Перейти к публикации

трансмиссионные универсальные масла GL-4/GL-5


Рекомендованные сообщения

В продаже все чаще встречаются масла универсальны GL-4/GL-5

Как вы думаете, каким образом они влияют на работу трансмиссии?

Возможно ли совместить полноценно эти две характеристики ?

Или лучше применять масла раздельные?

скажите что за классификация GL-4 + кто ее придумал и что она в себе несет ? зло или непонятно что ?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, skorp777 сказал:

В.И. +ЗИК ГФТ 75/90 хотя и ГЛ-4/5, но по трибологии уделывает многие "чистые" ГЛ-5. Не все так однозначно...

.так тестов мало совсем и новые анализы тож без трибодологии выкладывают

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Дайте пожалуйста совет. Купил и залил в редуктора Рено Дастер  по совету продавца ROWE HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S GL-4/-5.

Позже выяснил что по мануалу нужна вязкость 80W-90.

Менять на рекомендованную вязкость или возможно доездить  интервал замены? Не слишком ли жидкое будет на жаре? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей 163 сказал:

Менять на рекомендованную вязкость

Да.

 

2 часа назад, Сергей 163 сказал:

возможно доездить  интервал замены?

Можно, если это машина соседа которого ненавидишь )

Ссылка на сообщение

Сергей 163 езди и до замены и после спокойно на 75w-90, у многих японских авто прописано в руководстве 80w-90, но, тем не менее, они долго и счастливо ездят на 75w-90 и горя не знают. Оно предпочтительней в нашем климате, а защищают ничем не хуже. Зимой гораздо приятнее. Mufich чего так категорично?

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сергей 163 сказал:

Добрый вечер.Дайте пожалуйста совет. Купил и залил в редуктора Рено Дастер  по совету продавца ROWE HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S GL-4/-5.

Ох уж эти продавцы. Поменяйте при случае, ни какой срочности нет, а зимой так вообще эта вязкость может быть лучше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

чего так категорично?

На мой взгляд 75W-80 в редукторе Дастера не то что нужно. Особенно когда рекомендовано 80W-90 и если бывают нагруженные режимы.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Mufich ааа, сорян, не увидел, что ему впарили жижу жидкую. Тогда согласен, масло с вязкостью, как у АТФ, не особо уместно тут. 75w-90 нужно хотя бы.

Ссылка на сообщение

в жигули и нивы в коробку всегда  лили  тад17 гл5  и нормально  скорости переключались, чем там синхронизаторы отличаются  и почему сейчас нельзя лить гл5 в коробку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...