Перейти к публикации

DmitriyNB

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О DmitriyNB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл 5W-40

Старые поля

  • Авто
    -

Посетители профиля

258 просмотров профиля
  • 143

  • _AI_

  1. 3 т.р если что-то ну прям очень стоящее, желательно 1.5 т.р, чуть менее 2 т.р, 2.5 т.р не хочется но рассматриваю. Не так давно на приору закупался Лукойлом Люкс/Уаз премиум 5w-40 по 900-1000-1200р. Когда это дело подорожало в 2-3 раза, стал смотреть альтернативные варианты. Необязательно должно парить как из чайника, но общепринято, что хороший гидрокрекинг все же получше минералки и полусинтетики. Задача не столько продлить "жизнь" мотору, сколько не угробить его раньше времени непонятным маслом. А что заливаете на зиму, 0w-30?
  2. Не то, чтобы не устраивает... Но это полусинтетика, погуще, больше испаряемость. Да стоит на треть дешевле того же синтека, но разница в цене 300р. При моих небольших пробегах, замена масла на 7-8-9 тыс.км раз в 9-10 месяцев. Т.е. 300р вполне можно переплатить за синтетику. А вот стоит ли переплачивать 1-1.5 т.р за другие присадки в премиуме-лукойле-зике?
  3. Добрый день! Что сейчас актуально по цене/качество в наш двигатель? Сам рассматриваю: SINTEC PLATINUM 5W-30 a5/b5 SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30, API SL/CF (a5/b5) ZIC X9 FE 5W-30 Может порекомендуете что-то еще? PS сначала заливал SINTEC PLATINUM 5W-30 a5/b5, т.к. был очень похож по характеристикам на Elf который с завода, сейчас с изменившимся пакетом присадок непонятно что и как
  4. При этом Coolstream заявляют что Premium тоже отвечают требованиям Рено и одобрены VAG-овскими G12/G12+, а также учитывая что NRC это этиленгликоль + карбоксилатные присадки, то кроме как G12/G12+ он сильно вряд ли может быть чем-то еще =))
  5. Orlovich Да, как раз закупились двумя бутылками концентрата Coolstream NRC, скоро поедем менять. Было не G12, а Coolstream NRC с допусками Рено, а т.к. это карбоксилатный антифриз и у Coolstream Premium тоже есть некоторое соответствие допускам Рено и VW TL-774 D/F = G12/G12+, я сделал обобщение что изначально с завода было залито что-то с допусками Рено не ниже G12. Так же в медных системах охлаждения вообще рекомендуют использовать силикатные G11, а для алюминиевых G12, поэтому если будет микс из меди и алюминия, то в теории набор оптимальных присадок будет отличаться от
  6. dx643 Спасибо за информацию!
  7. Добрый день, уважаемые! При обслуживании Рено Сандеро отец просил заменить антифриз на "желтый" (т.к. такой шел с завода). Когда я забирал авто, спросил в автосервисе какой антифриз доливать g11-12, чем уже вызвал удивление у сотрудника (не смог ответить), мне просто принесли бутылку антифриза который заменили - и это первое что насторожило, т.к. знал что цвет не привязан жестко к стандартам. Антифриз HEPU P999-YLW - покрутив банку действительно не нашел на нем никаких отсылок к типам G11-12, сфоткал его и поехал домой почитать что и как. У этого антифриза заявлены следующие допуски:
  8. DmitriyNB

    Видеорегистратор

    Приветствую! Best-Radar, совет по SilverStone F1 A70-GPS еще актуален или за 6-7 есть что-то интереснее? Хотелось бы с gps...

×
×
  • Создать...