Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Владимир09 сказал:

Да было такое, давненько уже, но там проблема была не в самом вариаторе как таковом, а в ремне, который по параметрам был такой же (а где-то встречал, что прям такой же), как на вариаторах А-класса МБ))) Позже эту проблему устранили и всё стало нормально.

Не стало всё нормально)
Я ранее в теме подбора писал, что присматриваюсь к заказу тачки из Кореи, вот один из вариантов был Samsung QM6 (европейский Renault Koleоs и одна база с X-Trail), только в Корее с 4WD идёт 2л дизельный двигатель 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. (а в рестайлинге 190 л.с.) на вариаторе.

Начал я короче изучать тему поплотнее, наткнулся на профильный форум по Колеосам, они в этом кузове официально продавались у нас с 2016 по 2020 год, так вот в связке с дизелем там тоже с вариатором всё плохо, также на небольших пробегах много отказов, много замен по гарантии в сборе, при этом на бензиновых двигателях таких проблем нет, что немудрено.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Не стало всё нормально)
Я ранее в теме подбора писал, что присматриваюсь к заказу тачки из Кореи, вот один из вариантов был Samsung QM6 (европейский Renault Koleоs и одна база с X-Trail), только в Корее с 4WD идёт 2л дизельный двигатель 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. (а в рестайлинге 190 л.с.) на вариаторе.

Начал я короче изучать тему поплотнее, наткнулся на профильный форум по Колеосам, они в этом кузове официально продавались у нас с 2016 по 2020 год, так вот в связке с дизелем там тоже с вариатором всё плохо, также на небольших пробегах много отказов, много замен по гарантии в сборе, при этом на бензиновых двигателях таких проблем нет, что немудрено.

Стало все нормально , мониторя с 19-23 год Арканы, каптюры, Дастеры на вариаторах, за это время у одной дамы с Питера варик отьебнул на 1.3 и у малого на 1.6 с Ростова или Краснодара, всЁ

Примеров, когда варики даже самый куевоый как мой 15 проехали свыше 200ткм много

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Рокфор сказал:

А я знаю чуваков из своих кумовьев, братьев, сватьев, которые два года назад и слышать не хотели о китайцах, а вот сейчас ездят именно на них, хотя они любят тачки, аж очень-очень. И что теперь? 

хочется ведь, дорого и богато за свои барыши, а берешь на что хватает, неужели ты будешь ходить и кричать на каждом углу, что ты лох и взял кусок г**** :sarcastic: я вас умоляю. Таких отмороженных единицы.
Китайские шушлайки научились красиво упаковывать, мне все льют в уши да ты посмотри, тут 100500 опций, такого в твоей ссаной **** (подставляете ваш любимый бренд авто) НЕТ :sarcastic:

 

12 часов назад, Роман 73 сказал:

Почти весь госаппарат на Genesis пересадили в Москве. Катают, ничё вроде

вы госбюджет со совим карманом не путайте, там пока гарантия, а потом сломается и пофиг спишут, купят новые, там при закупке авто другими соображениями оперируют, не надежностью и качеством и ценой
 

16 часов назад, Аргентум сказал:

так наоборот же ) смотри, я пишу - женезис - понтовый, а ты мне какой ответ?

я пишу, кроссоверы у них не симпатичные, страшненькие, седаны ничего.

 

6 часов назад, Владимир09 сказал:

Ну так это абсолютно ни о чём))) У меня есть друг - владелец мультимарочного автосервиса, что-то серьёзное не берутся делать, так, мелочевка по ходовой, в основном, подвеска/тормоза/жидкости/расходники и т.п., так у него китайцев вообще не бывает, основная масса - япошки и недорогие европейцы)))

и??? при чем тут мультимарочный сервис и китайцы)? Поэтому они ничего серьезного и не делают, потому, что мульти всемарочники :D

 

6 часов назад, Владимир09 сказал:

Ну это тоже не значит, что таких нет и что это пример какой-то))) Опять же личный пример с моим другом, который всю жизнь на японцах ездил, сейчас владеет старой Вероссой, у жены Фабия, у сына Поло, на даче для выездов в горы, на рыбалку, на охоту стоит Hilux Surf. И вот абсолютно спокойно приобрёл Эксид и он в его повседневном пользовании - пробег уже под 50 т.км. и вполне им доволен))) Да и я при всём желании до чего-нибудь в нём доколебаться, так и не нашел ничего, кроме лакового покрытия некоторых частей торпедо)))

и что ездит он на японцах и??? у меня тоже родственник ездит, я ему говорю гавно это, а не машина, дал ему покататься в нормальной теперь хочет немца))) у него каких только японцев не было (но не те, что праворукие, а те, что заводились к нам в РФ официально только)

Я не хочу разбираться в отттенках коричневого, что там по надежности и ремонтопригодности покажет по китайцам время, мой прогноз, что не все смогут доехать до условных 100-150 тыс без камремонта или ремонта коробки :sarcastic:


Люди которые любят и разбираются в авто, как они устроены технически, китайцев будут покупать от безисходности, к примеру кому критично из салона и с гарантией, остальные всегда найдут другие варианты.
 

6 часов назад, kap сказал:

Я бы так не только в отношении китайцев сказал. Можно про весь автопром мировой так говорить. Только китайцы дают гарантию на свои двигатели 1млн.км,(Правда в Китае и в Европе, в России 200тыс.км. и 7 лет), а тот же ВАГ только на 100тыс расщедрился...

