Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sergianni сказал:

В Питер бы его, посмотрели что реально с защитой кузова.

В Питере мало китайцев, по-видимому? 

Хотя.... там у вас даже отдельный человек есть, который по гнилым вагам спец. По фамилии Островский, ака грандмаста

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Sergianni сказал:

В Питер бы его, посмотрели что реально с защитой кузова

В Москве ходят вроде без проблем, сам я не знаю, но во всяком случае так блохеры пишут. Но им верить еще та тема, они как правило или напропалую хвалят или обсирают. На югах у нас да, совсем другой коленкор. Ну Воронеж и не совсем юг.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Был недавно в Китае, сначала в Шанхае и окрестностях, потом в Гуанчжоу и окрестностях, за неделю нахождения в каждом городе не встретил ни одного китайца которые массово продаются у нас, может конечно где то в общей массе одна машина проскакивала, но порой специально стоял смотрел на перекрестке пока светофор ждал что ездит - не видел.

В общей массе показалось больше всего авто концерна VW: сами VW, Scoda, Audi, Porshe (много попадалось Porsche Taycan), также много авто Tesla разных моделей, много Камри, если китайцы то либо в такси дешевые модели марок Roewe и BYD, либо наоборот дорогие премиум Zeekr, Li, Aito, Voyah, хотя например в Шанхае одна большая сеть такси полностью на свежих Toyota Corolla Hybryd, другая на Roewe, но ни одного авто Chery из линейки кроссоверов продаваемых у нас я не видел, как и Haval и Geely.

И вообще показалось что китайцы среднего класса и особенно уже при деньгах не особо и жалуют свой автопром, при наличии денег 8 из 10 возьмут авто не китайской марки, оставшиеся 2 что то из электрических китайских топов. Возможно был в более менее обеспеченных городах, допускаю что в каких то провинциях может быть по другому, но опять же статистика говорит что машин концерна VW (всех марок) в прошлом году в Китае было продано больше всего - улицы это отражают.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Был недавно в Китае, сначала в Шанхае и окрестностях, потом в Гуанчжоу и окрестностях, за неделю нахождения в каждом городе не встретил ни одного китайца которые массово продаются у нас, может конечно где то в общей массе одна машина проскакивала, но порой специально стоял смотрел на перекрестке пока светофор ждал что ездит - не видел.

В общей массе показалось больше всего авто концерна VW: сами VW, Scoda, Audi, Porshe (много попадалось Porsche Taycan), также много авто Tesla разных моделей, много Камри, если китайцы то либо в такси дешевые модели марок Roewe и BYD, либо наоборот дорогие премиум Zeekr, Li, Aito, Voyah, хотя например в Шанхае одна большая сеть такси полностью на свежих Toyota Corolla Hybryd, другая на Roewe, но ни одного авто Chery из линейки кроссоверов продаваемых у нас я не видел, как и Haval и Geely.

И вообще показалось что китайцы среднего класса и особенно уже при деньгах не особо и жалуют свой автопром, при наличии денег 8 из 10 возьмут авто не китайской марки, оставшиеся 2 что то из электрических китайских топов. Возможно был в более менее обеспеченных городах, допускаю что в каких то провинциях может быть по другому, но опять же статистика говорит что машин концерна VW (всех марок) в прошлом году в Китае было продано больше всего - улицы это отражают.

И я о том же(похоже китайцы знают то, что нам не говорят), и при возможности финансовой, берут япо-европу почему то .... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

европу почему то .... 

Так эта "Европа" - это их местное производство для внутреннего рынка. И берут те, кто, как и в РФ, пытается таким образом показать своё немного выше среднего благосостояние... 

