Перейти к публикации

Подбор масла для Lada Vesta SW Cross 1.8 Turbo


Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta SW Cross 2018 г.в.
2) 1.8л турбо, бензин, 21179

3) Заправочный объем масла 4.1л
4) город Самара, морозы до -30
5) Летом по городу 50%, по трассе 50%, равнины. 

Зимой по городу 80%, по трассе 20%
6) Замена планируется каждые 5-6 тыс. км. 
7) Катализатора нет. 
8) Что из масел доступно в регионе: Практически любое масло.
9) Турбину поставил на пробеге 32т.км. Масло с покупки и до турбовки лил Lukoil Genesis Armortech 5w40. После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Зимой запуски на нем тяжеловаты. Сейчас пробег 36т.км.

 

Здравствуйте! Господа, прошу помочь с выбором масла. Так как цены сейчас не малые, а замены довольно частые, хочется найти масло в районе 5 тыс.руб. за 5л.

Расход масла примерно 200мл. на 1000км. До турбовки расход был примерно такой-же. По вязкости предпочтений нет. 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Кирилл163 сказал:

Масло с покупки и до турбовки лил Lukoil Genesis Armortech 5w40. После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Зимой запуски на нем тяжеловаты. 

И неудивительно, при равных "зимних" индексах масло 5W50 при -20 будет сильно гуще, чем 5w30.лейте зимой 5/30, летом 10/30 или 5/40, если так хочется. Список масел в теме ниже, там есть даже категория "полуспорт".

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Кирилл163 кроме установки турбины по железу что-то еще делали?

Разжали(раздушили) мотор, прямоток на 63мм трубе, холодный забор воздуха. В двигатель не лазили. Дует 0,6-0,7 бар. Делал для запаса мощности на трассе. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кирилл163 сказал:

Разжали(раздушили) мотор, прямоток на 63мм трубе, холодный забор воздуха. В двигатель не лазили. Дует 0,6-0,7 бар. Делал для запаса мощности на трассе. 

Какой расход масла?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Кирилл163 сказал:

Разжали(раздушили) мотор, прямоток на 63мм трубе, холодный забор воздуха. В двигатель не лазили. Дует 0,6-0,7 бар. Делал для запаса мощности на трассе. 

В двигатель не лазили а как разжали его ? Разжали обычно понимается как снизили степень сжатия под турбо . 

Имхо , достаточно масла 5-40 даже летом . 

Ссылка на сообщение

Кирилл163 Спортивные и даже полуспорт масла я думаю в вашем случае нет необходимости лить, т.к эксплуатация у вас обычная и мотор я так понимаю не трогали, значит зазоры все заводские
5w30 A5 , тот же лукойл люкс отлично зайдёт на 4-5тыс км 

Датчик температуры масла есть? мониторите? 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Wirtgen сказал:

В двигатель не лазили а как разжали его ? Разжали обычно понимается как снизили степень сжатия под турбо . 

Имхо , достаточно масла 5-40 даже летом . 

Прокладку поставили.

18 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Кирилл163 Спортивные и даже полуспорт масла я думаю в вашем случае нет необходимости лить, т.к эксплуатация у вас обычная и мотор я так понимаю не трогали, значит зазоры все заводские
5w30 A5 , тот же лукойл люкс отлично зайдёт на 4-5тыс км 

Датчик температуры масла есть? мониторите? 

Пока только в планах. 

Ссылка на сообщение

Я бы сделал анализ отработки. Посмотреть как живет мотор после настройки.

Куда слив масла с турбины прикрутили?

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
08.05.2022 в 15:14, Кирилл163 сказал:

После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Если зазоры в ШПГ не менялись, то 5w50 вот нафиг не нужно, турбина даст конечно дополнительную нагрузку на масло, но не настолько что бы оправдать заливку в мотор вязкости w50.

Присмотритесь к 

И самый главный вопрос: кто и как настраивал мотор после установки турбины?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, S_Andrey сказал:

турбина даст конечно дополнительную нагрузку на масло

Это решается с помощью установки маслокулера. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, apologize сказал:

Это решается с помощью установки маслокулера. 

Лично я за теплообменник, масласлокулер не охлаждает в статике (город/пробки и т.п.), плюс шланги/фитинги за которыми нужно следить и несливаемый остаток масла 

Под трэк однозначно маслокулер :)

Ссылка на сообщение
08.05.2022 в 15:14, Кирилл163 сказал:

Масло с покупки и до турбовки лил Lukoil Genesis Armortech 5w40. После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Зимой запуски на нем тяжеловаты. Сейчас пробег 36т.км.

На лето посмотрите Zic X7 Diesel 10W40. На зиму надо смотреть 0W40 или 0W30, как вариант, тот же Zic.

Ссылка на сообщение

S_Andrey Настраивал Дмитрий, онлайн. Думаю в Самаре Дмитриев много) 

10.05.2022 в 11:37, S_Andrey сказал:

Если зазоры в ШПГ не менялись, то 5w50 вот нафиг не нужно, турбина даст конечно дополнительную нагрузку на масло, но не настолько что бы оправдать заливку в мотор вязкости w50.

Присмотритесь к 

И самый главный вопрос: кто и как настраивал мотор после установки турбины?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...