Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Glorias сказал:

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

А если на 0W-20 дубасить в отсечку по жаре под +40 на чипованном моторе - что с ним произойдёт?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Normet сказал:

А вот сейчас скажу - гавенол - это не масло, мотыль - оверпрайс за тоталевскую разливуху.

Мотюль к Тоталь не имеет никакого отношения, совершенно отдельный крупный мировой блендер с заводами: во Франции (или Бельгии), Италии и Вьетнаме и продается по всему миру. И все эти заводы имеют брендирование Мотюль. Дайте ссылку, что Мотюль это Тоталь! Базовое масло может и Тоталь, а для вьетнамского завода скорее всего корейский SK Lubricants, они же блендер, покупают базу у кого хотят, но рецептура своя.

Равенол - немецкий блендер среднего размера (коих десятки в Германии, меньше чем Ликви Молли) с раздутым маркетингом о качестве масла. Да, производят в небольшом ангарчике и с немецкими заводами на аутсорсинге (но в Германии, не под Москвой, хотя в Обнинске по их заказу тоже что-то бодяжили).

Минусы обоих:

- завышенная цена из-за маркетинга;

- масло распиарено как супер пупер ПАО эстеры синтетика хоть в космический шатл, на самом деле обычный хороший качественный кряк с присадками, ПАО чуток присутствует.

Плюсы:

- масло гарантированного качества (у Равенола был косяк, за что его забанили на данном ресурсе, но они исправились) на понятных мировых присадках, что сейчас важно, поскольку все наши заводы сейчас экспериментируют с китайским Ричфулом или придумывают своё. То есть: да, за завышенную цену, но вы получаете обычное качественное проверенное масло, не хуже Мобила или Кастрола. 

Прежде чем что-то написать, я учу матчасть.

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

Вот эта табличка из руководства к Hyundai напрочь развеивает миф, что каждый движок заточен под определённую вязкость по SAE, и говорит о том, что выбор вязкости зависит только от температурного диапазона региона, в котором эксплуатируется автомобиль,  или в SAE все дураки. А вот расшифровка вязкости по SAE российского института: 

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

Видимо там также работают некомпетентные.

Поэтому в любой мотор можно лить масло от 0W-20 до 20W-50. Только у одних это зависит от религии, у других от  от температурного диапазона региона, в котором эксплуатируется автомобиль. А лучшее масло это как раз не 0W-20, а 0W-40 - и в тундру и на экватор

Зачем тогда в Шкоды 0-20 на заводе  заливают ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Зачем тогда в Шкоды 0-20 на заводе  заливают ?

что бы быстрей на капиталку хромали:D или за новой тачкой

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, steamroller сказал:

что бы быстрей на капиталку хромали:D или за новой тачкой

Точно. сволочи.

Ссылка на сообщение

У меня было залито 5W40:D

Я понял в чём наше непонимание, Normet, как известно дьявол кроится в деталях. Это тема: "Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л." (бюджетного не чипуемого атмосферника на базе: EA211 4-цилиндровый бензиновый двигатель 81 кВт SRE базовый двигатель: TJ5/T4I/T5I/TG5, задушенного отсутствием турбины), а вы тему перепутали, вам надо в: "Какое масло для Октавии А5 RS на чипе под 245 л.с.. В атмосферник и турбированный надо масла с разными допусками:D

Вот человек покупает машину, он о масле вообще может представления не иметь, все эти ильсаки, асеа, апи это инопланетный язык. Но он открывает Руководство, например к к авто с CWVA, и читает там: "Чтобы исключить повреждение двигателя разрешаются моторные масла следующих спецификаций: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM). 

Затем открывает Сервисную книжку и видит там: "Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском  VW 502 00 - для бензиновых двигателей, с допуском VW 505 01 - для дизелей без сажевого, и VW 507 00 - для дизелей с сажевым фильтром.

Открываю капот, вдруг у меня дизель:D, да ещё с сажевым, и вижу табличку: VW 502 00. 

Путем несложных логических умозаключения, приходу к выводу, что в мой конкретный автомобиль требуется моторное масло VW 502 00  ACEA A3  API SN/SM, ну или с более свежими по API SM/SN/SN Plus/SP.

Кстати, про вязкость по SAE - не слова, что только подтверждает моё высказывание (кроме ещё и таблички выше от Hyundai), что никакие моторы не заточены под конкретную вязкость, в любой мотор можно использовать любую вязкость по SAE!

