 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

AlexDeko в этом случае пробуйте разные масла с небольшим NOACK и температурой вспышки не ниже 225. Только подбором можно выявить то, которое будет более стойким на угар. Соответственно с зольностью не более 0,8 и я бы рекомендовал API SP. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Любознательный сказал:

AlexDeko в этом случае пробуйте разные масла с небольшим NOACK и температурой вспышки не ниже 225. Только подбором можно выявить то, которое будет более стойким на угар. Соответственно с зольностью не более 0,8 и я бы рекомендовал API SP. 


именно поэтому данный диалог происходит в ветке с маслом где испаряемость 4,7% а температура вспышки 249 ))))))

по данным параметрам масла лучше вряд ли можно сегодня найти 

Ссылка на сообщение

В общем залил это масло в атмосферник e07z 660 кубов, по ощущениям двигатель стал потише работать, в том числе на оборотах. 

По мануалу надо лить либо 5w30, либо 0w20.

Ссылка на сообщение

0470189    PRO S SP 5W30 (1,0)
0470190    PRO S SP 5W30 (4,0)
0470191    PRO S SP 5W30 (20,0)

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, Moly Green Premium  SP/CF-6A/CF 5w-30 и Moly Green Premium PRO-S SP/CF-6A/ 5w-30 это одно и тоже масло?

 

Ссылка на сообщение

Plis73 масла разные. Сабж на GTL базе, а Premium обычный гидрокрекинг (возможно с добавлением ПАО, но это не точно). 

 

Ссылка на сообщение

Plis73 Pro S, насколько я знаю, только с этого года идёт в таких, раньше было только в бочках, поэтому всё должно быть нормально.

Ссылка на сообщение

Из протокола испытаний этого масла HTHS как-то вычислить можно?

Ссылка на сообщение

По поводу HTHS.... Задал вопрос представителю MolyGreen на wildberries, получил ответ ->

 

 

 

 

Screenshot_20230711-103657.jpg

Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 08:00, torcon сказал:

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее (бочка) за анализ спасибо vanderkot. (кому спасибо еще сказать?)

Масло в лабораторию отливал из бочки и засылал vanderkot.

Moly Green Pro S SP 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg57625554_MolyGreenProSSP5W-30URC.jpg.6402ce0e59e59ca288e459bf4643d4f2.jpgMoly Green Pro S SP 5W-30 photo1.jpg

Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6.

1) Вязкость при 40С и 100С говорит о том, что перед нами честная 5W-30. Действительно стандарт API SP у которых вязкость около 11.

2) Щелочное число = 7,27 - среднее. На разумные интервалы в японском или корейском автомобиле его хватит. От себя рекомендую менять такое в наших тяжелых условиях, не более чем через 7500км. (в некоторых двигателях типа 1NZ, 1GR, 4B11, G4FC вообще через 5000км). 

3) Очень низкая зола = 0,74% - масло хорошо подходит современным автомобилям, особенно тем что с прямым впрыском в камеру сгорания. Минимум отложений на впускных клапанах и в камере. Пакет присадок видно что современный API SP.

4) Температура вспышки = 249С - очень удивила такая высокая температура вспышки, она не свойственна для обычного гидрокрекинга. Это основная изюминка масла, его высокая термостабильность. Такую термостабильность могут дать только ПАО или GTL базовые масла. Подозреваю что здесь GTL.

5) NOACK испаряемость масс (угар) = 4,7% - отлично. Такие NOACK гидрокрекинг не выдает. Все больше уверенности в том, что это масло на GTL - получаемой из газа. 

6) Температура застывания -44С - норм для любой 5W-30. На зимы до -30С, этого масла хватит.

7) Пакет присадок тут не узнать. Скорее всего они модифицировали его. Добавили молибдена. Либо это что то новое что мы еще не видели. Здесь, как уже сказал, есть модификатор трения на основе органического молибдена. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант, который удерживает частички загрязнений во взвеси и выносит их с собой при смене масла. Ну и кальций + магний - нейтрализующая кислоты присадка. Наличие магния + кальция показывает, что это действительно API SP - современный пакет снижающий вероятность детонации LSPI в новых турбомоторах.

 

ИК спектр Фурье похоже говорит что здесь GTL база. (вообще не привычно такую базу видеть у кого-нибудь кроме Shell и Mobil.)

