Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

Очень хороший анализ. 

Тоже считаю, что моточасы - средестатистическая "по больнице" хрень и нужно отталкиваться от израсходованного топлива. 

 

Расход 5,5 литра на 100 км? 

Если да, то масло слито минимум с половиной остаточного ресурса. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
21 час назад, aboya сказал:

Можно сравнить с моим предыдущем анализом на Idemitsu Zepro и сделать вывод. Вобщем то вопрос 5Fe vs 3Fe + 1Sn + 2Al :D Незнаю можно ли поставить знак равенства.

Сравнивать тяжело, разные лабы!

PLM часто обнуляет мелкие цифры продуктов износа, в то время как УРЦ их показывает.

21 час назад, aboya сказал:

Также, вновь стало ясно что бензин в Крыму всёже продолжают бодяжить свинцом.

Считаю это мотор (олово и свинец), значения мизерные, волноваться не стоит.

Сколько свинца от бензина Вы видели.

В этом случае это вряд ли от бензина.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Расход 5,5 литра на 100 км? 

Если да, то масло слито минимум с половиной остаточного ресурса. 

Не совсем так. Есть еще нюансы. Например у меня к 5тыс км, бензина в масле 8%

 

Link to post
Share on other sites

вообще то среднестатистическая хрень - это как раз считать израсходованное топливо. Если вы поедите по трассе, у вас будет легкий режим, чуть меньше расход топлива, в итоге масло надо будет менять по топливу, а оно сольется еще свежим. Моточасы этот косяк сглаживают. :) Но это извечный спор сноубордисты и лыжники - не хочу его опять заводить :D 

 

Хорошие результаты анализа! Судя по минимальному износу - легкий режим эксплуатации. Тут бы 100-150мч было, уже хорошо. Не хватает остальных параметров конечно щелочное кислотное pH. Но радует что износ двигателя минимальный.

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, torcon сказал:

вообще то среднестатистическая хрень - это как раз считать израсходованное топливо. Если вы поедите по трассе, у вас будет легкий режим, чуть меньше расход топлива,

за трассовый час топлива израсходуется больше чем городского, и условно за одинаковое количество часов топлива сгорит больше на трассе. Но более правильная топливная смесь будет как раз на трассе. 

Link to post
Share on other sites

пусть больше чем в городе илиь меньше, но те кто считают по топливу, катаясь по трассе, сливают масло свежим. А те кто считают по моточасам, сливают масло вовремя. Подсчет по топливу актуален, когда не катаешься по трассе. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...