Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Нет. Многоквартирник с паркингом, УК вывела на его место зарядку электричеством.

Собрание собственников жилья наверное проводил дабы разрешить установить зарядное оборудование на своем паркинге.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Нутк к 10 годам жизни в столицах автомобиль и вправду уже требует внимания, если конечно вдаваться в вопрос его содержания глубже, чем масло-колодки.

 

Ну, внимания автомобиль требует уже с первого дня.

Например, антикоррозийная обработка снаружи и внутри необходима на любом новом авто, и желательно повторять её через 7-8 лет.

 

Разница в том, что некоторые автомобили  (не будем указывать пальцем) через 10 лет при должном уходе всё ещё выглядят и работают как новые, а некоторые (тоже не будем)  при таком же должном уходе разваливаются и постоянно сосут из владельца деньги.

 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

Ну, внимания автомобиль требует уже с первого дня.

Например, антикоррозийная обработка снаружи и внутри необходима на любом новом авто, и желательно повторять её через 7-8 лет.

 

Разница в том, что некоторые автомобили  (не будем указывать пальцем) через 10 лет при должном уходе всё ещё выглядят и работают как новые, а некоторые (тоже не будем)  при таком же должном уходе разваливаются и постоянно сосут из владельца деньги.

 

 

Вы отстали от жизни, сейчас абсолютно все авто одинаковое говно. Могу скинуть очень много видосов из Ютуба и про Крузак, и про БМВ, и про Мереседес. Нет никакой разницы. Да и не купите Вы сейчас ничего, кроме нового китайца 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Например, антикоррозийная обработка снаружи и внутри необходима на любом новом авто

Как ни странно, но всеми тут презираемые вазы, Весты, например, уже с пролитыми полостями и с пластизолем на днище вместо у...щного резинобитума от ОД... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Как ни странно, но всеми тут презираемые вазы, Весты, например, уже с пролитыми полостями и с пластизолем на днище вместо у...щного резинобитума от ОД... 

Мне кажется весты уже давно никто не презирает. Гранты ещё может быть

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pulser сказал:

Как ни странно, но всеми тут презираемые вазы, Весты, например, уже с пролитыми полостями и с пластизолем на днище вместо у...щного резинобитума от ОД... 

Не, да зря ты так... Нормуль машин по своей цене.

Вот что у меня вызывает "недоумение", так это Патриоты. Ведь можно её "подпилить", и за ней бы очередь стояла. ...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ведь можно её "подпилить", и за ней бы очередь стояла. ...

Судя по их производству - оно тока начинает модернизироваться, тк УАЗ по сути маленькая контора и до автоваза им далековато

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не, да зря ты так... Нормуль машин по своей цене.

Вот что у меня вызывает "недоумение", так это Патриоты. Ведь можно её "подпилить", и за ней бы очередь стояла. ...

Так я не ругаю её. 

Ей бы мотор-коробку хотя бы как у Кулрея.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pulser сказал:

Ей бы мотор-коробку хотя бы как у Кулрея.

Тогда цена как у БМВ будет...

Ссылка на сообщение
21 час назад, Роман 73 сказал:

Вы отстали от жизни, сейчас абсолютно все авто одинаковое говно. Могу скинуть очень много видосов из Ютуба и про Крузак, и про БМВ, и про Мереседес. Нет никакой разницы. Да и не купите Вы сейчас ничего, кроме нового китайца 

 

Эх, если б так всё и было, как в рекламе "зачем платить больше".

С этими видео всё понятно  продавцам Китая надо доказать, что их машины не хуже остальных, поэтому все косяки остальных выпячиваются и широко обсуждаются.

 

Но как можно утверждать, что сейчас все машины одинаковые, если разговор идёт об их состоянии и остаточной работоспособности через 10 лет?

Что-то определённое можно говорить только о 5- 7 -летних, но никак не о новых.

И что  в таком случае вы предпочтёте купить, 10-летнего условного японо-европейца или 10-летнего китайца?

 

Есть конечно, удачные примеры надёжного Китая, вроде Great Wall Deer, которые, даже ржавея, продолжают исправно служить и не требуют больших вложений и через 15 лет.

 

PS С тем, что долговечность и надёжность большинства авто падает, а у китайцев, наоборот, растёт, я согласен. И с тем, что когда нибудь эти тенденции окажутся на одном уровне - тоже.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

У нас очень много стало Китая, такие концепты ездят, прямо любуюсь. На их фоне все наши старые тойоты и ауди, как кирпичи. А дальше будет больше. Европа Япония сейчас испытывает кризис, их автомобили покупают все меньше и меньше, да плюс они потеряли наш рынок, а Китай его подхватил. 

Ссылка на сообщение

Интересная картина с производством авто в Узбекистане.

Там в основном китайские и корейские бюджетные автомобили, но смотрите. какой рост производства в 2022-23 м ! Нам бы такой автопром.

 

агентство статистики, производство автомобилей, статистика

"По итогам 11 месяцев в Узбекистане выпущено 355,2 тысячи автомобилей, или 25,9% больше, чем в таком же периоде прошлого года. Больше всего произведено машин Cobalt — 104,6 тысячи. Резко увеличился выпуск Chery, а производство автобусов упало на фоне возросшего импорта"

 

https://www.gazeta.uz/ru/2023/12/27/auto-production/

 

Говорят, кредиты дорогие, и из 37 млн. населения машину по-прежнему может себе позволить меньшинство.

Но визуально очень много свежих машин на дорогах, каждый второй- белый Cobalt. Много бусиков и грузовичков Damas.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игорь Лахта сказал:

И что  в таком случае вы предпочтёте купить, 10-летнего условного японо-европейца или 10-летнего китайца?

Выбор стоит сейчас не такой.

Давай на примере возьмем примерных одноклассников:

1. Новый Haval H9 в топовой комплектации Premium: 4 340 000 руб. с возможностью льготного кредита, вплоть до 0.01% на 40% суммы на 1 год.

2. Б/у Toyota Land Cruiser Prado (8-10 лет, с пробегом 100 000- 150 000 км.): 4 300 000 - 4 500 000 руб. (цены на вскидку по сайту auto.ru)

Ссылка на сообщение

Dismay Ну, если б вы написали "Cruiser с пробегом 200-250 тыс", я бы ещё почесал репу, а так для меня лично выбор очевиден ))

Хотя я не фанат именно Крузера и Тойоты вообще, но чисто из утилитарных соображений и скучной экономии, провёл бы тщательную диагностику и выбрал бы второе.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Но как можно утверждать, что сейчас все машины одинаковые, если разговор идёт об их состоянии и остаточной работоспособности через 10 лет?

Что-то определённое можно говорить только о 5- 7 -летних, но никак не о новых.

И что  в таком случае вы предпочтёте купить, 10-летнего условного японо-европейца или 10-летнего китайца?

Да никак нельзя утверждать, первостепенное это какое отношение у хоза к авто, у одного и через 5-10 лет авто в хорошем состоянии, а у кого то через 3 года без слёз не взглянешь. А детских болячек ещё никто не избегал, один только ваг с облезающей краской чего стоит:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...