Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

..Да, пока оно делалось в Японии, оно все было лучшим, ибо культура производства и была необходимость завоевать рынки дешевыми и качественными товарами. Сейчас рынки завоеваны - и они пожинают плоды своего прошлого труда, выезжая на авторитете прошлого века...Но очень скоро это закончится...Как японцы завоевали авторынок Америки??? Дешевыми и качественными машинами! то же самое делают сейчас и китайцы..

 

Это если теоретически.

 

На практике нам нужен чел у которого два авто с одинаковым пробегом - японское и китайское. И одинакового класса. И одного года выпуска. И абсолютно нейтрального. Желательно владельца небольшого таксопарка.

Но таких нет из нас.

 

поэтому остаемся, кто-то с теорией, кто-то с практикой. :(

 

Да хотя бы посмотреть на 3-5 летний Эмгранд, статистику поломок...уже более-менее картина будет...

Ребят,не надоело еще?"

Дык это...мы ж вроде по делу: про китайские ватомобили...

Ссылка на сообщение

 

И посмотрим, кто "это" за 37000 баксов купит????? Комментарии читал? Видел, как о машине отзываются????

Нет отзывов владельцев.

Там отписался обиженный сварщик, которого видимо выперли, иначе зачем ему молоть на центр ресурсе КЗ. Потом неизвестно кто, и еще кто-то без опыта эксплуатации. общее мнение "дорогоязаэтиденьгилучшепрадикападжерика" и тд.

 

Но первым как водится наверняка отозвались дилеры сторонних производителей. Это нормально :)

 

Ну, там чел пишет про пластилиновый салон при +25...Вообще, конечно, не пощупаешь сам - своего мнения не сложить...

Ссылка на сообщение

 Дешевыми и качественными машинами! то же самое делают сейчас и китайцы...

Все соответствует! Если я хочу купить Эмгранд за 570 тыров в полном фарше, я получаю машину из китайских комплектующих за адекватные деньги. Если я хочу купить Камри  за лям с лишним, я получаю поделку, правда, чуть большего, чем Эмгранд, размера, собранную из китайских же комплектующих, но с тойотовской шильдой, за которую (за шильду) я заплачу более, чем вдвое, относительно китайца...А разница, собственно, только в понтах...

 

Дешевыми да, но вот качественными пока увы нет. Мой пример с Лифаном а-ля мини-купер выше это подтверждает. Сегодня опять возвращался со стоянки и опять окинул взглядом этот белый продукт китайского автопрома. Ржа еще и на крышке багажника проступает... Машине от силы 3 года (скорее всего меньше).

 

Ну и как бы Тойота Китай и Китай Китай есть две большие разницы... Вряд ли Тойота себе на конвейер закажет комплектующие у неизвестной китайской фирмы. Это будет китайское подразделение известного производителя, но никак не хуань-муань, промзона Далянь и т.д. 

 

Я как бы без претензий к китайцам. Клепают авто и хорошо. Кто-то покупает. Эксперименты на себе ставить не хочется - времени нет на это.

Сталкивался со строительной техникой из поднебесной. Да она стоит в 5-6 раз дешевле  чем CAT или Liebherr, но ресурс! Одноразовые погремушки - отработал проект и на утилизацию.

Есть Либхерр-Китай, КАТ-Китай - можно брать, но всякие там Шантуй и иже с ними это именно техника на один проект. И то не факт что все пройдет гладко :DD

Ссылка на сообщение

Ну, может быть, спорить не буду...У меня по GEELY  EMGRAND есть мнение одного бывшего Вистовода (если в курсе, о чем я)...Положительное мнение, на него и опираюсь, не доверять человеку оснований нет. Отрицательные поищу седни...А с другой стороны - кто сейчас берет авту более чем на 3-5 лет???

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

я беру на 10-15. 3 года жизни у меня летят как три раза глазами моргнуть... 

