Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Pulser сказал:

Ага, можно, только что-то не замечаю множества джетт, хоть у нас и салон есть.

Новой Кореи тоже мало.... 

 

В каршеринге полно

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pulser сказал:

Ага, можно, только что-то не замечаю множества джетт, хоть у нас и салон есть.

Новой Кореи тоже мало.... 

 

Ну значит не нужны они покупателям, а китайцы нужны )

Ссылка на сообщение
21 час назад, hellopashka сказал:

Ну значит не нужны они покупателям, а китайцы нужны )

Сейчас под маркой Jetta Фольксваген торгует. Бывшие Поло VA3, Тигуан VS7, Taos - VS5//

jetta.jpg

Ссылка на сообщение

Посмотрел я как-то раз вблизи на это создание как бывший владелец Поло, и пошёл себе лесом...:)

Это знаете, как в СССР особо хитрогнусные спекулянты покупали джинсы "Верея", отпарывали лейбл, нашивали самопальный "Монтана", и пытались это впарить в переходах на вокзалах несведущим покупателям из глубинки.

Вот ощущения после осмотра примерно такие же...))

Ссылка на сообщение
26.05.2024 в 09:18, Valery... сказал:

 

И надеюсь, что у нас в стране наладится. Умные люди имеются, слава Богу. Есть кому развивать автомобилестроение в том числе. Только палки им в колёса перестать бы вставлять и не выталкивать обстоятельствами за границу. Много хороших мозгов теряем.

 

Сколько десятилетий я уже слышу эту мантру... с самого детства, наверно.

Ну как оно вдруг наладится? Ну почему вдруг перестанут палки вставлять?

Проблема не кадровая , а системная - чтобы что-то наладилось, должны быть экономические условия, а их нет.

Надеяться, что что-то наладится, можно было в 90-2000-е, когда начались экономические реформы и  кооперация со всем миром.  А сейчас , в изоляции, даже уровня советского автопрома не достигнуть. Максимум - сборочное производство иностранных моделей.

 

Да и мозги давно все утекли, остались чиновники и послушные исполнители начальственных приказов.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Да и мозги давно все утекли, остались чиновники и послушные исполнители начальственных приказов.

Это в Питере?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игорь Лахта сказал:

кооперация со всем миром

Как показали события, ничего эта кооперация не дала, ПО удалили и туши свет, сливай воду. Собирай что дадут. 

Ссылка на сообщение

ВСЁ ПРИЕХАЛИ!

Вот и я пересел в Китай.

Несколько месяцев тут не появлялся, некогда было.

Долго взвешивал ВСЕ ЗА И ПРОТИВ китая, нашёл людей кто не первый год ездит на китай авто, нашёл даже тех кто их обслуживает, выслушал внимательно всех.

Владельцы в основном до 3 лет, ездят довольны, только на ТО масла меняют, поломок нет.

Сервиники сказали +/- одно и тоже что и ушедшие бренды при пробегах до 100т.км в целом только замены масла и колодок. Бывают сервисные от завода, тоже всё меняется за счёт завода. А по окончании гарантии редко кто приезжает уже или в трейд ин сдают и берут новые или в гаражи уходят на обслугу.

 

Всю жизнь ездил только на седанах. У китая или вообще дешман седан без слёз не взглянишь или более менее с ценой за 2+

Я морально был готов только 1,5кк за китай авто дать, так чтобы РАСПРОБОВАТЬ как оно, сразу брать за 2,5-4кк НЕТ НЕ ГОТОВ!

 

В итоге купил МОСКВИЧА 3 за 1,59кк 23г.в. самую ДНО комплектацию, Полный фарш был за 1.76кк, интересно, но на пробу уже жирно. Брал в марте когда были в наличии ещё почти все комплектации и цвета. 

Сразу замовилил днище, на всякий пожарный.

 

В целом первые впечатления:
 

Скрытый текст

 

- непревычно сидеть так высоко, и видеть крыши впереди стоящих седанов.

 - датчики давления в шинах с выводом информации как на щиток приборов так и на экран мультимедии.

 - низкопрофильная резина 215/50 R17 я не привык на такой ездить, для меня жёсткая.

 - подвеска тоже жёсткая для меня, она как буд-то зажатая как у спорт машин. Но зато управляемость отличная, едет как по рельсам даже если на трассе заехать в колею на скорости. Специально заезжал, выезжал и переезжал колеюна трассе, машина идёт уверенно ровно. Руль электроусилитель, адаптивный на скоросте становится туже, непревычно после гура.

- интересная работа сцепления на мкпп, при трогании с места, газ можно не нажимать, машина сама подгазовывает аккуратно до 1300 оборотов и когда уже поехал и отпустил полностью сцепление нажимаешь газ. Не сразу выкурил этот момент. 

- 6 ступка, кулиса короткоходая, рука лежит на подлокотнике без движения и кистью руки можно переключать все передачи. Тоже не привычно и поначалу даже козалось не удобно, но сейчас прям кайфую.

- автохолд есть, но им не пользуюсь, даже с выключенным можно сделать автоудержание. Сначало начать отпускать сцепление а потом тормоз и тормоза держат машину ровно 2 сек. 

 - Даже в ДНО комплектации есть люк, круиз, климат, зад.парктроники+ камера с прорисовкой троектории поворота. 3USB (2.4А) 1 впереди и 2 сзади для зарядки (беспроводной нет). Полноценный мультируль и мультимедия с сенсорным экраном для смартфонов андройд/ios. Экран не большой, как раз то что надо не как планшет. 