П.с. грузо-перевозный транспорт там в львиной доле свой - китайский. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

пытается таким образом показать своё немного выше среднего благосостояние

Слишком простое объяснение для того  факта , что 

 

20 минут назад, Sportage72 сказал:

статистика говорит что машин концерна VW (всех марок) в прошлом году в Китае было продано больше всего - улицы это отражают

И почему тогда на улицах не видно Джили, Черри и Хавала  тех, кто немного ниже среднего благосостояния? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Sportage72 

Бесконечные лотереи

Чтобы участвовать в лотереи, надо подать заявление в дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать авто и получить госномера. Далее раз в месяц разыгрывают около 10 тысяч госномеров среди сотни тысяч людей, число которых постоянно растет, а шанс выиграть номер снижается. Поэтому некоторые люди могут ждать даже год и более. Начиная с 2011 года, когда начала действовать подобная схема, вероятность выигрыша постоянно снижается.

Аукцион для богатых

Но есть более быстрый вариант - получить госномера. Участвовать в аукционе, где стартовая цена для физлица примерно от 80 тысяч юаней (1 млн рублей). Для юрлица - 150 тысяч юаней. Само собой, желающих много, поэтому цена может вырастать до неадекватных значений. Самый дорогой номер за всю историю стоил 1 млн юаней (13 млн рублей). Это был так называемый "блатной" номер с правильными цифрами.

 

Пропасть между бедными и богатыми

Такая ситуация породила пропасть между богатыми и бедными. Те, у кого есть деньги ездят на машине. У кого нет денег ездят на скутерах и электромопедах. Для них не надо покупать номера, да и стоят они сильно дешевле авто. Поэтому в китае так много различного двухколесного транспорта на дороге. (https://dzen.ru/a/ZNziS7ezC3_4l12Y)

 

Там купить авто не проблема, проблема получить гос.номер. И быть может именно поэтому китайцы стараются ездить на более дорогих иномарках, аля бренд ??? 

Т.е. вероятность того что получит номер богач намного выше, т.к. тупо может участвовать в лотереи дохренаРаз. И естественно богач возьмет что-то подороже, а не будет ездить на "отечественном". 

 

 

Изменено пользователем NIyaz_G
Ссылка на сообщение

Блин, тогда чего, выходит все эти кульдяевы, николаевы-энергетики генерят кучи черий и хавалов на улицах Китая у себя в видосах с помощью ИИ? 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

на улицах не видно

Всё там видно (был в Китае дважды - в 2010 и 2020, от Манчжурии до Пекина). Не корректно делать выводы по паре одних из самых развитых и богатых городов Китая, как сравнивать "автопарк" Москвы и какого-нибудь Могоча (тоже приходилось побывать)...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
5 минут назад, NIyaz_G сказал:

Участвовать в аукционе, где стартовая цена для физлица примерно от 80 тысяч юаней (1 млн рублей).

типа купил номер за лям, и авто (чери7про) за лям:D 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не корректно делать выводы по паре одних из самых развитых и богатых городов Китая

Разумеется, тут даже обсуждать нечего.  В богатых городах и районах попроще   соотношение дорогих и дешёвых личных авто  всегда будут различаться. 

Но почему машины, которые так популярны у нас, широко   не распространены  у более бедных людей даже в крупных городах?

Разве мало у нас в Москве, Питере, Краснодаре и т.д. частных недорогих  машин? Имхо, их полно. Просто дорогих авто в этих городах больше, чем в каком нибудь районном городке.

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Блин, тогда чего, выходит все эти кульдяевы, николаевы-энергетики генерят кучи черий и хавалов на улицах Китая у себя в видосах с помощью ИИ? 

При случае, спрошу у родственника(прожил там посление 5 лет, вернулся весной), кто и на каких машинах в основном рассекает.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

в Москве, Питере, Краснодаре и т.д. частных недорогих  машин

Х.з. кто и как смотрит, но по мне так вообще очень мало росавтопрома и старых иномарок... Вот выглянул в окно - наша парковка и прилегающие улицы, так самый фуфлыжный авто из штук 30 - это Солярис 2018 года одного нашего дедка))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

кто и как смотрит

Так и запишем, Спортейдж зашёл не на тот перекресток :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Так и запишем, Спортейдж зашёл не на тот перекресток :D

...не в тех городах, не в то время)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...