Перейти к публикации

Outlander3 2.0 короткие пробеги.


Рекомендованные сообщения

Имеется Outlander 14 гв. с новья в одних руках..  первые 6лет хранился в кирпичном холодном гараже. пробег был 15-20 ткм в год. ездил каждый день, город пробки. Масло оригинал и затем идемитсу 0в30 замена каждые 7,5 ткм, уровень колом. масло сменил из за откровенного контрафакта на прилавке магазина. решил не брать и сменить производителя.

последние 2 года. хранение на улице, зимой автозапуск по температуре -20гр. длительные прогревы. ежедневные пробеги маленькие, масло g-drive 0в20.. интервал замены 7,5 ткм последний раз после 5ти поменял. пробег около 10ткм в год. уровень убывает. где-то 300гр от замены до замены.. сейчас авто будет хранится в подземном паркинге, там всегда плюс.. зимой около 0.  пробеги ежедневные и  маленькие , не всегда  двигатель успевает прогреться до рабочей температуры.. за год около 10ткм.  живу в сибири (Алтайский край). зимой и до -40 бывает, но редко. пробег на сегодняшний день 127500км. масло менял на 125000 это было в середине  января. сейчас долил гр 200. 

Собственно вопрос. какой интервал замены масла предпочесть, что взять вместо G-Energy Far East 0W20. особенно в виду сегодняшнего положения с импортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ваши масла 0w20 ILSAC. 

Из недорогих качественых брендов хороши Корейцы, зик, кикс, соил. 

Так же присмотритесь к синтеку 0w20, оптимальное масло цена/качество сейчас, модно найти в р-не 1700 р за 4л

 

 

Лучше брать сразу на запас, полагаю, цена на синтек будет только рости.

Интервал сократите до 5000 км. 

7500 км илсак масла в пробках в городе не живут. 

 

Масло лучше брать у оф дилеров, их можно найти на сайтах масляный компаний, или на интернет площадках по типу озона. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки имеет смысл покупать 0в20? может на 30ку перейти, коль расход есть и может 5ку, а не 0ку брать?. холодных (реально холодных) пусков не планируется. про интервал 5ткм я уже осознал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и за 3000 км ухлопать масло  в таком режиме, средняя скорость какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kosty_alt сказал:

всё таки имеет смысл покупать 0в20? может на 30ку перейти, коль расход есть и может 5ку, а не 0ку брать?. холодных (реально холодных) пусков не планируется. про интервал 5ткм я уже осознал.

Без холодных пусков Вам не обойтись, с работы Вы когда едите, машину же тоже заводите)

А она целый день на улице зимой. 

Так, что в зиму только 0w однозначно. 

Летом вполне себе можно  5w20 Ilsac лить, только они редкие /дорогие хоть и чуть покрепче 0w20. 

Касательно w30, при коротких поездках и обычных нагрузках имхо смысла в повышение вязкости нет. Но, если очень хочется можете в лето использовать тот же илсак gf5/6a 5w30. 

Имхо. Кроме повышеного расхода топлива и снижения динамики, толку не будет, но возможно чуть на масле сэкономите. 5w30 gf5 чуть дешевле 0/5w20)

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosty_alt 

3 часа назад, kosty_alt сказал:

нет возможности среднюю мерять.

У вас по бортовому компьютеру  должен показывать среднюю скорость.

1. Масло 0W20 - бренд любой, которому вы доверяете.

2. Замена 1 раз в 6 месяцев. ( при пробеге 10 т.км. в год ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kosty_alt сказал:

какой интервал замены масла предпочесть

180-200 моточасов ( пробег / ср. скорость)  , либо раз в 6мес.
Масло 0w20 ilsac, любого производителя который по карману, как советовали выше Sintec хорошо себя зарекомендовал, так же и корейцы хорошие есть
Повышать вязкость до 30ки точно не нужно

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отнестись к расходу масла, ведь на 30ке его не было. Или это связано с изменением манеры эксплуатации и частыми недогревами двигателя.?. или g energy не очень подходит этому двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 G-Energy Far East 0W20 уже практически нет в продаже, но появилось  G-Energy synthetic Far East 0W20. насколько понимаю отличается отечественной базой, тестов пока нет..  но цена сравнима с синтеком.. Лукойл Genesis Armortech JP 0W20 уже по цене сравним с импортом.. а как по составу он? насколько велик шанс купить подделку?

Изменено пользователем kosty_alt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у Вас в паркинге около 0 зимой, то можно и на 5W-20 смело смотреть. Как правило у них NOACK пониже, если брать одного производителя и линейку. Например будет не около 13, как на 0W-20 а уже ближе к 10. Я пару лет назад брал по акции Castrol 5W-20 Start-stop magnatec за 250 рублей литрушки. Очень хорошие впечатления, даже после Castrol Supercar 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...