 - из удобного в эксплуатации, авто свет сам определяет ходовые или ближний с габаритами включать. Нет положения всё выключено, только три авто/габарит/ближний. Поэтому обленился и вообще не парюсь что там со светом. В комплектации комфорт, там даже дальний на трассе сам включается и выключается но там и LED с завода. У меня галаген но с заводской линзой, светит отлично. Остальные дхо и фанари все диодные, яркие.

 - При глушении авто идёт автопостоновка ручника, тоже удобно, не паришся забыл не забыл. Но если надо, можно заглушить и без постановки на ручник.

 - Места в салоне много, я не маленького роста и размера, но позади себя я полностью сажушь и не упираюсь коленами в переднию сидушку. Багажник тоже достаточно объёмный и глубокий, есть выдвижная шторка.

 

 - По мотору, что выяснил стоит полная копия митсубоского 4A91 (ланцер 10 1.5L) только с прикрученной турбиной. Допуски по маслу ОФ 0/5w30 ILSAC GF-6A.

По мкпп не знаю чья она там, но версии с вариатором интересные там нет бублика, а мокрое сцепление 2 пакета по 3 диска.

Подкапотное пространство просторное, до всего есть лёгкий доступ.

 - Подвеска очень простая по конструкции, полноценный подрамник рычаги со отдельными шаровыми, рулевая рейка механическая (электромотор в рулевой колонке в салоне), стойки и стаб, всё просто. Задняя там вообще балка аморты и отдельно пружины.

 

По личному комфорту всё устраивает, регулировки руля и сиденья (есть по высоте) мне хватает. Нет регулировки руля по вылету, но мне не кретично и так норм. Пассажиры сзади не жалуются, места много все довольны + есть центральный задний откидной подлокотник.

Из-за жёсткой подвески езда по неровной дороге, грунтовке и т.д. не очень комфортная. Но снова для меня не кретично, т.к. езжу только в городе по асфальту и ни куда не лажу вообще (мне это не интересно).

Динамика авто отличная, первый мой турбо мотор и теперь я знаю, что такое турбояма. Мотор не спортивный и думать, что можно на нём кого-то нагибать, это смешно. Но и не офощной, позволяет неплохо ускорятся как в городе так и на трассе при обгонах. Турбина полноценно дуть начинает после 3000 оборотов, её даже слышно становится.

Но первый подхват турбы, лёгкий, ощющается уже на 2200 оборотов. Не знаяю как там на вариаторах это всё чувствуется и какие ощющения. Но на тестдрайве на вариаторе мне не понравилось ускорение, японцы на вариаторах интереснее реагируют на газ.

По поводу шумоизоляции, в целом она не такая и плохая как о ней пишут, она обычная как на большинстве авто. Но доп шум создают родные китай шины гити-комфорт. Он дубовые, деревянные или как ещё это можно назвать. Чем холоднее тем они шумнее, а когда теплеет, +20 и выше то и шума от них меньше.

На зимних шип.шинах было куда тише в салоне чем на летних заводских шинах. Из инета народ меняет на IKON (бывшая нокия) и тогда становится тихо и комфортно в салоне.

 

 

 

Проехал чуть более 3т.км всего, ТО-0 отменили и первая замена масла только на ТО-1 10т.км пробега. 

Масло сам поменял в двс залил лук генезис 0w30 ILSAC GF-6 и мкпп родное слил и залил ZIC 78W85 GFF, скорости стали лучше включатся.

Пока машиной полностью доволен, всё устраивает, особенно что даже в ДНО комплектации хватает много всяких плюшек. Ну и цена меня полностью устраивает 1,59 и не навязывают ни каких условий, допов и т.д. хоть за нал бери и на голой уезжай. Только вот вроде как у нас в городе свободных нет машин и уже очередь на них.

 

"Почему ОН, а не Я БУ" новая машина она новая. Хотел новую, потому купил новую!

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pulser сказал:

Как показали события, ничего эта кооперация не дала, ПО удалили и туши свет, сливай воду. Собирай что дадут. 

Так собираем. Но все равно паровоз получается.. Только как обрабатывать напильником, после сборки, забыли... Ну вот исторически авто у нас не получаются. Может ракеты тогда делать? ГЭС, АЭС... То, что хорошо получается. Сталь плавить, нефть-газ добывать и перерабатывать.  А машины братьям -- китайцам оставим.. У них, на мой взгляд, все получилось.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pulser сказал:

а как же электромобиль? 

всё ещё хочу, сильно хочу! стоял москвич 3е со скидкой 2,99кк,

но цена новых пока для меня дорого.

Но при первой возможности пересяду и забуду как страшный сон двс :D

Ссылка на сообщение

В США под Лос-Анжелесом организована гигантская стоянка выброшенных электромобилей, причина - отказ владельцев от них ввиду высокой стоимости содержания спустя 5 лет.

Замена батареи в подержанном авто превышает восприятие этого события как необходимость. 

Батареи для электроавтомобилей производят всего две страны - Китай и Ю.Корея (Samsung).

Ю.Корея не в силах насытить рынок, а Китай помогает Штатам "приплясывать".

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vitek72rus сказал:

регулировки руля и сиденья (есть по высоте) мне хватает.

А у тебя какой рост? Я с 190 не смог нормально устроится, ну и сиденье конечно странное, те подушка сиденья короткая очень и колени ни как не зафиксированы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

В США под Лос-Анжелесом организована гигантская стоянка выброшенных электромобилей, причина - отказ владельцев от них ввиду высокой стоимости содержания спустя 5 лет.

Замена батареи в подержанном авто превышает восприятие этого события как необходимость. 

Батареи для электроавтомобилей производят всего две страны - Китай и Ю.Корея (Samsung).

Ю.Корея не в силах насытить рынок, а Китай помогает Штатам "приплясывать".

ссылка есть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...