Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Посоветуйте моторное масло в Kawasaki VN2000.

V-Twin, пробег в основном трассовый, замена 5-6 тыс км.

В мануале стандартная вязкость для большинства мотоциклов 10-40. Это больше всесезонная вязкость, я предпочитаю лить в связи с температурными летними условиями 10-50. Смотрю на Eni i-ride racing offroad 10W-50. Приставка "offroad" в этом масле, я так полагаю, чисто маркетинговый ход. Во вложении канистра и допуски по мануалу. Что посоветуете?

 

IMG_20220207_162127_301.jpg

Screenshot_2022-04-07-23-01-38-400_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор необоротистый,допуски древние,лейте что душе угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы советовал лить все таки 10w40. Я сильно сомневаюсь , что летом у вас 40+ температуры. А с такой вязкостью есть много хороших мото масел на любой кошелек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Боря сказал:

Мотор необоротистый,допуски древние,лейте что душе угодно.

Спасибо. Хочется правильное масло залить, с мото допуском JASO и всё такое...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, blasds сказал:

А я бы советовал лить все таки 10w40. Я сильно сомневаюсь , что летом у вас 40+ температуры. А с такой вязкостью есть много хороших мото масел на любой кошелек. 

10-40 стандартная мануальная вязкость для многих мотов. Она универсальная - всесезонная. Ниже +12/+15 по Цельсию я не езжу. Выше +40 конечно редко бывает. А вот под +40 может легко простоять весь июль. Последние года так и было.

При этом мотор полувоздушник, что тоже немаловажно. У него антифризом охлаждаются только головы, блок нет. Сейчас эту технологию применять стали на свежих харлеях. Мотор конечно не настолько горячий, как чистые воздушники, но заметно горячее классической водянки. 

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pioneer сказал:

Спасибо. Хочется правильное масло залить, с мото допуском JASO и всё такое...) 

1.Эни,что Вам понравилось, с макушкой перекроет требования этого мотора.

2.Я эни 10/40 в спортивную ямаху лью и не парюсь,масло хорошее,только бы на подделку не попасть.

3.А вообще  В-Твины разрабатывались под вязкость 20W50-минералку,так что особо с выбором не парьтесь,лейте какое понравится от 15/40 до 20/50.

4.Если на Соломоновы острова в ближайшее время ехать не собираетесь,то можно и любую бадягу из торговой сети "Светофор/Доброцен" лить без приступов маслогурмании.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...