и что корейцы тоже давали 5 лет, только их моторы G4KD, как задирало так и задирает и все сильно зависило от ОД как его отремонтируют по гарантии, часто люди потом эту гарантию переделывали за свой счет.

Это гарантия еще по факту ничего не значит, вы ее пойдите и получите, когда действительно нужно сделать какой-то дорогой ремонт и заменить дорогую деталь.

У меня тоже гарантий 2+1 года и что, только авто понятное, я гарантией пользовался по мелочи

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Не стало всё нормально)
Я ранее в теме подбора писал, что присматриваюсь к заказу тачки из Кореи, вот один из вариантов был Samsung QM6 (европейский Renault Koleоs и одна база с X-Trail)

Не уловил связи - при чём здесь Колеос и Мурано? По Мурано последних выпусков, насколько я знаю, нет таких повальных жалоб.  

Ссылка на сообщение

i-LLuZiOn комбинировать ответы - зло )))

разным авторам

 

То что женезис тебе не понтовый, то конечно и китайца тебе не скоро принять. Это лайтовая форма германофилии )))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, i-LLuZiOn сказал:

и??? при чем тут мультимарочный сервис и китайцы)? Поэтому они ничего серьезного и не делают, потому, что мульти всемарочники :D

Так а при чём исключительно китайский сервис? Или вы считаете, что сервисам Тойота, ВАГ, Ниссан и т.д. нечего делать и они простаивают?!))) Всегда на любых сервисах запись, всегда есть клиенты, всегда есть работа - ничем не отличаемая от китайских)))

Ссылка на сообщение

Аргентум если взять по маркам, то у меня следующий приоритет

  • немцы
  • японцы
  • корейцы

Я корейцев всегда рассматривал в последнюю очередь, но опять таки я всегда выбираю авто в классе, у меня есть такой бюджет я хочу такое авто, дальше смотрю, что есть у кого

Ссылка на сообщение
8 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

из салона и с гарантией, остальные всегда найдут другие варианты.

Мне вот, лично, гарантия не нужна и никогда не была нужна, но б/у я тоже не хочу 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Так а при чём исключительно китайский сервис? Или вы считаете, что сервисам Тойота, ВАГ, Ниссан и т.д. нечего делать и они простаивают?!))) Всегда на любых сервисах запись, всегда есть клиенты, всегда есть работа - ничем не отличаемая от китайских)))

конечно нет, в 80% случаев авто убивает эксплуатация и тупые прокладки между рулем и сиденьем :D поэтому работы всегда будет всем маркам)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

и что ездит он на японцах и???

Вы полностью-то дочитывайте собеседника - друг ездил и ездит как на япошках, так и на немцах и при этом спокойно купил китайца и полностью им доволен. Ну а про любовь к авто и "всегда выберут другой вариант" - не стОит так оперировать за всех))) Это исключительно ваше субъективное мнение)))

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Мне вот, лично, гарантия не нужна и никогда не была нужна, но б/у я тоже не хочу 

знаете я пользовался, бывают со временем какой-то узел меняют на более удачнно спроектированные по отзывным компаниям, т.к. какие-то косяки завод признает только спустя время под натиском потребителей. Поэтому иметь гарантию не плохо.
Бывают, что и хорошие моторы ложатся, всякое бывает, от брака никто не застрахован, а авто очень технически сложный агрегат и гарантия на него должна быть не 3 года или 100 тыс, а лет 5-7 и 200 тыс., при чем на все, а не как сейчас на отдельные элементы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, i-LLuZiOn сказал:

конечно нет, в 80% случаев авто убивает эксплуатация и тупые прокладки между рулем и сиденьем :D поэтому работы всегда будет всем маркам)

Ну и к чему тогда был ваш пример про китайский сервис, если в итоге, независимо от страны происхождения авто, все сервисы заняты?))) Ну я понял, предлагаю закончить)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ну и к чему тогда был ваш пример про китайский сервис

Скрытый текст

патамушта ЧВНС:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

знаете я пользовался, бывают со временем какой-то узел меняют на более удачнно спроектированные по отзывным компаниям, т.к. какие-то косяки завод признает только спустя время под натиском потребителей. Поэтому иметь гарантию не плохо.
Бывают, что и хорошие моторы ложатся, всякое бывает, от брака никто не застрахован, а авто очень технически сложный агрегат и гарантия на него должна быть не 3 года или 100 тыс, а лет 5-7 и 200 тыс., при чем на все, а не как сейчас на отдельные элементы

Как можно дать гарантию 200 тыс на аккумулятор? Или на амортизатор? На стойку стабилизатора? 7 лет и 200тыс китайцы дают на кузов-двигатель и коробку. И это немало..

Ссылка на сообщение
18 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

Аргентум если взять по маркам, то у меня следующий приоритет

  • немцы
  • японцы
  • корейцы

Я корейцев всегда рассматривал в последнюю очередь, но опять таки я всегда выбираю авто в классе, у меня есть такой бюджет я хочу такое авто, дальше смотрю, что есть у кого

 

слуш )) я понимаю. Я шутил. Чужие вкусы не разбираю. Но китайца видимо придется брать. Хотя я согласен, что тот уровень Китая, что сейчас дома (я не дома) , неразвит. В Шанхае это другой уровень во всем. Они там на равных конкурируют с мерсами, потому очень все серьезно уже. Но это их дом, и нет гарантий что также они будут работать и у нас. Потому согласен, что у нас возможно и не будет классного Китая..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...