Перейти к публикации

Rav 4 3 поколение - как определить что за коробка и что в нее лить? CVT или WS?


Рекомендованные сообщения

Машина 2011 г.в.

Путаница полная, по вину машина: АКПП/МКПП: AUTOMATIC TRANSMISSION; Расположение руля: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES; Комплектация: B TYPE; Комплектация: G TYPE; Топливная система: DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM(LOWEST-POLLUTION ENGINE); Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (2ADFHV) 2200CC DIESEL; Рынок сбыта: EUROPE

 

По факту имеем: Двигатель 2.0 (3ZR-FAE). В тырнете говорят, что этот двигатель мог идти в паре с мкпп и вариатором. Если перевести коробку в ручной режим (+/-), то максимально 7 передач. Это и есть вариатор?

 

Пытаюсь понять, что с машиной, или ошибка вина, или свапнули движок с коробкой вместе (но это с проводкой были бы проблемы).

В книжке по обслуживанию авто на одной странице написано "в автомат лить Toyota WS", на другой странице "в вариатор лить Toyota CVT".

В сервисной книжке последняя замена была в 2019 г на 160 000 км и залито Toyota WS.

Но если это вариатор, туда надо CVT... И мог ли вариатор безболезненно всё это время ездить на WSке? Сейчас пробег приближается к 200 000 км.

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ProstoLeo сказал:

мог ли вариатор безболезненно всё это время ездить на WSке?

скорее всего это возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo , какая консоль у машины?

С "3-D" (автомат), или где есть "+ -" (вариатор).

d16_54.jpg

(054-062)_ToyotaRAV4_Page_3_Image_0007.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомат лей Toyota WS, в вариатор - Toyota CVT.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KoFe сказал:

или где есть "+ -" (вариатор).

(054-062)_ToyotaRAV4_Page_3_Image_0007.jpg

да, вот такой вариант. А почему тогда 7 передач?) Вариатор ведь безступенчатая фигня? Или это маркетинг какой-то?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ProstoLeo сказал:

А почему тогда 7 передач?)

Это при переключении в ручном режиме (рычагом или подрулевыми лепестками) будут как-бы передачи, они и на панели будут отображаться. В автоматическом режиме никаких передач не будет - всё происходит плавно без ступеней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по корпусу коробки разве нельзя определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo, я в вариаторах не силён :D

Но на сколько я знаю, в автоматах стоят соленоиды, которые открывают дорожки для прокачки масла и перехода на ту или иную скорость, а в вариаторах стоит ремень (цепь), которая плавно (как электродвигатель) меняет скорость вращения.

И я думаю что информация про 7 скоростей это маркетинг.

Глянь этот сайт: https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/k310.html

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Владимир09 сказал:

Это при переключении в ручном режиме (рычагом или подрулевыми лепестками) будут как-бы передачи, они и на панели будут отображаться. В автоматическом режиме никаких передач не будет - всё происходит плавно без ступеней. 

Ясно.

Получается, что нажимая лепестки мы ускоряем передвижение ремня, и он уже движется не плавно, а рывками, иммитируя переключение скоростей. 

Какое ужасное изобретение для убийства ремня вариатора. :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KoFe сказал:

Ясно.

Получается, что нажимая лепестки мы ускоряем передвижение ремня, и он уже движется не плавно, а рывками, иммитируя переключение скоростей. 

Какое ужасное изобретение для убийства ремня вариатора. :D

Там всё равно всё плавно происходит, просто получается имитация передач) Просто можно немного регулировать переключение вверх/вниз - на чуть более высоких/низких оборотах. Там и защита от дурака имеется - переключит в любом случае при достижении предельных оборотов и не даст переключить ниже нужного диапазона.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ProstoLeo сказал:

Пытаюсь понять, что с машиной, или ошибка вина, или свапнули движок с коробкой вместе (но это с проводкой были бы проблемы).

Могли просто планку с VIN переварить. 

5 часов назад, ProstoLeo сказал:

По факту имеем: Двигатель 2.0 (3ZR-FAE). В тырнете говорят, что этот двигатель мог идти в паре с мкпп и вариатором. Если перевести коробку в ручной режим (+/-), то максимально 7 передач. Это и есть вариатор?

Скорее всего да, потому как про семиступы на тех RAV4 не слышали. По каталогам экзиста аналогично идёт, что на этот мотор либо мкпп, либо вариатор. Полазить вокруг коробки, посмотреть таблички какие или надписи, по поискать в интернете внешний вид акпп и вариатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ProstoLeo сказал:

В сервисной книжке последняя замена была в 2019 г на 160 000 км и залито Toyota WS.

Но если это вариатор, туда надо CVT... И мог ли вариатор безболезненно всё это время ездить на WSке? Сейчас пробег приближается к 200 000 км.

Мог вполне себе ездить, может и небезболезненно. Вариаторы у них вроде не капризные. Да и при замене мог никто внимания не обратить - во вариаторе у Toyota масло также красного цвета, как и WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим двигателем уже в 3-м поколении не было автомата, только вариатор. Перепутать сложно, у вариатора нет щупа и трубки под него. Жидкость меняется только через пробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoFe сказал:

Но на сколько я знаю, в автоматах стоят соленоиды, которые открывают дорожки для прокачки масла и перехода на ту или иную скорость, а в вариаторах стоит ремень (цепь), которая плавно (как электродвигатель) меняет скорость вращения.

И я думаю что информация про 7 скоростей это маркетинг.

Ну у меня такие же познания) Значит маркетинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, всем спасибо! :hi:

Значит это вариатор, а на замене масла залили то, что по вину выдало, для автомата. Теперь надо быстрее менять на CVT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...