Ну я же чайник, купивший авто, возникает новая задача - какую вязкость лить. Ищу в интернете расшифровку вязкости по SAE, и нахожу: 

0W при -35-40°C

5W при -30-35°C

5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

У меня в регионе эксплуатации - 18°C бывает раз в 10 лет, так что 5W - с огромным запасом, а вот +40°C этим летом было пару недель!

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Температурный диапазон эксплуатации атмосферного двигателя моего авто: -20 - +40°C

Получается, что мой выбор SAE 5W40 оптимален! Теоретически даже 10W40. Но официалы на ТО, пока я к ним ездил лили 5W40, и продавали на доливку VAG Special Plus 5W-40 , который с 11.2018 заменили на VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00). Но я перешёл на своё с такими же допусками и вязкостью. И считаю, что для двигателя  CWVA  (EA211)  л.с. 110 надо: SAE 5W40  VW 502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3. И в сложившихся реалиях лучшее  доступное масло по этим параметрам это:

Shell Helix Ultra  SР A3 502.00

Shell Helix HX8 Synthetic SP A3 502.00

Ravenol VollSynth Turbo VST SP A3 502.00

Ravenol HST SP A3 502.00

Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00

Castrol EDGE SN A3 502 00

А теперь скажите, что в моём выборе не логично?

Но тут появляется уважаемый Normet с темы про чипированные А5 RS 1000 л.с., и пишет, что в дедушкин CWVA надо лить 0W20 ильсак, иначе он его Октавию на светофоре не обгонит!

2024-02-02_09-02-13_281.jpg

2024-02-02_09-02-06_459.jpg

2024-02-02_09-02-08_930.jpg

Ссылка на сообщение

Glorias Я зиму в CFNA откатал на ильсаке 0W-20, мне понравилось. Думаю на CWVA тоже всё нормально зашло бы.

Но соглашусь с тем что новичкам проще следовать инструкции, чтобы лишний раз не задумываться. 

12 минут назад, Glorias сказал:

Ну я же чайник, купивший авто, возникает новая задача - какую вязкость лить. Ищу в интернете расшифровку вязкости по SAE

Это тоже надо смотреть в инструкции к авто, а не в документах SAE. К примеру, мой автопроизводитель запрещает кататься на 5W ниже -25, а кому-то может разрешать 10W в -30 (особенно грузовикам всяким)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glorias сказал:

А теперь скажите, что в моём выборе не логично?

Обилие в этом списке брендов, подтвердить подлинность которых невозможно, и отсутствие официально присутствующих Kixx, ZIC, Rowe и прочих

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Glorias сказал:

Normet, как известно дьявол кроится в деталях

кроЕтся...прям не в бровь, а в глаз.

 

40 минут назад, Glorias сказал:

что никакие моторы не заточены под конкретную вязкость

Но видимо заточены под допуск. Если залить вместо 502-го 504-й - мотор отхлебнёт?

 

40 минут назад, Glorias сказал:

Но тут появляется уважаемый Normet с темы про чипированные А5 RS 1000 л.с., и пишет, что в дедушкин CWVA надо лить 0W20 ильсак

А можно так сказать ответить за базар и привести цитату, где я это писал?

Заодно ответить на мой вопрос - ЧТО будет с двигателем, если в него залить 0W-20 и дубасить при температуре под +40 в отсечку?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 19:06, Normet сказал:

Я уже 100500 раз приводил в пример Октавию А5 RS на чипе под 245 л.с.

Ну ездит она всю жизнь на ILSAC, жрать - не жрёт, двигатель внутри чистый,

Согласен, 245, не 1000, и вязкость не указана, но ILSAC, которого к Шкодам вообще нет.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glorias сказал:

Согласен, 245, не 1000, и вязкость не указана, но ILSAC, которого к Шкодам вообще нет.

 

Ещё раз повторяю - пример моего сообщения, где я предложил в 1.6 лить 0W-20...базар-вокзал...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Заодно ответить на мой вопрос - ЧТО будет с двигателем, если в него залить 0W-20 и дубасить при температуре под +40 в отсечку?

Хотя нет, про вязкость 0W-20.

Да сразу ничего и не будет, даже если любое залить, мотор имеет достаточную надёжность иначе бы только и капиталили. 

