Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) Subaru, Impreza WRX, 2006, руль  правый.
2) EJ255 бензиновый, зазоры на вкладышах +0.25, поршни ковка 100мм(+0.5), только с переборки, давка 1.3-1.5 будет, расчетные 380лс
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 литра масла)
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 90% трасса 10%)
6) Менять хочу через 5 тыс км
7) Катализатора нет
8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Что посоветуете на обкатку и что заливать после ?

Я так понимаю надо будет 10W60 ?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

272 страницы написаны по субару

Советы и рекомендации на любой вкус и кошелек. 

Кстати ссылка на эту тему в Гугле вторая. Если вбить оил клуб и субару. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Chikitos сказал:

2) EJ255 бензиновый, зазоры на вкладышах +0.25, поршни ковка 100мм(+0.5), только с переборки, давка 1.3-1.5 будет, расчетные 380лс

Зазоры на вкладышах +0,25 это не зазоры. +0,25мм  это ремонтные вкладыши, так называемая полнота.
Поршни - аналогично (+0,5) это и есть 100мм поршень. Какой зазор неизвестно. Он особой роли не играет, т.к.  установочный размер.
Коленвал не меняли, а шлифовали. Я правильно понял?
Маслонасос новый?
Что значит давка будет? Когда будет тогда и пишите - давка такая-то. Сейчас это все предположения.

21 минуту назад, Chikitos сказал:

Я так понимаю надо будет 10W60 ?

ИМХО, выше чем 5W-40 не стоит лить. Если зазоры по вкладышам не 5-6 соток.
Больше года назад отребилдили мой мотор (бывшее авто), мощность 600 сил (для города 2я программа на 400 сил), зазоры 3-4 сотки по вкладышам и 10 соток по поршневой.
Маслонасос новый 11мм.
Масло 5W-40 Red Line. Давление масла при температуре 95-100 градусов не менее 2,0 бар. На оборотах свыше 3000 6,0 бар.
Уже больше года в эксплуатации, никаких проблем. Машина не для повседневных поездок, авто выходного дня. Ездит редко, но метко - отжиги 100%

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Зазоры на вкладышах +0,25 это не зазоры. +0,25мм  это ремонтные вкладыши, так называемая полнота.
Поршни - аналогично (+0,5) это и есть 100мм поршень. Какой зазор неизвестно. Он особой роли не играет, т.к.  установочный размер.
Коленвал не меняли, а шлифовали. Я правильно понял?
Маслонасос новый?
Что значит давка будет? Когда будет тогда и пишите - давка такая-то. Сейчас это все предположения.

ИМХО, выше чем 5W-40 не стоит лить. Если зазоры по вкладышам не 5-6 соток.
Больше года назад отребилдили мой мотор (бывшее авто), мощность 600 сил (для города 2я программа на 400 сил), зазоры 3-4 сотки по вкладышам и 10 соток по поршневой.
Маслонасос новый 11мм.
Масло 5W-40 Red Line. Давление масла при температуре 95-100 градусов не менее 2,0 бар. На оборотах свыше 3000 6,0 бар.
Уже больше года в эксплуатации, никаких проблем. Машина не для повседневных поездок, авто выходного дня. Ездит редко, но метко - отжиги 100%

Да верно, масляные зазоры +0,025 ACL а размер стандартный, колено в стандарте.

Давление будет 1,3-1,5 мотор еще не в машине. Обкатывать наверное на 0,7 буду, до кончины постелей рапредвала - давление было 1,3.

Масло насос новый 12ый.

 

Link to post
Share on other sites

Chikitos Не надо никаких 5W-50 и 10W-60.
Максимум 5W-40, 0W-40 зимой. И то это для защиты "вдруг из-за прошивки мотор масло начнет разжижать"
12й маслонасос давит будь здоров!
На обкатку 5W-40 залейте или даже 5W-30 классификации ACEA A3/B4, все равно первое время гонять не будете, т.к. обкатка.
Масло конкретное тяжело порекомендовать, цены в космос улетели.
Посмотрите тему

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)
Еще вот интересный экземпляр
https://www.oil-club.ru/forum/topic/54112-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chikitos сказал:

Я так понимаю надо будет 10W60 ?

Куда? Зачем? Там Xw-50 вполне хватает с запасом .Гонщег что-ли? Как пример :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-flat-4-6-sae-5w-50/679

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, apologize сказал:

Куда? Зачем? Там Xw-50 вполне хватает с запасом .Гонщег что-ли? Как пример :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-flat-4-6-sae-5w-50/679

 

 

 

 

Гонщег - гонщег =)  Какая интересная тара ...

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Chikitos Не надо никаких 5W-50 и 10W-60.
Максимум 5W-40, 0W-40 зимой. И то это для защиты "вдруг из-за прошивки мотор масло начнет разжижать"
12й маслонасос давит будь здоров!
На обкатку 5W-40 залейте или даже 5W-30 классификации ACEA A3/B4, все равно первое время гонять не будете, т.к. обкатка.
Масло конкретное тяжело порекомендовать, цены в космос улетели.
Посмотрите тему

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)
Еще вот интересный экземпляр
https://www.oil-club.ru/forum/topic/54112-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Спасибо :)

Роснефть тоже советовали.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...