Перейти к публикации

SOS Залили не тот антифриз


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые!

При обслуживании Рено Сандеро отец просил заменить антифриз на "желтый" (т.к. такой шел с завода). Когда я забирал авто, спросил в автосервисе какой антифриз доливать g11-12, чем уже вызвал удивление у сотрудника (не смог ответить), мне просто принесли бутылку антифриза который заменили - и это первое что насторожило, т.к. знал что цвет не привязан жестко к стандартам. Антифриз HEPU P999-YLW - покрутив банку действительно не нашел на нем никаких отсылок к типам G11-12, сфоткал его и поехал домой почитать что и как. У этого антифриза заявлены следующие допуски:

- MTU MTL 5048

- MB 000 989 08 25 (как я понял погуглив - это MB 325.0)

- JIS K 2234

- AFNOR NF R15-601

- ASTM D3306/D4985

Если искать этот антифриз по названию, то в некоторых магазинах его называют например "HEPU P999YLW концентрат желтый G11 + 1,5 л" - первая отсылка на G11.

При поиске MB 000 989 08 25 и MB 325.0 также видно что этот допуск идет как G11.

 

А на заводе на все Рено у нас заливают, как выяснилось, желтый Coolstream NRC с допусками RENAULT 41-01-001/--T и MB 325.7, что соответствует минимум G12.

Итого - после родного органического карбоксилатного антифриза с достаточно высокими допусками (MB 325.7) залили неорганический G11, который производитель не допускает.

 

Вопрос - насколько это критично, стоит ли бежать менять на заводской, делать ли промывку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сливай, водой промывай, заливай g12 

бежать не надо, просто неспешно это делается / Заводской не обязательно. Норм бренд выбери, к примеру кулстрим или синтек из недорогих 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое g11/g12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А что такое g11/g12?

Скрытый текст

С таким вопросом вам в гугл, если не забанили) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProstoLeo сказал:
  Скрыть содержимое

С таким вопросом вам в гугл, если не забанили) 

 

Увы и ах:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitriyNB dx643  если быть душным, то стоит отметить, что для Рено (формально) не подходят антифризы g11/g12 - в принципе. 

Оригинальный продукт NRC, что льют на заводе имеет допуск рено и мерседес, но не имеет VAG-а. 

Можешь рассмотреть возможность перехода на COOLSTREAM NRC или Premium (или его разные ребренды) - в срочном переходе нет смысла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

DmitriyNB dx643  если быть душным, то стоит отметить, что для Рено (формально) не подходят антифризы g11/g12 - в принципе. 

Оригинальный продукт NRC, что льют на заводе имеет допуск рено и мерседес, но не имеет VAG-а. 

Можешь рассмотреть возможность перехода на COOLSTREAM NRC или Premium (или его разные ребренды) - в срочном переходе нет смысла.

 

Сандеро и пр. рено разве под допуски рено??  Странно, одни те е детали в весте и рено, но допуски разные?  Я в это не верю.  В примитивных авто нет сложных узлов в системе охлаждения , для которых требуются особенные жижи.  Сплавов также нет. Там по G12  не должно быть вообще вопросов.   Я бы думал больше какого производителя использовать, нежели следовать допускам рено. В конкретном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dx643 сказал:

Сандеро и пр. рено разве под допуски рено??  Странно, одни те е детали в весте и рено, но допуски разные?  Я в это не верю.  В примитивных авто нет сложных узлов в системе охлаждения , для которых требуются особенные жижи.  Сплавов также нет. Там по G12  не должно быть вообще вопросов.   Я бы думал больше какого производителя использовать, нежели следовать допускам рено. В конкретном случае.

Уже встречались по маслам с тем, что рено любит медные сплавы использовать в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dx643 сказал:

Там по G12  не должно быть вообще вопросов. 

Это ваше решение) верить мне или нет, верить позиции рено или нет, открывать тех. доки или нет, верить что если пишут G12 это G12. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

Это ваше решение) верить мне или нет, верить позиции рено или нет, открывать тех. доки или нет, верить что если пишут G12 это G12. 

 

тут не в вере дело.  Чел спросил если было G12 а залили G11 он хочет залить обратно G12  ..  медных сплавов.. не медных сплавов..  G12 максимально удовлетворяет всем требованиям рено. И по меди и по сплавам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Да, как раз закупились двумя бутылками концентрата Coolstream NRC, скоро поедем менять.

 

04.05.2022 в 19:11, dx643 сказал:

тут не в вере дело.  Чел спросил если было G12 а залили G11 он хочет залить обратно G12  ..  медных сплавов.. не медных сплавов..  G12 максимально удовлетворяет всем требованиям рено. И по меди и по сплавам. 

Было не G12, а Coolstream NRC с допусками Рено, а т.к. это карбоксилатный антифриз и у Coolstream Premium тоже есть некоторое соответствие допускам Рено и VW TL-774 D/F = G12/G12+, я сделал обобщение что изначально с завода было залито что-то с допусками Рено не ниже G12.

Так же в медных системах охлаждения вообще рекомендуют использовать силикатные G11, а для алюминиевых G12, поэтому если будет микс из меди и алюминия, то в теории набор оптимальных присадок будет отличаться от чисто алюминиевых/медных систем. Возможно допуски Рено это и регулируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2022 в 09:13, Orlovich сказал:

DmitriyNB dx643  если быть душным, то стоит отметить, что для Рено (формально) не подходят антифризы g11/g12 - в принципе. 

Оригинальный продукт NRC, что льют на заводе имеет допуск рено и мерседес, но не имеет VAG-а. 

Можешь рассмотреть возможность перехода на COOLSTREAM NRC или Premium (или его разные ребренды) - в срочном переходе нет смысла.

 

При этом Coolstream заявляют что Premium тоже отвечают требованиям Рено и одобрены VAG-овскими G12/G12+, а также учитывая что NRC это этиленгликоль + карбоксилатные присадки, то кроме как G12/G12+ он сильно вряд ли может быть чем-то еще =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DmitriyNB сказал:

При этом Coolstream заявляют что Premium тоже отвечают требованиям Рено и одобрены VAG-овскими G12/G12+, а также учитывая что NRC это этиленгликоль + карбоксилатные присадки, то кроме как G12/G12+ он сильно вряд ли может быть чем-то еще =))

так про что и речь, как ни крути, есть допуски или нет, в банке будет таже жижа если это условно G12 

А где рено и где медь в системе охлаждения, уже лет 20 как такие пирожки не производят.  Мерседес наверно уже всё. Нет причин удорожать производство максимально удешевляя авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...