Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Citroen C4 Picasso 2015 г.в. левый.

2) EP6 THP бензиновый с турбонаддувом.

3) 4,25 л.

4) город Сургут максимум морозы до -55 (кратковременно), год на год не приходится но в основном я бы сказал до -35, ночует машина в паркинге.

5) 90% город, 10% по трассе и наоборот когда еду в отпуск (90% трасса, 10% город перед отпуском меняю масло поэтому для трассы возможно другое масло).

6) масло меняю в интервале 200-230 мото-часов (средняя скорость 9-11 км/ч, что по пробегу получается в среднем 2200 км., так получается что масло меняю перед зимой и весной перед летом) и также планирую дальше менять.

7) катализатор на месте.

8) в магазинах не смотрю т.к. боюсь нарваться на подделку поэтому масло покупаю в сервисе где обслуживаюсь. Предпочтительней всего было бы масло которое можно купить у производителя напрямую (к exist`у отношусь скептически) либо на OZON если продавец официальный представитель.

9) на сколько я понимаю должен быть допуск PSA B71 2290 (хотя в руководстве по эксплуатации это не указано) масла должны быть малозольные, вязкость масла 5w30 (иную вязкость не рассматриваю по субъективным причинам) классификация по ACEA C2. 

 

В общем прошу помощи с выбором масла. Думал обратиться в уже существующих темах, но боюсь мои данные там затеряются и людям откликнувшимся все равно придется писать а в новой теме думаю это удобнее.

Итак, купил машину не новую - я третий владелец. Историю обслуживания я не знаю, но судя по тому, что мне пришлось делать капитальный ремонт мотора (да с техникой я на Вы) - я думаю его не щадили и пренебрегали обслуживанием. Сервисной книжки тоже кстати нет, покупал машину в салоне Toyota г. Тюмень (вероятно сдали в трейд-ин) и узнал о её отсутствии по факту уже. На момент покупки пробег был 34 тыс. км., капитальный ремонт был на 35 тыс. км., сейчас проехал 15 тыс. км. и, тьфу тьфу тьфу, все в норме.

Теперь о масле. Total не рассматриваю категорически по субъективным причинам. После капиталки лили Eurorepar 5w30 ACEA C2 (он же лукойл), сейчас сервис перестал его закупать т.к. подорожал и закупили Bardahl XTRA 5w30 ACEA C2/C3 (допуска PSA B71 2290 нет), так как смена масла совпала с планируемой дорогой на майские праздники в Казахстан - пришлось его залить (оно сейчас и залито, прошел на нем 3300 км., но т.к. весь пробег на трассе поэтому менять думаю через месяц перед поездкой в Крым).

Изучая Bardahl пришел к выводу, что мне по характеристикам подходит XTEC 5w30 C2, также есть XTEC 5w30 C1 и у него зольность еще меньше, и если я правильно понимаю оно мне больше подходит. У обоих этих масел нет допуска PSA B71 2290 но по параметрам (зольность, щёлочное число) я думаю оно вполне отвечает требованиям допуска PSA. Проблема в том, что XTEC 5w30 C1 по цене сопоставим с Mobil 1 ESP 5w30 у которого есть допуск PSA (все равно когда допуск есть - спокойнее). Также на "ветке" Bardahl представитель рекомендовал по допуску масло XTA 5W30 FUEL ECONOMY, но там цена просто космос...

На основании вышеизложенного прошу совета, рекомендаций:

1) если выбирать только из Bardahl, то что выбрать XTEC 5w30 C2 или XTEC 5w30 C1? Т.к. я не особо разбираюсь в машинах маслах прошу по возможности более развернутых ответов (советов) более доступным языком (для особо одаренных). Например на что важно обращать внимание при выборе масла в моем случае (зольность ниже, щёлочь выше, высокотемпературная вязкость например и т.д.). Для людей разбирающихся это наверное банальные вещи а для меня слишком большой объём информации который тяжело освоить (на случай советов по типу: читай форум тут много написано).

2) стоит ли рассматривать Bardahl вообще и в частности XTEC 5w30 C1 т.к. последнему Mobil 1 ESP 5w30 сильный конкурент.

3) какое бы масло вы посоветовали 5w30, чтобы оно было как минимум не хуже Eurorepar 5w30 ACEA C2,  в идеале лучше по основным характеристикам.

P.S. так вышло, что практически всегда я заправляюсь на Газпроме - G-95, изредка на Лукойле. Думаю при выборе масла топливо тоже как-то учитывается. Стиль вождения спокойный, практически всегда "дизелю" (обороты двигателя 1200-1500) при чем оно само по себе получается. На трассе скорость 100-120 км/ч, обороты 1800-2300. Обгоны спокойные, случаи когда приходится давить гашетку до 4000-5000 единичны.

Спасибо за внимание.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Matycuk сказал:

Предпочтительней всего было бы масло которое можно купить у производителя напрямую (к exist`у отношусь скептически) либо на OZON если продавец официальный представитель.

нафига так писать ? вот вам наверное поэтому  никто и не отвечает..

Скрытый текст

Скептик — это тип человека, который склонен подвергать сомнению как чужие, так и собственные выводы, умеет видеть слабые места в каждом аргументе и пытается проверить и подтвердить каждую деталь в картине мира. На мнение скептика трудно повлиять с помощью голословных утверждений без неопровержимых доказательств. Более того, они не склонны к неоправданному оптимизму и дают своим первичным чувствам взять вверх над здравым смыслом.

