Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

Пробовал залить 0W30 C3 не понравился как работает двигатель, работает как-то вяло приходилось давить всегда на газ. Масло не угорало но почему-то оно краснеет а не чернеет,слил на 4000. Такой-же случай был у меня с маслом от Lukoil Genesis Armortech 5w30 JP, он тоже приобретал красный оттенок + еще при проверке уровня масла на чупе замечал мелкие частицы как гранулы масло покупал на самом заправке Lukoil. Многие говарили что масло краснеет из-за газа, но у меня не ГБО всегда на бензине 95й Lukoil, Роснефть, Татнефть. Вывод мой таков что все масла с китайскими присадками они краснеют.

 

17.11.2022 в 18:40, EHOT097 сказал:

Mefistоf Skif_tlt Дюпелёк  Заинтересовала серия премиум у синтека на 0w30, кто-нибудь в курсе что за 3 брата? a5/b5 можно сказать = c3, но с3 вязкость как a3/b4. 
могу сделать вывод, что a5/b5 на зиму, с3 на лето 200-250 моточасов, a3/b3 если 250-300 моточасов. или вообще в данном случае что дешевле, то берем и на 250 мч? Ваше мнение?

 

 

 

Ссылка на сообщение
08.05.2022 в 23:03, EHOT097 сказал:

NITTO: 4ND-110

Ха-ха.  Использую Nitto  4ND-111  в HR16DE .  Он же аналог вашего двигателя H4M.  Ха-ха. Цена 111 фильтра почти та же, но, он выше. Ну, в Nissan Note  чуть менее удобно его ставить, чем штатный 110-й.  Но более чем - место есть! Скажу даже, меняю почти всегда сверху,  а не снизу. 

Очень и очень рекомендую фильтр - увеличенного размера. 

Вот даже видео нашёл:

https://rutube.ru/video/af3eeed2b5f7cd21520edc466e00fc5b/?r=wd

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
08.05.2022 в 23:03, EHOT097 сказал:

Артикулы большинства масляных фильтров для H4M(HR16DE):


(оригинал) - помечены фильтры которые которые сейчас ставятся на заводе либо устанавливаются дилерами на ТО для двигателя h4m 113 Vesta/Xray/Logan/
(аналог) - помечены фильтры которые на оф. сайтах указаны как прямые аналоги для двигателя h4m 113 или фильтра 152085758R, остальные либо для H4M других генераций, либо на HR16DE

Nissan: 152085758R(оригинал), 1520865F0A(оригинал), 1520865F0B(оригинал), 152089F60A, 152089F60B, 1520865F00;
Renault: 152085758R(оригинал);
Lada: 152085758R(оригинал);
MANN: w6025(аналог), w67/1;
BIG FILTER: GB-141(аналог), GB-1208;
MAHLE/KNECHT: OC 1566(аналог), OC 195;
FILTRON: OP 643/6(аналог), OP 595;
FRAM: PH5594A(аналог);
JS Asakashi: C224J(аналог);
VIC: C-224(аналог);
SAKURA: C-1823(аналог), C-1823XPL(по параметрам как первый только указано longlife);
PURFLUX: LS965(аналог), LS301;
FINWHALE: LF502(аналог);
GOODWILL: OG 186 HQ(аналог);
NITTO: 4ND-110.

Вы указали, что MANN w6025(аналог), w67/1. Но на офиц. сайте MANN для Весты значится 6025, т.е. тут w67/1 скорее аналог. Сам 6025 дороже почти в 2 раза, но там площадь фильтр. бумаги в 1.5 раза больше (инфо из Д2 и др), т.е. 6025 для более редких замен масла предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...