Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, kap сказал:

Это немного другое... У Ауди всегда один жгут проводов делали. А уже в конкретной комплектации что то подключали, а чего то не было. Поэтому первое время многочисленные свободные разьемы в тупик ставили..

Ну да, соглашусь.Я лишь к тому, что если в рамках одного концерна никто не страдает от стандартизации, то внедрение единого стандарта батарей через указание крупного регуляторого органа не вызовет никаких войн, но распространение электричек усилит в разы

Ссылка на сообщение

Смотрю на вторичке, очень много Тигго 4 на механике, 21-23 годов с пробегами до 80 тысяч появилось, в связи с чем ? Как думаете ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Смотрю на вторичке, очень много Тигго 4 на механике, 21-23 годов с пробегами до 80 тысяч появилось, в связи с чем ? Как думаете ?

Всвязи с реальным пробегом 250+

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

В связи с реальным пробегом 250+

Ага, наездники по 50...60 т.км. в год, и все на Тигго 4 ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ага, наездники по 50...60 т.км. в год, и все на Тигго 4 ...

Если машина не из такси, то еще хуже. Значит полезли косяки и владелец решил сбросить проблемную тачку. 

7 минут назад, Kalinidos сказал:

Дмитрий Иванович Очень авторитетно…

Авторитетно будет, если ты на осмотр машины пригласишь профессионального автоподборщика. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если машина не из такси, то еще хуже. Значит полезли косяки и владелец решил сбросить проблемную тачку. 

Авторитетно будет, если ты на осмотр машины пригласишь профессионального автоподборщика. 

Да не, просто довольно многие продают машины до 100 т.км. т.к. считают это психологический барьер при покупки машины.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Да не, просто довольно многие продают машины до 100 т.км. т.к. считают это психологический барьер при покупки машины.

У меня нет уверенности относительно 4 про на механике. Брать такую машину на три-четыре года, мучаться в пробках. Если ты сбрасываешь машины как перчатки, то уже есть варианты поинтереснее. Так что явление не массовое уж точно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Смотрю на вторичке, очень много Тигго 4 на механике, 21-23 годов с пробегами до 80 тысяч появилось, в связи с чем ? Как думаете ?

У меня друг, например, работает в Пепсико и там у него все шкоды и фольксы стремительно поменияли на Тигго 4. Не удивлюсь, что эту партию реализуют такие же крупные компании из своего парка - может быть даже тот же Пепсико

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kalinidos сказал:

Смотрю на вторичке, очень много Тигго 4 на механике, 21-23 годов с пробегами до 80 тысяч появилось, в связи с чем ? Как думаете ?

Люди покатались на первом китайце, прикинули и выросли для более продвинутой модели китайского автопрома.  Или ты думаешь, что продав китайца, они ломанулись покупать Ладу?:sarcastic:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kalinidos сказал:

 в связи с чем ? Как думаете ?

да просто общая тенденция у людей - откатать 3-4 года без вложений, сдать в трейд-ин, немного доплатить и взять новую модель. ну молодежь (работаю в университете и общаюсь с огромным количеством студентов от 20 до 30 лет) так именно мыслит в большинстве - нафиг им не нужно по 10 лет на одном авто ездить))) Это цитата "ездить по 10 лет - это для дедушек на дачу и с бабушкой на базар и в церковь ездить"))) 

Изменено пользователем timkafenev
Ссылка на сообщение
39 минут назад, timkafenev сказал:

огромным количеством студентов от 20 до 30 лет

Дети, ипотека, инфляция, война. Их это, похоже, пока не касается. 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pulser сказал:

Дети, ипотека, инфляция, война. Их это, похоже, пока не касается. 

 

Если таких дураков много, то приоритетом должна быть скупка таких машин для таксопарков. Ресурс не выработан, катай и катай. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pulser сказал:

Дети, ипотека, инфляция, война. Их это, похоже, пока не касается. 

 

так это всегда так по жизни - каждый живет, устраивает жизнь исходя из своих взглядов, потребностей и т.д. только многих из студентов война касается непосредственно - у многих отцы там или уже нет в живых, многие студенты 3-4 курсов оформляют свободное посещение и работают во всевозможных направлениях - от курьеров до бригадиров сборочных бригад по производству определенной очень востребованной продукции, зарабатывая от 50 до 200 т.р., многие семейные и уже с детьми, так что мир существенно шире, чем видится своим сознанием) думаю, в ближайшее время все к этому придем - авто менять до 100 т.км., телефоны - 2-3 года, телевизоры и пр. - 4-5 лет, джинсы - раз в полгода и т.д.

п.с. да и китайавтопром реально вполне порядочные - если 100 т.км. проезжает без вложений, я считаю. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, timkafenev сказал:

думаю, в ближайшее время все к этому придем - авто менять до 100 т.км., телефоны - 2-3 года, телевизоры и пр. - 4-5 лет, джинсы - раз в полгода и т.д.

Супер. Копроэкономика побеждает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...