Moly Green Pro S SP 5W-30 копия.gif

 

Вывод: Moly Green удивили! Не ожидал здесь увидеть топовую базу и топовые характеристики. Нестандартное кастомное масло. ОЧЕНЬ хорошие высокотемпературные характеристики (температура вспышки 249С и NOACK = 4.7%.) А если это помножить на низкое содержание золы (0,74%) и серы, можно сделать вывод, что масло будет очень чистое в работе. Советую такое в любые свежие и навороченные японские моторы, особенно с прямым впрыском. Так же подойдет и простачкам, если любите свою машину. Почему нет? 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0470189 - Moly Green PRO S SP 5W30 (1,0)
0470190 - Moly Green PRO S SP 5W30 (4,0)
0470191 - Moly Green PRO S SP 5W30 (20,0)

0470176 - Moly Green PRO S  5W-30 SP/GF-6A/CF(200.0)

 

 

30.06.2022 в 08:00, torcon сказал:

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее (бочка) за анализ спасибо vanderkot. (кому спасибо еще сказать?)

Масло в лабораторию отливал из бочки и засылал vanderkot.

Moly Green Pro S SP 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg57625554_MolyGreenProSSP5W-30URC.jpg.6402ce0e59e59ca288e459bf4643d4f2.jpgMoly Green Pro S SP 5W-30 photo1.jpg

Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6.

1) Вязкость при 40С и 100С говорит о том, что перед нами честная 5W-30. Действительно стандарт API SP у которых вязкость около 11.

2) Щелочное число = 7,27 - среднее. На разумные интервалы в японском или корейском автомобиле его хватит. От себя рекомендую менять такое в наших тяжелых условиях, не более чем через 7500км. (в некоторых двигателях типа 1NZ, 1GR, 4B11, G4FC вообще через 5000км). 

3) Очень низкая зола = 0,74% - масло хорошо подходит современным автомобилям, особенно тем что с прямым впрыском в камеру сгорания. Минимум отложений на впускных клапанах и в камере. Пакет присадок видно что современный API SP.

4) Температура вспышки = 249С - очень удивила такая высокая температура вспышки, она не свойственна для обычного гидрокрекинга. Это основная изюминка масла, его высокая термостабильность. Такую термостабильность могут дать только ПАО или GTL базовые масла. Подозреваю что здесь GTL.

5) NOACK испаряемость масс (угар) = 4,7% - отлично. Такие NOACK гидрокрекинг не выдает. Все больше уверенности в том, что это масло на GTL - получаемой из газа. 

6) Температура застывания -44С - норм для любой 5W-30. На зимы до -30С, этого масла хватит.

7) Пакет присадок тут не узнать. Скорее всего они модифицировали его. Добавили молибдена. Либо это что то новое что мы еще не видели. Здесь, как уже сказал, есть модификатор трения на основе органического молибдена. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант, который удерживает частички загрязнений во взвеси и выносит их с собой при смене масла. Ну и кальций + магний - нейтрализующая кислоты присадка. Наличие магния + кальция показывает, что это действительно API SP - современный пакет снижающий вероятность детонации LSPI в новых турбомоторах.

 

ИК спектр Фурье похоже говорит что здесь GTL база. (вообще не привычно такую базу видеть у кого-нибудь кроме Shell и Mobil.)

Moly Green Pro S SP 5W-30 копия.gif

 

Вывод: Moly Green удивили! Не ожидал здесь увидеть топовую базу и топовые характеристики. Нестандартное кастомное масло. ОЧЕНЬ хорошие высокотемпературные характеристики (температура вспышки 249С и NOACK = 4.7%.) А если это помножить на низкое содержание золы (0,74%) и серы, можно сделать вывод, что масло будет очень чистое в работе. Советую такое в любые свежие и навороченные японские моторы, особенно с прямым впрыском. Так же подойдет и простачкам, если любите свою машину. Почему нет? 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0470189 - Moly Green PRO S SP 5W30 (1,0)
0470190 - Moly Green PRO S SP 5W30 (4,0)
0470191 - Moly Green PRO S SP 5W30 (20,0)

0470176 - Moly Green PRO S  5W-30 SP/GF-6A/CF(200.0)

 

а чем оно отличается от (Моторное масло MolyGreen 0W-20 Синтетическое 4 л Premium) ?

Ссылка на сообщение

BugimanHrap Во-первых, как минимум, вязкостью, во-вторых, серия Pro S на GTL базе, Premium на гидрокрекинге. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...