Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Rynep сказал:

Я уже не один раз слышал историю, что собственнно китайских машин в Китае не очень много - люди там выбирают европейцев

А денежки-то надо зарабатывать, вот и везут к нам всякое

Не, на свох они ездят, вот только модели "немножко" друге ...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не, на свох они ездят, вот только модели "немножко" друге ...

Вот как раз вчера ради интереса зашел на площадку по привозу машин из Китая в РФ - там такие марки! Ладно мы уже все привыкли, К Джили, Черри, Хавалам и прочее, но там какая-то новая партия абсолютно неизвестных машин и марок. И вот думаешь - сколько же у них одновременно машин производится!

P.S. А у нас Весту удилинили - всё, национальная гордость

Ссылка на сообщение
Только что, Neant сказал:

Вот как раз вчера ради интереса зашел на площадку по привозу машин из Китая в РФ - там такие марки! Ладно мы уже все привыкли, К Джили, Черри, Хавалам и прочее, но там какая-то новая партия абсолютно неизвестных машин и марок. И вот думаешь - сколько же у них одновременно машин производится!

P.S. А у нас Весту удилинили - всё, национальная гордость

Не, фирм и "фирмочек" у них дофига, организовать, скажем так не оч.сложно. Вот только львиная доля не удерживается на плаву...

PS где то читал, что б быть рентабильным, надо продавать не менее 30+/- тыс. в месяц. ...

Ссылка на сообщение
30.05.2025 в 23:44, Aleksszlat сказал:

Не, фирм и "фирмочек" у них дофига, организовать, скажем так не оч.сложно. Вот только львиная доля не удерживается на плаву...

PS где то читал, что б быть рентабильным, надо продавать не менее 30+/- тыс. в месяц. ...

Лично меня успокаивает одно - если вдруг как-то угораздит купить хрен пойми какого китайца (в состоянии аффекта или по пьяни, например) - то на 50% тамошних моделей стоит локализованный мицубишевский 1.5, исследованный вдоль и поперек. То есть как минимум за сердце авто можно не переживать

Ссылка на сообщение
30.05.2025 в 23:44, Aleksszlat сказал:

Не, фирм и "фирмочек" у них дофига, организовать, скажем так не оч.сложно. Вот только львиная доля не удерживается на плаву...

PS где то читал, что б быть рентабильным, надо продавать не менее 30+/- тыс. в месяц. ...

За державу обидно. Наши восточные партнеры по несколько автопредприятий в квартал открывают, а мы снова откапываем стюардессу

Ссылка на сообщение
30.05.2025 в 23:30, Neant сказал:

Вот как раз вчера ради интереса зашел на площадку по привозу машин из Китая в РФ - там такие марки! Ладно мы уже все привыкли, К Джили, Черри, Хавалам и прочее, но там какая-то новая партия абсолютно неизвестных машин и марок. И вот думаешь - сколько же у них одновременно машин производится!

P.S. А у нас Весту удилинили - всё, национальная гордость

Ну почему же? Еще Ниве в поворотники светодиодные лампочки внедрили. Лет 10 на такой модернизацией лучшие умы АвтоВАЗа работали!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neant сказал:

Лично меня успокаивает одно - если вдруг как-то угораздит купить хрен пойми какого китайца (в состоянии аффекта или по пьяни, например) - то на 50% тамошних моделей стоит локализованный мицубишевский 1.5, исследованный вдоль и поперек. То есть как минимум за сердце авто можно не переживать

Просто зайдите в любой автосалон, куда вернулась Тойота или Мазда или Хендэ-КИА.. И сравните с аналогичным китайцем. Будете очень неприятно удивлены. Только не надо сравнивать, как журналисты с НТВ: человеку завязали глаза и посадили вначале в Ауди А6 а потом  Джили Атлас.. И он такой сразу просек разницу. Не надо несравнимое сравнивать. Сравнили бы Крету с Атласом или Спортридж с Тугеллой или Монджаро. Цена же одна. Движки по надежности несопоставимы. Интерьер и экстерьер у большинства европейцев и японцев серый, скучный. Технических новшеств нет. Да о чем говорить, если уже европейцы переняли нашу фишку: покупать у китайцев авто и вешать на него свою эмблему.  Я лично китайцами восхищен. У нас, к сожалению кроме вооружений ничего хорошего не получается.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

 Я лично китайцами восхищен.

Я тоже «восхищаюсь» китайцами за 4 ляма, когда в мороз пытаешься включить печку для обогрева салона, а она (печка) не включается, а на работу уже надо ехать и вот так без печки едешь, а в обед садишься в машину и обана, печка включилась… конечно, красивая китайская конфетка, но сама начинка не очень, если сравнить с японской…. Конечно, японская надежность уже тоже не такая, какая была в ХХ веке, но косяков намного меньше, чем у красивеньких китайцев…

 

псс: косяки Тугеллы уже тут описывал…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Почти два года на китавто из Белоруссии. На этот момент бесит только отсутствие датчика дождя. Может бы и не бесило даже, не будь слишком долгой минимальная пауза прерывистого режима дворников. 

 

Но это фигня. На Дарго омыватель как на жигулях- дворики нужно включать самому. 

Ссылка на сообщение

Тоже третий год с Черри Тигго 8 ПМ. Все устраивает. Печка дует, в -35С заводится с пол-тыка, лампочки светят, сиденья держат. При вывешенном колесе на трех выезжает. Все двери при вывешенном кузове открываются. Сравнивать с Авто за 10-12млн смысла не вижу. Хотя не уверен, что по сумме потребительских качеств TLC прям в 2-3 раза круче Тигго 8 или 9... И гарантию 7 лет или 300тыс Тойота дает? А то у меня у близкого друга АКПП на RX на 60 тыс накрылась. Там какой то подшипник в пластиковой обойме разлетелся. Тойота пообещала заменить по гарантии, но без сроков. Вот вам и хваленая японская надежность... У всех косяки бывают. Особенно при крупносерийном производстве. Просто о плохом пишут, а о хорошем нет. Поэтому и получается перекос мнений и фактов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Почти два года на китавто из Белоруссии. На этот момент бесит только отсутствие датчика дождя. Может бы и не бесило даже, не будь слишком долгой минимальная пауза прерывистого режима дворников. 

 

Но это фигня. На Дарго омыватель как на жигулях- дворики нужно включать самому. 

На девятке кажется при нажатии рычажка на себя омыватель и щетки включались... не?

Ссылка на сообщение

kap а где в -35 были, если указана локация Москва?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...