Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Citroen C4 Picasso 2015 г.в. левый.

2) EP6 THP бензиновый с турбонаддувом.

3) 4,25 л.

4) город Сургут максимум морозы до -55 (кратковременно), год на год не приходится но в основном я бы сказал до -35, ночует машина в паркинге.

5) 90% город, 10% по трассе и наоборот когда еду в отпуск (90% трасса, 10% город перед отпуском меняю масло поэтому для трассы возможно другое масло).

6) масло меняю в интервале 200-230 мото-часов (средняя скорость 9-11 км/ч, что по пробегу получается в среднем 2200 км., так получается что масло меняю перед зимой и весной перед летом) и также планирую дальше менять.

7) катализатор на месте.

8) в магазинах не смотрю т.к. боюсь нарваться на подделку поэтому масло покупаю в сервисе где обслуживаюсь. Предпочтительней всего было бы масло которое можно купить у производителя напрямую (к exist`у отношусь скептически) либо на OZON если продавец официальный представитель.

9) на сколько я понимаю должен быть допуск PSA B71 2290 (хотя в руководстве по эксплуатации это не указано) масла должны быть малозольные, вязкость масла 5w30 (иную вязкость не рассматриваю по субъективным причинам) классификация по ACEA C2. 

 

В общем прошу помощи с выбором масла. Думал обратиться в уже существующих темах, но боюсь мои данные там затеряются и людям откликнувшимся все равно придется писать а в новой теме думаю это удобнее.

Итак, купил машину не новую - я третий владелец. Историю обслуживания я не знаю, но судя по тому, что мне пришлось делать капитальный ремонт мотора (да с техникой я на Вы) - я думаю его не щадили и пренебрегали обслуживанием. Сервисной книжки тоже кстати нет, покупал машину в салоне Toyota г. Тюмень (вероятно сдали в трейд-ин) и узнал о её отсутствии по факту уже. На момент покупки пробег был 34 тыс. км., капитальный ремонт был на 35 тыс. км., сейчас проехал 15 тыс. км. и, тьфу тьфу тьфу, все в норме.

Теперь о масле. Total не рассматриваю категорически по субъективным причинам. После капиталки лили Eurorepar 5w30 ACEA C2 (он же лукойл), сейчас сервис перестал его закупать т.к. подорожал и закупили Bardahl XTRA 5w30 ACEA C2/C3 (допуска PSA B71 2290 нет), так как смена масла совпала с планируемой дорогой на майские праздники в Казахстан - пришлось его залить (оно сейчас и залито, прошел на нем 3300 км., но т.к. весь пробег на трассе поэтому менять думаю через месяц перед поездкой в Крым).

Изучая Bardahl пришел к выводу, что мне по характеристикам подходит XTEC 5w30 C2, также есть XTEC 5w30 C1 и у него зольность еще меньше, и если я правильно понимаю оно мне больше подходит. У обоих этих масел нет допуска PSA B71 2290 но по параметрам (зольность, щёлочное число) я думаю оно вполне отвечает требованиям допуска PSA. Проблема в том, что XTEC 5w30 C1 по цене сопоставим с Mobil 1 ESP 5w30 у которого есть допуск PSA (все равно когда допуск есть - спокойнее). Также на "ветке" Bardahl представитель рекомендовал по допуску масло XTA 5W30 FUEL ECONOMY, но там цена просто космос...

На основании вышеизложенного прошу совета, рекомендаций:

1) если выбирать только из Bardahl, то что выбрать XTEC 5w30 C2 или XTEC 5w30 C1? Т.к. я не особо разбираюсь в машинах маслах прошу по возможности более развернутых ответов (советов) более доступным языком (для особо одаренных). Например на что важно обращать внимание при выборе масла в моем случае (зольность ниже, щёлочь выше, высокотемпературная вязкость например и т.д.). Для людей разбирающихся это наверное банальные вещи а для меня слишком большой объём информации который тяжело освоить (на случай советов по типу: читай форум тут много написано).

2) стоит ли рассматривать Bardahl вообще и в частности XTEC 5w30 C1 т.к. последнему Mobil 1 ESP 5w30 сильный конкурент.

3) какое бы масло вы посоветовали 5w30, чтобы оно было как минимум не хуже Eurorepar 5w30 ACEA C2,  в идеале лучше по основным характеристикам.

P.S. так вышло, что практически всегда я заправляюсь на Газпроме - G-95, изредка на Лукойле. Думаю при выборе масла топливо тоже как-то учитывается. Стиль вождения спокойный, практически всегда "дизелю" (обороты двигателя 1200-1500) при чем оно само по себе получается. На трассе скорость 100-120 км/ч, обороты 1800-2300. Обгоны спокойные, случаи когда приходится давить гашетку до 4000-5000 единичны.

Спасибо за внимание.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.05.2022 в 22:15, Matycuk сказал:

Стиль вождения спокойный, практически всегда "дизелю" (обороты двигателя 1200-1500) при чем оно само по себе получается. На трассе скорость 100-120 км/ч, обороты 1800-2300.

Такие режимы являются мягко говоря не лучшими для двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

Такие режимы являются мягко говоря не лучшими для двигателя...

Ну к сожалению таковы реалии современного города: пробки, светофоры. Я думаю большинство так ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще какое масло нашел: NOVUS EVOLUTION 5W-30 PAO+VHVI https://novusoil.ru/motornye-masla/novus-evolution-5w-30-pao-vhvi/  Лил кто-нибудь его, что скажете? 

Например, если его сравнить с Bardahl XTRA 5W-30/Bardahl XTRA 5W-30, то novus лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Matycuk сказал:

Например, если его сравнить с Bardahl XTRA 5W-30/Bardahl XTRA 5W-30, то novus лучше будет?

Если сравнивать их, то novus ближе по кинематической вязкости (КВ100=10.04 cSt ) к ACEA C2. A Bardahl ближе к ACEA C3 (КВ100 =12.3 cSt). В остальном по щелочному и зольности масла примерно одинаковы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору ветки советую забить на всякие допуски ПСА.

Сам откатал 30-35 т.км на этом моторе EP6FDT на Шеле c2/c2 0W30, потом продал авто.

Новый владелец авто, по моим рекомендациям льет тот же Шел, пробег наверно под сотку, ни масложера ни замены цепи не было.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Квазимодо4 сказал:

Автору ветки советую забить на всякие допуски ПСА.

Сам откатал 30-35 т.км на этом моторе EP6FDT на Шеле c2/c2 0W30, потом продал авто.

Новый владелец авто, по моим рекомендациям льет тот же Шел, пробег наверно под сотку, ни масложера ни замены цепи не было.

Я сейчас езжу на масле у которого нет допуска PSA, но на сколько я могу судить - оно подходит в принципе по допускам: зольность, щелочь, испаряемость и т.д. Да и указанного вами Shell в принципе тоже под допуски подходит т.к. ACEA C2. Согласитесь, что глупо наверное лить в этот мотор полнозольное масло. Сейчас все упирается в деньги, с удовольствием наверное лил бы мобил1 есп, но цена просто космос. 
я кстати вот еще присмотрел: https://extreme-oil.com/catalog/sportivnye_masla/vrs_pao_ester/0w_5w_30/2033/#hara

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, а где в Сургуте Вы обслуживаете своё авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2022 в 22:30, Stanislav сказал:

Здравствуйте. Подскажите, а где в Сургуте Вы обслуживаете своё авто?

Peugeot&Citroen Республики, 71/3 ст9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...