Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Вот взяли бы и создали своё.

Не раз уже обсуждалось - бесполезно это, у нас население 140 лямов и вваливать пару лярдов долларов в разработку бессмысленно, тк это ни когда не окупится в силу того что мы все плотно подсели на иностранную технику. Надо локализовывать чужие проработанные платформы, а не изобретать велосипед. Причем надо локализовывать именно Китай, те в США и ЕС автомобильные бренды специально делают одно и тоже с минимальными изменениями чтобы оно не подходило от прошлых платформ, а в Китае как раз наоборот - унификация. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Надо локализовывать чужие проработанные платформы, а не изобретать велосипед.

Надо, я согласен.

Только для этого нужно, чтобы т.н. государство не имитировало бизнес-процессы, прикрывая ими попил народного бабла, а дало предпринимателям свободу действия и поддержку.

А так это всё только "освоение" МОИХ и ТВОИХ денег ( напомню - у государства, чиновников НЕТ своих денег - это наши налоги и НАШИ доходы от продажи ресурсов НАШЕЙ страны...не их).

Я могу напомнить "попил" LDV Maxus... могу напомнить один из самых дорогих автомобилей в мире (если поделить объём затрат на открытие производства на количество выпущенных автомобилей) - Volga Siber. Могу напонить про "попил" на дизеле Steyr.

Под всё это брались деньги из нашего кармана, "осваивались" и всё бросалось.

Это так, что я вспомнил - а сколько всего было ещё?

Покупка производственных линий на миллионы долларов и просто захоронение их в кустах на заднем дворе завода.

А постоянное закрытие своих производственных мощностей и заказ деталей в Китае?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, prv21 сказал:

Не раз уже обсуждалось - бесполезно это, у нас население 140 лямов и вваливать пару лярдов долларов в разработку бессмысленно, тк это ни когда не окупится в силу того что мы все плотно подсели на иностранную технику. Надо локализовывать чужие проработанные платформы, а не изобретать велосипед. Причем надо локализовывать именно Китай, те в США и ЕС автомобильные бренды специально делают одно и тоже с минимальными изменениями чтобы оно не подходило от прошлых платформ, а в Китае как раз наоборот - унификация. 

Нада как в свое время с жигулями. Выкупили технологию, на один из лучших автомобилей того времени, доработали под свои условия и вот тебе готовый, современный, отечественный автомобиль.

Ссылка на сообщение

Normet Это сегодня про нашу рыбу узнал, рыбаки мойву отдают по 60 руб за кило, а в Перекрестке её уже за 350 рябчиков за кило, Лента по 262 руб продает. 

Отличный бизнес, накрутку в % сами посчитайте.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Normet сказал:

это всё только "освоение" МОИХ и ТВОИХ денег ( напомню - у государства, чиновников НЕТ своих денег - это наши налоги и НАШИ доходы от продажи ресурсов НАШЕЙ страны...не их

+1, совершенно верно

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

 Это сегодня про нашу рыбу узнал, рыбаки мойву отдают по 60 руб за кило, а в Перекрестке её уже за 350 рябчиков за кило, Лента по 262 руб продает. 

Я как-то приехал ТО на тракторе делать, он под кормораздатчиком был, кормил коров - пришлось ехать прямо в коровник, там обслуживать, а не на машдворе.

Разговорились с местным управленцем (организовывал мне там угол спокойный, чтобы меня коровы не съели...они же тупые как пробки, жуют всё подряд, до чего дотянутся, а потом дохнут от этого)

Вообщем сдают они молоко например Пискарёвскому комбинату за дикие, прямо таки несусветные бабки - 10 руб. за литр.

А не нравится - выливай в канаву.

Так же было в хозяйстве картофельном в Любани. У них там полтора трактора и делянка под картофель, а продают тысячами тонн.

Я спрашиваю - как так?
Председатель говорит, что они в Беларуси покупают картофель и продают здесь...ну и немного своего.

Потому что ТАМ дешевле, ТУТ не нужно НИЧЕГО - ни техники, ни полей, ни трактористов...и сети если руки начнут выкручивать - так и на балансе ничего нет, только перевалочный склад и тот пустой.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Euro сказал:

1. У какого китайского авто гарантия на 10-12 лет(или больше) от сквозной коррозии?
2. У какого китайского авто полноценная гарантия на 5 лет на все?
3. Есть ли у китайских авто
АНАЛОГОВЫЕ (физические)
-спидометры
-крутилки, рекгуляторы
-кнопки
?
Мне, как представителю классических взглядов на автомобиль ужасно смотреть во все эти планшеты

Ну, за 10лет я накатаю 300тыс.км, а мне оно надо? Да и 10лет катать на одном авто - это моветон. А на 5лет китайцы дают гарантию. Ну и если потолок ваших желаний - это аналоговый спидометр, кнопки и регуяторы в виде крутилок, то у Чери они точно есть

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

10лет катать на одном авто - это моветон

Почему? Я на прошлой 6 откатал, жена - 8. Что с этим не так?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, за 10лет я накатаю 300тыс.км, а мне оно надо? Да и 10лет катать на одном авто - это моветон. А на 5лет китайцы дают гарантию. Ну и если потолок ваших желаний - это аналоговый спидометр, кнопки и регуяторы в виде крутилок, то у Чери они точно есть

 

А остаточная стоимость? Через 5 или 10 лет?

Или сразу сдавать на метеллолом?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Euro сказал:

 

А остаточная стоимость? Через 5 или 10 лет?

Или сразу сдавать на метеллолом?

Вы про Китай-авто? Через 5лет остаточная стоимость у них просто отличная. Инфляция, знаете, что это такое? Например, Тигго, который я купил в феврале этого года, за год, подорожал ровно на 1млн.руб. С другими марками всё то же самое

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Styler сказал:

Почему? Я на прошлой 6 откатал, жена - 8. Что с этим не так?

Для меня , лично, с этим всё не так. За 25+ лет, не катал ни одного авто больше 5лет. А у меня их было много

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Del

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Euro сказал:

 

А остаточная стоимость? Через 5 или 10 лет?

Или сразу сдавать на метеллолом?

На металлолом невыгодно, лучше продать 
 

 

2024-05-23_14-41-47.png

Ссылка на сообщение
Только что, sayansky86 сказал:

На металлолом невыгодно, лучше продать 

Люди слабо разбираются в вопросе, поэтому и задают здесь (и не только) такие глупые вопросы. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Выкупили технологию

В кредит взяли и потом по дешевке продавали машины за рубеж чтобы получить валюту и расплачиваться за кредит. Щас условия гораздо лучше.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Через 5лет остаточная стоимость у них просто отличная.

Вот что что ,а говорить с уверенностью на 5 лет не стоит.Может получится так,что авто купленный по верху рынка,через 5 лет будут продаваться по закупочным ценам в китае. Основная масса покупателей просто тратит свои накопления,чтобы они не обнулились завтра.Народ уже наученный неоднократно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...