Перейти к публикации

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13834км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
11.04.2022 в 06:44, Tattoed.arm сказал:

Да, будет правда интересно. Глядишь и угар поменьше получится.

Съездил сегодня утром на замену масла, залил M1AFE0W-30 под стандартный фильтр WIX 51334. Не знаю сколько времени потребуется чтобы откатать 200-250 м/ч на этой машине, может быть к новому году.
В этот раз как-то активно масло угорало что ли и потемнело ощутимо, прям перед заменой долил 200-300 мл чтобы разбавить «нефть». Забор отработавшего масла для анализа не проводил, так как за месяц долил больше кварты - точно меньше тысячи миль жена накатала. Заменил недели две назад клапан вентиляции масляного картера, хотя прежний выглядел вполне рабочим - тоже посоветовали попробовать, как вариант от угара. 
Интересно, что в таком же вроде моторе в Соренто масло сейчас (193 м/ч) выглядит очень даже прилично на холодном щупе - анализ отработки из этого мотора обязательно будет сделан и опубликован.

 

F0502A73-6A5C-49B6-9D12-4916ED353CDC.jpeg

Ссылка на сообщение

Заметил, что у этой Оптимы масло угорает больше при коротких поездках, чем при безостановочном заезде на пятьсот миль в одну сторону. Как раз сейчас так и получается ездить на этой машине.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gaffer сказал:

Заметил, что у этой Оптимы масло угорает больше при коротких поездках, чем при безостановочном заезде на пятьсот миль в одну сторону. Как раз сейчас так и получается ездить на этой машине.

Скрытый текст

А у меня на младшем брате (2,0л G4NA) без разницы - на трассе горит хорошо, хоть 200км проехай с перерывом (100 туда и на следующий день 100 обратно), хоть сразу 1000км без остановки, а 100-200мл/1000км масла будь добр долей, зимой расход может быть и 250-300мл/1000км (зимой масло менее вязкое, 0w20, да ещё и разжижается топливом при прогревах) 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Gaffer А МСК не текут?

Кто же их знает? Я знаю какой эффект бывает от задубевших МСК, на этой машине такого не наблюдается. Разве только на холодном моторе сизый дым бывает во время первого трогания с места, но не облако синего вонючего дыма - видимо это нормально для GDI моторов с не прогретым катализатором. Масло нигде через прокладки и сальники не подтекает - это точно. :) 

Изменено пользователем Gaffer
приставка
Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 06:53, Gaffer сказал:

Кто же их знает? Я знаю какой эффект бывает от задубевших МСК, на этой машине такого не наблюдается. Разве только на холодном моторе сизый дым бывает во время первого трогания с места, но не облако синего вонючего дыма - видимо это нормально для GDI моторов с не прогретым катализатором. Масло нигде через прокладки и сальники не подтекает - это точно. :) 

Можно эндоскопом глянуть на клапана. Если МСК текут, что это будет видно.

 

А вообще, сизый дым в любом количестве на современном авто - это не нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...