Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dismay вы правы, скоро китайский будет знать каждый школьник. Причём не только российский.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Styler сказал:

скоро китайский будет знать каждый школьник.

Не будет.

Ни монгольский ни турецкий "все" не выучили, а империи-то были покруче...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Я уже говорил здесь ранее и не один, и даже не 2 раза, что у меня в личном пользовании было 4разных корейца, все они покупались новыми и все они прошли вообще без ремонтов, без вложений, без обращений к ОД по гарантии, на всём заводском свои 5лет/150тыс.км. Соната прошла 6лет/180тыс.км на всём заводском, ничего не менял. Ни на одном из этих авто, ни разу не менял тормозные диски. Ни на каком. На всех гонял на юга по 3тыс.км, на некоторых гонял туда  10 ходок, по 3тыс.км и никогда не испытал проблем с тормозами. Не знаю, о чём ты там всё время пишешь и что хочешь сказать, когда пытаешься обострать корейские авто, причём, довольно бюджетные. Я-то их рано продавал, они спокойно бегали бы ещё, без вложений, но вот таксисты на них легко наматывают по полмиллиона км вообще без ремонтов. Да один Д. Большепробегов чего стоит со своим Солярисом у которого стоит самый слабый мотор 1,4л и который уже давно прошёл больше 1млн.км без капремонта. Но я на них не дрочу, покатал и забыл, купил Китай. А вы, ВАГодрочеры будете всю жизнь дрочить на одну-единственную Шкоду Кодиак :lol:

Я нигде не пытался обсирать корейские авто, это была просто констатация факта - уровень инженерной проработки у них ниже, чем у немцев. Но это не означает, что на них ездить нельзя или у них есть какие-то проблемы с надежностью. Плюс, Соренто/СантаФе (с ценником ближе к 6 млн даже не за максимальную комплектацию) - это такой себе бюджет:sarcastic:. А что касается полумиллиона км без ремонтов - это вилами по воде, потому что крупные таксопарки предпочитали не Рио/Солярис, а Поло/Рапид (была статья, ЕМНИП, то ли в ЗР, то ли в АР на эту тему), так как с ними проблем еще меньше. Да и такси, где машины практически не глушатся, такой себе показатель - 1.4 TSI по поллимона там тоже бегают без проблем.

17 часов назад, Pulser сказал:

Ого, не замечал порчи корейцев. А у меня их 5 и все были разных поколений, классов В и С, так что сравнить могу. 

Купил кулрея и он относительно корейца гольф-класса имеет только один провал- работа климата зимой, и то проблема эта нивелирована уже. 

Я на тесты ориентируюсь (АР) и собственные впечатления от поездок в такси (К5/Оптима и разные поколения Элантр). В общем, по моим ощущениям новые корейцы более жесткие (подвеска короткоходная и для хороших дорог) и шумные, чем старые. У родственников в семье старый Соренто (который Prime), отличный авто (жаль, это поколение у нас было без ассистентов в принципе) с нормальным третьим рядом. А вот с новым, судя по тестам, та же петрушка - жестче и шумнее, да там еще и третий ряд испортили. Плюс, у новых Соренто/СантаФе есть проблемы с моторами/коробками, там, ЕМНИП, только к связке 3.5 и 8 АКПП нареканий совсем нет.

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Когда я покупал новый Митсубиси Лансер 10, соседи на лавочке (мужики) все мне говорили, что это говно, а не машина, что она из фольги, долго не протянет и зря я её купил.

У меня у коллеги такая машина (куплена новой, до сих пор в собственности), у него проблемы с вариатором возникли на пробеге что-то около 80 тысяч.

4 часа назад, Styler сказал:

Я в восторге от Пассата на самом деле, хотя ездил на нём всего однажды и скорее всего он был ещё и чипованный. Но суть в том что на самом деле его в России не любят. Плюс я катался на сарае, а сараи почему-то в России любят ещё меньше.

 

Конкуренты Пассата: Соната, K5, Accord, да даже BMW 3, Mercedes C и Audi A4, на дорогах встречаются в разы чаще.

Пассат был просто сильно дороже тех же корейцев или Камри, и у него, как у большинства моделей VW того времени, список опций был очень длинный - в итоге по максимуму оснащенная машина могла быть легко в два с лишним раза дороже, чем база. В итоге дешевый Пассат конкурировал с нафаршированными опциями К5/Сонатой/Камри, а дорогой - с околоначальными комплектациями немецких премиум-марок. И, даже если как автомобиль в сферическом вакууме он был лучше и одних, и других, понятно, почему у нас конкуренцию он не вывез.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

почему у нас конкуренцию он не вывез.

Сборка была немецкая.

А почти всё остальное собиралось в стране.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Normet сказал:

Не будет.