покупайте на ОЗОН https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-citroen-5w-30-sinteticheskoe-5-l-438239137/?asb=hIoQE2KPG0LvCT30Dn78etAMrglzJM9BrjsVPbFC%2BS4%3D&asb2=Go5IqrB5r4M3Vc27gwk-94Ajwpv6zcEl2zC39dguf0SYnU0N0AQpI-MGPBEdWfLY&keywords=5w30+c2&sh=biCVfSX4Mw&tab=reviews

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Matycuk сказал:

на сколько я понимаю должен быть допуск PSA B71 2290

Привет земляк. Двигатель твоего авто EP6CDT и допуск масла 0w-30 РSA B71 2312:

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2018/11/ENG/1CMJ/E4AB010AP0.html

Далее копирую выдержку :

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

Источник    https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Matycuk сказал:

город Сургут максимум морозы до -55 (кратковременно), год на год не приходится но в основном я бы сказал до -35, ночует машина в паркинге.

Зимой однозначно лучше лить 0w-30, а летом можно и 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

Привет земляк. Двигатель твоего авто EP6CDT и допуск масла 0w-30 РSA B71 2312:

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2018/11/ENG/1CMJ/E4AB010AP0.html

Далее копирую выдержку :

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

Источник    https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/

 

 

Привет, спасибо! По поводу допусков: я так понимаю, что допуску РSA B71 2312 соответствует масло 0w30, а допуску PSA B71 2290 масло 5w30 и оба эти допуски и масла подходят для моего двигателя, тут на форуме уже выкладывали фото сервисной книжки где они оба указаны. Также допуску РSA B71 2312 масло должно должно соответствовать классификации ACEA C1, а PSA B71 2290 - ACEA C2. 

В сервисе где обслуживаюсь 0w30 не рекомендуют аргументируя это тем, что начнет "жрать" масло, поэтому лью 5w30, возможно перед зимой поэкспериментирую с нулевкой.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Matycuk сказал:

В сервисе где обслуживаюсь 0w30 не рекомендуют аргументируя это тем, что начнет "жрать" масло, поэтому лью 5w30

Ну это чисто индивидуально для каждого двигателя. С другом экспериментировали этой зимой  и вообще залили в аналогичный двигатель 0w-20 ACEA C5 с допуском Вольво (для 1.5 и 2.0 литра турбо с прямым впрыском), и всё норм, но  примерно при +8÷10 °C рекомендовал ему перейти на 5w-30. Друг только сказал из минусов что зимой вроде бы двигатель дольше стал прогреваться. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matycuk , почему я вообще речь завёл о вязкости 0w-20? Всё просто. Зимой температура масла в картере не более 90 градусов и по вязкости 0w-20 при этой температуре масло фактически соответствует (КВ100) уже классу SAE 30. Учитывая что вязкость "родного" допуска 0w-30 PSA B71 2312 может быть на нижнем краю (по HTHS) для класс вязкости SAE 30. Как пример этого: 

https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/2302/avanza-msp-0w-30/4764/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize  или это https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/3490/avanza-msp-5w-30/7384/

Спасибо за совет, где вы его приобретаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Matycuk сказал:

где вы его приобретаете

Сейчас уже нигде, поставки в Россию из Европы приостановлены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Экзист запросто  продают.. )))

Kroon oil 36704

Масло моторное синтетическое "5W-30", 5л
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше цифра классификации по ACEA, тем жестче требования к маслу. Т.е. я правильно понимаю, что среди малозольных масел https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/xtec_5w30_c4_5l/ будет в моем случае лучше чем https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/xtec_5w30_c2_5l/  и это  https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/36863_xtec_5w30_c1_5l/ . Я думал наоборот - С1 лучше чем С2 и С3 соответственно.

 

2 часа назад, масленкин сказал:

в Экзист запросто  продают.. )))

Kroon oil 36704

Масло моторное синтетическое "5W-30", 5л
 

Ну не доверяю я Экзисту (https://www.drive2.ru/l/6057926/), хотите покупайте там ради бога - ваше право. 

 

14 часов назад, масленкин сказал:

А вы обратили внимание на продавца на ОЗОНе? Сервис в котором я обслуживаюсь решил отказаться от Еврорепара в связи с тем, что 5-и литровая канистра стала стоить около 10 тыс. рублей, при этом сервис специализируется на машинах группы PSA, и от Еврорепар у них не только масло. В тоже время на ОЗОНе это масло стоит 5 тыс. рублей - чудеса! Интересно где же он (продавец с ОЗОНа) его берет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Matycuk сказал:

Чем выше цифра классификации по ACEA, тем жестче требования к маслу. Т.е. я правильно понимаю, что среди малозольных масел https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/xtec_5w30_c4_5l/ будет в моем случае лучше чем https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/xtec_5w30_c2_5l/  и это  https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/36863_xtec_5w30_c1_5l/ . Я думал наоборот - С1 лучше чем С2 и С3 соответственно

ACEA C1 и ACEA C4 низкозольные масла отличающиеся вязкостью HTHS. Также ACEA C2 и АСЕА C3 среднезольные масла отличающиеся вязкостью HTHS. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Matycuk сказал:

Интересно где же он (продавец с ОЗОНа) его берет...

там же написано..позвоните и спросите(наверное вам ответят)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matycuk , если цена не смущает, то вот такой отличный продукт :

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/hybrid/c2-5w-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...