Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Makrey сказал:

Цена в разумных пределах,0W-30,для мотора обсуждаемого здесь с возможностью купить оригинал.

Цена в разумных пределах – это как из цейлонского, но по цене краснодарского? 

Изначально вопрос звучал про лучшее, чем Лукойл...0в30. 

Например, мобил, Шелл, Кастрол и т.п. лучше лукойла.

Лукойл будет лучше их по цене и вероятности купить оригинал. 

Например, оригинальный Шелл можно купить на озоне у "органичного" представителя, но он будет дороже лукойла.

Ссылка на сообщение

Makrey одно из недорогих хороших 0W-30 в этот мотор, как правильно подсказали, ZIC Zero. Я ездил прошлой зимой на Kixx G1 SP 0W-30, в принципе тоже неплохо.

Ссылка на сообщение

Makrey 

если нет явных предпочтений, то рекомендую рассмотреть в первую очередь европейских производителей, например, вальволайн или вольф, они по вменяемой цене были...

из корейских в первую очередь - зик или кикс.

Ссылка на сообщение

Wolf сильно подорожал в последнее время. Valvoline ещё можно найти, хотя тоже цена несладкая. Размышлял о таком для себя:

 image.thumb.png.cdc8f23ddec19bb52b4361554453bb00.png

Makrey Вообще, вы уверены что вам нужно 0W-30 в Москве? Наш мотор хорошо так льёт топливо в масло, там ильсак 5W-30 превращается в 0W-20 :D Посмотрите анализы тридцаток от Kixx у меня в подписи, обратите внимание на цифру КВ40. В вязкостях 5W-30 и 0W-20 выбор намного лучше. Анализ 0W-20 скоро тоже будет, на следующей неделе сливать поеду.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

ильсак 5W-30 превращается в 0W-20 

Взять 5-30 и к зиме как раз будет норм? )) Кажется я нашел с чего начать свой путь от гуталина

 

Изменено пользователем Makrey
Ссылка на сообщение

Makrey неплохой вариант. Я правда стараюсь на зиму брать с HTHS < 3,5, но это уже мои приколы. В Европе основной допуск для H5H именно C3. Оно точно не скатится в двадцатку :)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Как ZIC Zero 30 но дороже

Скрытый текст

По цене за литр получается да же дешевле.

Интересует состав.

Изменено пользователем Makrey
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...