Перейти к публикации

Выбор масла на 1jz-ge non-VVTi на ГБО после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Предварительно изучил весь форум, прочитал каждую тему по своему мотору, по свойствам для двигателей, переоборудованных на ГБО, сами характеристики масел и т.д. и т.п. Не моя стезя, но, окунувшись в это на трое суток, мне понравилось. Поэтому есть вопросы.
Входные данные:
1) Toyota Mark 2, 1995 год, правый руль
2) 1jz-ge без Vvti. Запуск, прогрев на бензине(95-Экто/100-Экто Лукойл), езда - Пропан.
3) При замене масла - 5.4 л;    в сухой мотор(для моего случая сейчас) - 6.5 л.
4) Саратов/Волгоград. Зимой не ниже -20, максимум неделя в году; летом до +36.
5) Режимы эксплуатации: Город 90%, трасса 10%
6) Раз в 5-7 тысяч. 
7) Есть катализатор. По РФ не эксплуатировался, куплен с аукционной машины с пробегом 64 тыс. км. Пока не установлен.
8) Доступно будет любое, которое доступно для продаже в РФ.
9) 5w30 в мануале. API не ниже SH)))) Именно в Тойотовском мануале.
 

 

Мотор 1jz-ge трамблёрный. Наездил сам 60 тысяч, из них 40 на ГБО. Что лили до меня - неизвестно. Я лил Идемитсу Евроспек 5w40. Кушал грамм 300-400 на 7 тысяч(от замены до замены).  На данный момент мотор полностью перебран, еще не установлен на авто.  Пробег до переборки: 440 тысяч - родной 100%. Новые кольца, вкладыши(стандарт, 3-я подгруппа), маслосъёмные колпачки и прочие 90% мелочей - всё оригинал, не ремонтные размеры, если это необходимо для более тщательного подбора масла. Клапана отрегулированы  и притёрты. Установлено ГБО(пропан). Зочему? - потому кто. 

 

Мне сказали подобрать полнозольное масло 5w30. И я сам не хочу отходить от мануала, регион позволяет.
 Вычитал, что это масла, в которых Зольные примеси составляют порядка 1...1,1% от общей массы смазывающей жидкости. Им соответствуют категории A5/B5 low HTHS и A3/B4 high HTHS. Отсюда вопросы:
1. Что лить мне: 5w30 A3/B4 или 5w30 A5/B5? - езжу каждый день с апреля по декабрь, периодически кручу мотор в условиях города. Какой их этих допусков будет наиболее благоприятным для легкой и более продуктивной работы мотора? "Экономия топлива" точно не интересует:)

2. Достаточное кол-во этих масел имеют зольность 0.8-0.9. При таких параметрах могут ли они называться полнозольными или нет? Или же это среднозольные уже? Везде трактуется по-разному, только книги не читал ещё.

3. Катализатор есть, в РФ еще не ездил, лежит запакованный. Относится ли он к тому типу быстропортящихся от полнозольных масел?

 

С учетом установленного ГБО выбрал 2 масла: Idemitsu ZePro 5w30(изначальный вариант) и Mobil1 x 1 5w30. Считается ли последний полнозольным и стоит ли его заливать? 

Цель: подобрать максимально крутое масло для этого динозавра, либо же одобрить мои догадки по подбору выше. 5w30, полнозольное. Думаю, бюджет не важен.


Спасибо!

 

Изменено пользователем Jacobb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Oleg_is_250 Благодарю! С одним я попал)))) Остался вопрос по полнозольности. Мобил таковым является? Если не брать газ, то для jz-ge a5/b5 или a3/b4 предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jacobb сказал:

Если не брать газ, то для jz-ge a5/b5 или a3/b4 предпочтительнее?

А5 будет лучше ИМХО
Зольность чем меньше тем лучше, но А5 является полнозольным маслом- кроме M1 x1 5w30 которое удовлетворяет d1g2 где зольность должна быть <1% 

A3/B4 в японские авто вообще не стоит рассматривать, так что либо ilsac либо А5 (С5) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

кроме M1 x1 5w30 которое удовлетворяет d1g2 где зольность должна быть <1%

Беда. 

Спасибо за помощь, буду дальше копать

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Jacobb сказал:

Мне сказали подобрать полнозольное масло 5w30

Кто сказал что нужно полнозольное масло под газ? Чисто для примера :

https://npp-qualitet-oil.ru/produkcziya/motornyie-masla/dlya-kommercheskogo-transporta/qualiet-gas-cng/lng/lpg-sae-5w-30.html

 

Ссылка на сообщение

apologize Сказали без акцента на газ. И я сам уже проездил до этого 40 тысяч на ЕвроСпеке и ГБО без каких-либо нареканий от ГБЦ. Поэтому согласился с 5w30 полнозольным. 
А про масла "под газ" только сегодня читать начал. Жилось как-то легче без знания этого

Изменено пользователем Jacobb
Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

под газ?

Напыление на тойотовских вкладышах новых может вступить в реакцию с не полнозольным маслом. Человек один по собственному опыту сказал. Где-то ещё натыкался на это, но не найду ссылку сейчас.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Jacobb сказал:

Напыление на тойотовских вкладышах новых может вступить в реакцию с не полнозольным маслом. Человек один по собственному опыту сказал.

Это что-то новенькое. :crazy: А если с другой стороны посмотреть что производитель рекомендует масло не ниже API SH? Но не обязательно масло должно быть полнозольным. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Это что-то новенькое. :crazy:

Во-во:sarcastic:, но и повода не доверять нет абсолютно

Про API - не думал об этом даже ввиду заданных заранее условий. 

А Idemitsu ZePro 5w30 к каким отнести: среднезольным или полнозольным?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Jacobb сказал:

А Idemitsu ZePro 5w30 к каким отнести: среднезольным или полнозольным?

Это ILSAC, среднезольное масло :

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jacobb сказал:

Напыление на тойотовских вкладышах новых может вступить в реакцию с не полнозольным маслом

:scare3:  
нужно было задать ответный вопрос этому человеку, а чем отличается полнозольное масло от среднезольного, и от чего вообще появляется зольность у масла, я думаю на этом вопросе человек покраснеет и убежит :D

 

50 минут назад, Jacobb сказал:

Во-во:sarcastic:, но и повода не доверять нет абсолютно

Кто то просто очень плохо разбирается в этом вопросе и при этом считает что может давать такие интересные умозаключения

 

 

53 минуты назад, Jacobb сказал:

А Idemitsu ZePro 5w30 к каким отнести: среднезольным или полнозольным?

Понятие среднезольное, полнозольное есть только у АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), к японскому масло это не имеет никакого отношения 

 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 

15 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Кто то просто очень плохо разбирается в этом вопросе и при этом считает что может давать такие интересные умозаключения

Именно поэтому я сюда написал:D

Тогда если к чертям отбросить вообще всё, что было сказано мной, имея джей после капиталки, что можно залить? Я км 300 проеду на первой партии масла, потом поменяю его и уже буду именно ездить 5-6 тысяч.

Я, конечно, теперь смотрю на Мобил для постоянного использования:)

А по зольности до меня дошло, как методом наличия классификаций её отличать помимо её параметров в анализе. 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Понятие среднезольное, полнозольное есть только у АСЕА

Сейчас уточнил еще раз. Про реакцию не услышал ничего. Видимо, я не так понял формулировку. Дали отмашку покупать масло с допусками а5/в5 или а3/в4. 

Я все ещё верю в кандидатуру Мобила)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...