Перейти к публикации

Масло для Range Rover 5,0 SC


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла на свой авто. До всем известных  событий, заливал Valvoline 0w20 или 5w20. Покупал у импортёра по 3700 за 5л. Интервал замены каждые 7000 км. Угара не было совсем. От замены до замены уровень масла по максимуму. Сейчас это масло купить не могу. У импортёра нет, и скорее всего не будет. В конце апреля делал ТО. Залили NGN powerboost 5w20. Двигатель стал работать намного шумнее. Но это конечно, субъективно. А вот угар появился. За 3000км пробега уровень масла упал до середины. На какое масло посоветуете поменять? Хотелось бы уложиться в бюджет 8-10 тысяч за 10 литров. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Я в свой м278 Лукоил лил

не сравнивайте его с Синтеком

посмотрите анализы свежего синтека - там все вязкости задраны под предел

и достигнуто это всё большим количеством VII, а не добавлением базы 6sSt

тут многие дp0ч@т на минимальное количество VII, но в упор не видят очевидных вещей

 

11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

В Ауди синтек залил и что?

ничего

единичные случаи использования не показатель

Ссылка на сообщение

 

меня вообще умиляют многие индивидуумы, которые берут дорогие тачки, но начинают экономить на обслуживании

тут обсуждается ведровер с моментом под 600нм, а в мыслях залить какую-то непонятную ссанину, простите

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill66 сказал:

от корейских масел меня активно отговаривали недавно. Заезжал в крупный магазин масел. Так они категорически не советуют заливать Zic и Kixx. Говорят, что эти масла горят со страшной силой

В любом магазине продавец заинтересован в продаже тех масел, которое проще продать или с которого гешефт выше именно продавцу

Ссылка на сообщение

ProstoFilya кто говорит про ссанину? Для меня все бренды, кроме нескольких  известных (shell, Mobil, valvoline, addinol, total) являются тёмными лошадками. Поэтому и пришёл сюда с вопросом. Если бы была возможность продолжать лить Valvoline, то и вопрос не возник бы. Тот же NGN залил из-за отсутствия вариантов в тот момент. Платить по 8000р за канистру Ликви Молли не готов. Хотя предлагали мне его. 

Ссылка на сообщение

На жёлтом маркете в моем бюджете очень много выдал брендов, про которые не знаю. Вот и задаю вопросы.

Ссылка на сообщение

Kirill66 корейцы это не только zic и kikx, но еще и Hundai Xteer, S-oil

Из России не уходили немецкий Rowe, бельгийский Wolf.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kirill66 сказал:

кто говорит про ссанину?

Вы же и говорите:

2 часа назад, Kirill66 сказал:

так или иначе придётся ездить на российском масле.

и это при наличии огромного количества масел других (импортных, и да - корейских) брендов на рынке

но Вы же больше верите продаванам, чем реальному опыту и практике многих форумчан

если Ваш мотор масло не расходует на Валволине

то с чего бы ему начать его расходовать на ЗИКе/Киксе итд?

 

5 минут назад, Skif_tlt сказал:

но еще и Hundai Xteer, S-oil

я их уже упоминал, но...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ProstoFilya сказал:

 

меня вообще умиляют многие индивидуумы, которые берут дорогие тачки, но начинают экономить на обслуживании

тут обсуждается ведровер с моментом под 600нм, а в мыслях залить какую-то непонятную ссанину, простите

Зачем так жёстко то? 

Насколько я понял автора-речь не идёт о максимальной экономии, речь о поиске масла которое не имеет явных огрехов и  не пропадёт с рынка.

Вот, можно рассмотреть

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, S_Andrey сказал:

Зачем так жёстко то?

Скрытый текст

 

сорри

накипело

не автору адресовал (Kirill66 прошу прощения, если задел Вас), а так - риторически

больше к советчикам обращался

 

 

Kirill66 , на крайняк рассмотрите вот этот вариант - Novus Energy 0W-20

тут Вам и ПАО, и эстеры, и современный пакет присадок, 

и тест на сработку полимерного загустителя весьма хороший

цена устроит или нет, конечно, не знаю

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

ProstoFilya я что-то не понимаю, видимо. Но почему наше масло обязательно ссаниной стало? Шёл, который в России делали тоже плох был? Я не верю, что у нас не научились делать приличное масло. Хочется в своём бюджете иметь возможность купить хорошее качественное масло. И желательно закрыть этот вопрос на долгий срок. Покупать спокойно одно и тоже масло. И не думать об этом. Будет российское хорошо, будет корейской тоже хорошо, будет китайское тоже хорошо. Меня качество масла интересует, и доступность на рынке. Цена в пределах бюджета. Поверьте, что найти масло с допусками Ягуара очень не просто. Даже раньше было не просто. А сейчас сложнее ещё стало. Я ничего не понимаю в api, isac и прочем. Всегда ориентировался на наличие допусков от производителя. А сейчас надо выбирать по другим критериям. В которых я ничего не понимаю. Вот и спрашиваю. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kirill66 сказал:

Для меня все бренды, кроме нескольких  известных (shell, Mobil, valvoline, addinol, total) являются тёмными лошадками.

На форуме есть информация практически по любому бренду, нужно только поискать))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kirill66 сказал:

Но почему наше масло обязательно ссаниной стало?

Еще не стало, но скоро станет, с переходом отечественных производителей с присадок лубризола, инфениума, афтона на китайский ноунейм

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kirill66 сказал:

А вот это уже страшно. Дай Бог не будет этого. Очень не хочется) 

Ну как не будет, если эти компании перестали с нами сотрудничать

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kirill66 сказал:

Но почему наше масло обязательно ссаниной стало?

выше уже ответили

17 минут назад, Kirill66 сказал:

Шёл, который в России делали тоже плох был?

нет, весьма хорош

вот только он производился под строгим контролем менеджмента Shell

и с применением присадочных комплексов от компании Infineum (в большинстве масел)

выше уже ответ дали - "большая четверка" отказывается поставлять нам присадки

да и завод уже у Лукойла в руках

 

19 минут назад, Kirill66 сказал:

Я не верю, что у нас не научились делать приличное масло.

научились

Лукойл тому яркий пример, Газпром с Роснефтью сюда тоже можно добавить

но присадок скоро не будет

если уже их нет

 

та же Татнефть уже какую-то "бурду" льет вместо эстеров

даже такой специалист как Thomas Shaefer не работал с DOTP

а в Татарии нашлись "величайшие специалисты" и плеснули

в итоге тестировщиками этих экспериментов будем мы с Вами

Вы хотите рисковать своим мотором?

вопрос риторический

ответ я знаю )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...