Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

AGCO Parts High Performance Oil 5W-30 на FENDT 1050 Vario (2020г)

Масло: AGCO Parts High Performance Oil 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677) оригинальный продукт

Трактор: FENDT 1050 Vario (2020г) с двигателем MAN D2676LE525 , 517л.с. , 12,4л; шестицилиндровый,Tier3
Общий пробег на одометре: 1350 м/ч.
Пробег на масле: 365 м/ч
Доливки масла: не доливал.  
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Период эксплуатации: апрель 2022 года по май 2022 года.
Топливо: ДТ Евро5 Газпромнефть/Роснефть. 
Режимы: работа в поле.
Объем заливаемого масла: 47 литров 
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л
Отбор масла проходил : с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет.

Что было до этого масла: 

AGCO Parts Premium 550046798 Engine Oil 10W-40 (CI-4) оригинальный продукт

 

Интересует общее состояние масла, для данного протокола. Во время работы на этом образце масла, нагрузка была на трактор в основном средняя или чуть выше средней.  По меди хотелось бы услышать комментарий. Трактор новый, можно сказать обкатку только прошёл, второй сезон работает, работа с апреля по октябрь.

 

Официалы обслуживающие трактор, заливают AGCO Parts Premium Engine Oil 10W-40 (CI-4) по умолчанию. Однако я настоял лить как прописано в руководстве AGCO Parts High Performance Oil 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677), потому как оно требует MANовского допуска М3677.

FENDT.jpgEngine Oil 5W-30 (CK-4) паспорт_page-0001.jpg5W30 AGCO.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

теплообменник? но для него цифры тоже высокие....тут важно динамику смотреть, делайте внутри интервала анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что при сборке в мотор пролили медную пасту для прокладок. До конца сезона ещё будут замены масла? Сделать бы лайт- анализ , только элементы износа, после пары смены масла, если медь ощутимо уменьшится, значит, огрехи сборки, переборщили с медной пастой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2022 в 21:35, skorp777 сказал:

Такое впечатление, что при сборке в мотор пролили медную пасту для прокладок. До конца сезона ещё будут замены масла? Сделать бы лайт- анализ , только элементы износа, после пары смены масла, если медь ощутимо уменьшится, значит, огрехи сборки, переборщили с медной пастой.

До конца сезона на вряд ли. Попробую сделать только на медь анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл рекламный буклет на этот трактор. По части экологии упоминается только EGR. Про сажевый фильтр ни слова. Исходя из этого есть смысл оставаться на рекомендованных допусках СК-4 и М3677? Потому как с допуском М3677 масла только вязкостью 5W30. Я бы 5W40 или 10W40 залил. 

 

 

экология Фендт.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yамедни производилась первая плановая регулировка клапанов.
Общая наработка трактора на момент регулировки 1570 м/ч. Не знаю как это сравнить с километрами пробега, но трактор отработал к тому времени два не плотных сельскохозяйственных сезона.
По регламенту регулировка должна была быть на 1000 м/ч. Но в силу ряда причин, её не произвели.

Замена масла производилась через каждые 250 м/ч, только крайняя замена была 365 м/ч(это масло и попало на анализ.

 

И вот вскрыв клапанную крышку, предстала такая картина:

 

 

 

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 13.54.31 — копия.jpeg

 

 

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 13.54.31 (1) — копия.jpeg

 

 

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 13.54.31 (2) — копия.jpeg

 

 

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 13.54.32 (1) — копия.jpeg

 

 

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 13.54.32.jpeg

 

 

На двух рокерах на роликах нарушена целостность поверхности. Ногтём немного чувствуется. Распредвалы в норме.

Первые три ТО заливалось оригинальное масло 10W-40 (CI-4), то что льёт официал по умолчанию. Затем следующие два ТО заливалось то что прописано в руководстве оригинальное 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677)

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель  износ конечно кошерный. Такое видал только на старых Хондах V4(83-85 года).  Сами рокеры не вклинившие? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Благодетель сказал:

На двух рокерах на роликах нарушена целостность поверхности. Ногтём немного чувствуется. Распредвалы в норме.

 

 Много может причин.

Вероятно брак рокеров, недостаточна цементация и высокачастотная закалка. 

Еще надо проверять маслоподвод к рокерам - чем они мазываются (канал под в крышке под давлением, трубка, туман?) Без крышек нельзя запускать? 

 Если дальние от начала магистрали в ГБЦ с поддона от, то возможно нехаватает маслопотока что бы до дальних рокеров прокачивать. 

Масло какое то название первый раз вижу, другое что ли нельзя? CK-4 бывает в вязкости 10W40 вроде бы. Бывает еще CJ-4 5W30 по сути несущественная разница с CK-4 - свойства и качество +- одинаково. Это как Api SN/SN Plus/SP вроде новое, но по сути ничего революционного.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Buran сказал:

 

Масло какое то название первый раз вижу, другое что ли нельзя? CK-4 бывает в вязкости 10W40 вроде бы. Бывает еще CJ-4 5W30 по сути несущественная разница с CK-4 - свойства и качество +- одинаково. Это как Api SN/SN Plus/SP вроде новое, но по сути ничего революционного.

 

 

 

 

 

Я придерживался рекомендованного допуска М3677, а с ним только 5w30 вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...