Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Subaru, Impreza WRX, 2006, руль  правый.
2) EJ255 бензиновый, зазоры на вкладышах +0.25, поршни ковка 100мм(+0.5), только с переборки, давка 1.3-1.5 будет, расчетные 380лс
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 литра масла)
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 90% трасса 10%)
6) Менять хочу через 5 тыс км
7) Катализатора нет
8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Что посоветуете на обкатку и что заливать после ?

Я так понимаю надо будет 10W60 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

272 страницы написаны по субару

Советы и рекомендации на любой вкус и кошелек. 

Кстати ссылка на эту тему в Гугле вторая. Если вбить оил клуб и субару. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chikitos сказал:

2) EJ255 бензиновый, зазоры на вкладышах +0.25, поршни ковка 100мм(+0.5), только с переборки, давка 1.3-1.5 будет, расчетные 380лс

Зазоры на вкладышах +0,25 это не зазоры. +0,25мм  это ремонтные вкладыши, так называемая полнота.
Поршни - аналогично (+0,5) это и есть 100мм поршень. Какой зазор неизвестно. Он особой роли не играет, т.к.  установочный размер.
Коленвал не меняли, а шлифовали. Я правильно понял?
Маслонасос новый?
Что значит давка будет? Когда будет тогда и пишите - давка такая-то. Сейчас это все предположения.

21 минуту назад, Chikitos сказал:

Я так понимаю надо будет 10W60 ?

ИМХО, выше чем 5W-40 не стоит лить. Если зазоры по вкладышам не 5-6 соток.
Больше года назад отребилдили мой мотор (бывшее авто), мощность 600 сил (для города 2я программа на 400 сил), зазоры 3-4 сотки по вкладышам и 10 соток по поршневой.
Маслонасос новый 11мм.
Масло 5W-40 Red Line. Давление масла при температуре 95-100 градусов не менее 2,0 бар. На оборотах свыше 3000 6,0 бар.
Уже больше года в эксплуатации, никаких проблем. Машина не для повседневных поездок, авто выходного дня. Ездит редко, но метко - отжиги 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Зазоры на вкладышах +0,25 это не зазоры. +0,25мм  это ремонтные вкладыши, так называемая полнота.
Поршни - аналогично (+0,5) это и есть 100мм поршень. Какой зазор неизвестно. Он особой роли не играет, т.к.  установочный размер.
Коленвал не меняли, а шлифовали. Я правильно понял?
Маслонасос новый?
Что значит давка будет? Когда будет тогда и пишите - давка такая-то. Сейчас это все предположения.

ИМХО, выше чем 5W-40 не стоит лить. Если зазоры по вкладышам не 5-6 соток.
Больше года назад отребилдили мой мотор (бывшее авто), мощность 600 сил (для города 2я программа на 400 сил), зазоры 3-4 сотки по вкладышам и 10 соток по поршневой.
Маслонасос новый 11мм.
Масло 5W-40 Red Line. Давление масла при температуре 95-100 градусов не менее 2,0 бар. На оборотах свыше 3000 6,0 бар.
Уже больше года в эксплуатации, никаких проблем. Машина не для повседневных поездок, авто выходного дня. Ездит редко, но метко - отжиги 100%

Да верно, масляные зазоры +0,025 ACL а размер стандартный, колено в стандарте.

Давление будет 1,3-1,5 мотор еще не в машине. Обкатывать наверное на 0,7 буду, до кончины постелей рапредвала - давление было 1,3.

Масло насос новый 12ый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chikitos Не надо никаких 5W-50 и 10W-60.
Максимум 5W-40, 0W-40 зимой. И то это для защиты "вдруг из-за прошивки мотор масло начнет разжижать"
12й маслонасос давит будь здоров!
На обкатку 5W-40 залейте или даже 5W-30 классификации ACEA A3/B4, все равно первое время гонять не будете, т.к. обкатка.
Масло конкретное тяжело порекомендовать, цены в космос улетели.
Посмотрите тему

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)
Еще вот интересный экземпляр
https://www.oil-club.ru/forum/topic/54112-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chikitos сказал:

Я так понимаю надо будет 10W60 ?

Куда? Зачем? Там Xw-50 вполне хватает с запасом .Гонщег что-ли? Как пример :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-flat-4-6-sae-5w-50/679

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

Куда? Зачем? Там Xw-50 вполне хватает с запасом .Гонщег что-ли? Как пример :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-flat-4-6-sae-5w-50/679

 

 

 

 

Гонщег - гонщег =)  Какая интересная тара ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Chikitos Не надо никаких 5W-50 и 10W-60.
Максимум 5W-40, 0W-40 зимой. И то это для защиты "вдруг из-за прошивки мотор масло начнет разжижать"
12й маслонасос давит будь здоров!
На обкатку 5W-40 залейте или даже 5W-30 классификации ACEA A3/B4, все равно первое время гонять не будете, т.к. обкатка.
Масло конкретное тяжело порекомендовать, цены в космос улетели.
Посмотрите тему

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)
Еще вот интересный экземпляр
https://www.oil-club.ru/forum/topic/54112-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Спасибо :)

Роснефть тоже советовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...