Ни монгольский ни турецкий "все" не выучили, а империи-то были покруче...

История даже русского языка нам говорит о том, что в начале XIX века при Наполеоне вся русская знать говорила на французском, и до сих пор без слов "туалет" или "вояж" русский язык представить сложно. Далее, при Бисмарке, то же самое происходило с немецким языком: отсюда слова "рюкзак" и "ландшафт". Сейчас эпоха английского языка, думаю нет смысла перечислять множество английских слов, которые приходят в наш язык каждый год, но рост влияния Китая виден невооружённым взглядом, и скоро мы получим новые слова и в целом будем лучше ориентироваться в китайском.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Styler сказал:

думаю нет смысла перечислять множество английских слов, которые приходят в наш язык каждый год, но рост влияния Китая виден невооружённым взглядом

Проблема в том, что Китай не предлагает миру новые термины, а их личное внутреннее название тарелки или забора никому не интересны.

Ссылка на сообщение

Глянул пару обзоров Окаванго от блогеров с более менее  нормальной социальной ответственностью. В один голос утверждают, что по рулежке  он прям хорош. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

В один голос утверждают, что по рулежке  он прям хорош. 

Эти блогеры просто не ездили на Пассате, иначе бы они сказали «Тююю, хавнище этот китаез!!!!»;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Эти блогеры просто не ездили на Пассате, иначе бы они сказали «Тююю, хавнище этот китаез!!!!»;)

Речь шла о его хорошести на фоне других китайцев, упоминали Тугеллу, Монджару и, кажется, новый Атлас. С Пассатом сравнивать нет смысла, хороший седан будет  на голову выше в этом плане любого кроссовера. Разные классы, разные подходы к настройке шасси. 

А Миша Кульдяев прямо говорит - Окаванго хорош, уже почти как ВАГ по чувству руля)). Ну что есть то есть,  я уже говорил, мой Тигуан  с пробегом 54 к  рулится лучше тех новых китайцев, на которых мне довелось покататься. Причем, как я тоже говорил, Тугелла вполне удачен в плане баланса рулёжка/комфорт подвески. Вкупе с неплохим силовым агрегатом, вполне ездибельная тачка получилась. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

вполне ездибельная тачка получилась.

Соглашусь. Колёса только лёгкие поставить.

Я когда на нём еду - вздрагиваю каждый раз на шумовой разметке и на ямах.

Езжу каждый раз, когда друг приезжает в гости или по делам, катаюсь по своему району - по тем ямам и разметке, где постоянно на Пассате езжу.

Там вот кованина легчайшая стоит - вообще неровностей не замечаю, настолько легче подвеске работать.

Ссылка на сообщение

Так уж получилось что только в начале это месяца впервые проехал на новой машине(Кулрей) существенное расстояние по трассе не на зимней, а на нормальной летней резине. Начитавшись икспертов в чатиках думал (на самом деле нет) что на трассе будет некомфортно в плане поведения. Авотхер. На 140-150 даже при порывистом ветре сбоку вполне себе хорошо, не хуже пузотерных корейцев это точно. Также и про круиз(не радарный)- тоже держит заданную скорость хорошо, особенно в сторону превышения, хотя писали что там 5 км/ч разброс.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

на нормальной летней резине

Штатка или сам покупал? Какая резя с завода стояла?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Normet сказал:

Колёса только лёгкие поставить

Важная штука. У меня штатные Монтана с резиной Pirelli 215-65/17 весили 24.1 кг, а купленные флоуформинги с резиной Good Year 225-55/19 весят на 1 кг меньше. 

Люди пишут, что когда ставят заводские Себринги на 19, вес колеса улетает за 28 кг и падение динамики и отработка неровностей весьма ощутимы. 

Скрытый текст

Screenshot_2024-07-03-14-51-01-195_com.drive2-edit.thumb.jpg.a6e746d34b810d2d677239ed96098527.jpgScreenshot_2024-07-03-14-51-14-310_com.drive2-edit.thumb.jpg.1b474348a9295ad1cf6509cd558538e7.jpg

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Штатка или сам покупал? Какая резя с завода стояла?

С завода стоял ЛингЛонг Грин макс 4*4

в поворотах вроде норм, а вот на разгоне пипец. А когда около 0° и сыро так вообще шлифмашина.  По прямой вроде нормально держала(на тест-драйв я на такой ехал 170), но я и пока обкатывал свою более 120 и не ездил. 

 

Сейчас нексен N'FERA Primus. Лучше однозначно. И негромко. 

 

ЛингЛонг ушёл на авито за неделю, оказывается размерность не редкая, а подходит на пильмокку ту же. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

нексен N'FERA

:good:брат на Хундая себе уже второй такой комплект покупает. Доволен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...