Ссылка на сообщение

Ну, может быть, спорить не буду...У меня по GEELY  EMGRAND есть мнение одного бывшего Вистовода (если в курсе, о чем я)...Положительное мнение, на него и опираюсь, не доверять человеку оснований нет. Отрицательные поищу седни...А с другой стороны - кто сейчас берет авту более чем на 3-5 лет???

Да я вот тоже думал что беру новый авто из салона года на 3 максимум, 5-й год пошел, всё езжу. И если дальше в стране будет такая опа, то буду, видимо, ездить еще очень долго на Тиидке. Пока предпосылки такие что новый машин даже такого же класса в сходной комплектации мне не светит. Вон вчера колодки старые выкидывать не стал. Вдруг наступит такое время , что придется их поставить еще. Кто знает...

Что-то меня терзают смутные сомнения что на китайце за 4 года я менял бы только расходники :unsure:

Ссылка на сообщение

dimonpit не относись ревностно так :) Я в курсе что ты пачками перебрал уже разные машины и знаешь в них толк, и очень тебе доверяю. Единственное когда вижу их детские косяки (возможно из прошлого) у меня внутренний конфликт возникает... Разберемся ;) 

 

На каком китайце ты сейчас ездишь? Я не вижу в подписи у тебя ни одного. Рассказал бы лучше... Плюсы минусы.

Ссылка на сообщение

dimonpit не относись ревностно так :) Я в курсе что ты пачками перебрал уже разные машины и знаешь в них толк, и очень тебе доверяю. Единственное когда вижу их детские косяки (возможно из прошлого) у меня внутренний конфликт возникает... Разберемся ;)

 

На каком китайце ты сейчас ездишь? Я не вижу в подписи у тебя ни одного. Рассказал бы лучше... Плюсы минусы.

Да я не к китавто ревностно отношусь,а к высказываниям составленным не по своему опыту.

Это относится к любым высказываниям,не только о китавто

 

Сейчас Ховер Н3 NEW атмосферник

Ссылка на сообщение

я беру на 10-15. 3 года жизни у меня летят как три раза глазами моргнуть... 

 

Дюже дорого авту содержать после большого ТО получается...А после второго - еще дороже, а ценник на з/ч, которые гарантированно (ступичные, ШРУСы, ГТЦ и пр.) вылетят после 100000 км. пробега - ваащее космос...

Ссылка на сообщение

Да я не к китавто ревностно отношусь,а к высказываниям составленным не по своему опыту.

Это относится к любым высказываниям,не только о китавто

 

Сейчас Ховер Н3 NEW атмосферник

 

Я писал сразу, что про китайца пишу не по своему опыту...

И как Ховер???

Ссылка на сообщение

ты будто на тойоте не ездил? :) Я за всю историю этой тойоты - 16 лет - только улучшайзерами баловался, резина, колеса, аккумуляторы, магнитолы, масла итд - стойки менял да сайлентблоки один раз. Не вижу проблем. А сейчас любая иномарка дорого. Года назад я покупал щетки Alca по 300р (дешевые щетки) а сейчас они 650р... Если год назад селектор АКПП стоил 6000р сейчас 12500 по скидке огромной в емексе :)

 

Жить становится лучше, жить становится веселей.

Ссылка на сообщение

Тяжело конечно не эксплуатировав обсуждать автомобили, у китайцев пока очень большой разброс по уровню, поэтому правильней будет разбирать конкретные марки и модели, у Chery на мой взгляд неплохие модели имеются по вполне адекватным ценам, еще бы менталитет поменять, а то я даже на примере своей сестры убедился, что лучше она купит Polo самый пустой, чем даже допустит мысль о покупке китайца.

Ссылка на сообщение

Kos-86 Подход конечно правильный у них даже в пределах одной марки большой разброс качества. Чери в такси амулеты видел - года 3 проработали, что весьма неплохо, но у них мотры почему-то все разом вдруг стали дымить ...  ну а похожие на матиз не хуже самого матиза, у них движки помощнее -  тоже в такси и курьерских службах неплохо работали, пару ещё встречаются - 5 лет миниум откатали, а это для разгонных машин много))) Шкоды логаны и нексии не всегда выдерживают)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...