У нас в другом разногласия. Я указал допуски и вязкость рекомендованные производителем моего авто с конкретным двигателем, привёл фото как доказательства рекомендаций производителя, и указал оптимальные по этим параметрам доступные сейчас масла. А вы пишите, что это неправильные данные, руководству и книжке верить не надо, и, исходя из своего личного опыта, пишите что масло с другими допусками и вязкостью для данного двигателя лучше. У меня тоже пробег на 5W-40 А3 сейчас 150 000 км - полёт нормальный, расход топлива устраивает, а угар, нормальный для ВАГа, с салона - 1-1,5л/10 000 км. И инженерам ŠKODA и Hyundai я больше доверяю, и не член секты маловязов или гуталинщиков, поэтому двигатель Hyundai лью совсем другое:  SAE 5W30  API SL/SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3/A5  ILSAC GF-4/ GF-5/ GF-6/ GF-6A - потому что в той книжечке другое написано.

Я написал параметры, указанные к CWVA инженерами, а не экспериментаторами. Поэтому спор бесполезный, каждый останется при своём мнении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

А теперь скажите, что в моём выборе не логично?

Да нормально всё, только 5-40 лучше поменять на 5-30

Потому что это

1 час назад, Glorias сказал:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

применимо к маслам 30-летней давности.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Normet сказал:

 

 

1 час назад, Styler сказал:

Обилие в этом списке брендов, подтвердить подлинность которых невозможно, и отсутствие официально присутствующих Kixx, ZIC, Rowe и прочих

Обилие брендов - всего четыре.

 

Shell делает прекрасные масла, да, с приобретением оригинального сейчас проблема. На форуме можно найти "где купить" . На Автодок сейчас Shell представлен по направлению "Дистрибьютер" или "Собственный склад автодок". Покупатели в отзывах пишут, что оригинальное турецкое, автодок отвечает, что по параллельному импорту, не знаю, надо пробовать!

 

Ravenol также продается на Автодоке по тем же направлениям, также существует их интернет магазин с доставкой по РФ. У Ravenol одна из самых высоких степеней защиты канистры, отличить точно можно.

 

Motul полностью с рынка не ушёл. Есть их оф. дистрибьютер, который отсылает к своему представителю на ОЗОНе. Масла у них из Вьетнама. По отзывам и существующим видео, качество вьетнамского от французского или итальянского Motul не отличается. Чуть другой цвет, возможно связано с покупкой другой базы. Вьетнамский завод скорее всего покупает базу у корейского SK Lubricants(тот же ЗИК), но пакет оригинальный (расхождения по некоторым параметрам на 0,1-0,2 единицы от французского - т.е. - эталон). Сейчас у меня как раз залит такой в Шкоду, пробег всего 300км, мотор работает мягко, но не агрессивно (как на маловязком) - меня устраивает. Брал на ОЗОНе у официала. Проверку по коду прошёл, на сайт Мотюля перевёл и подтвердил.  Также Motul представлен в Метро (даже европейский попадается). Метро в фальсификате замечен не был.

 

Самая засада сейчас с Castrol. Где купить сейчас оригинальный Castrol EDGE SN A3 502 00 - не знаю! Как вариант - Автодок или OZON, но внимательно читать отзывы. Кастрол я указал как эталон, только потому, что на крышке заливной горловины моего CWVA написано Castrol (я же делаю всё по инструкции, как вы поняли из темы). Был бы оригинальный Кастрол - лил бы и не парился.

 

Относительно указанных вами брендов, не поверите, рассмотрел все (Kixx чего-то у меня пропустился) имеющиеся на рынке. Вот уже сокращённый список масел для CWVA SAE 5W40  VW 502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3,  которые можно купить относительно безопасно:

 

Castrol (Автодок/ OZON)

EDGE

 

Idemitsu (Wildberries/ OZON)  

Zepro Euro Spec

 

Liqui Moly (фирм. интернет магазин/OZON/Wildberries/Метро/розничный магазин/Автодок)

Leichtlauf HC7

Leichtlauf High Tech

 

Lukoil (фирм. интернет магазин/АШАН/Метро/Автодок)

Genesis Armortech

 

Mobil (АШАН/Автодок)

Super 3000 X1

 

Motul (OZON/Метро)

8100 X-cess GEN2

 

Ravenol (фирм. интернет магазин/ Автодок)

HCS

HST

VollSynth Turbo VST

VSI SAE

 

Rolf (фирм. интернет магазин/АШАН/Метро/ OZON/Wildberries/Автодок)

GT

 

Rosneft (АШАН/ OZON/Wildberries)

Magnum Ultratec

 

Shell (OZON/Автодок)

Helix HX7

Helix HX8 Synthetic

Helix Ultra

 

SK Lubricants (АШАН/Метро/OZON)

ZIC TOP

ZIC X9

 

Teboil (фирм. интернет магазин)

Gold S

 

Yacco (фирм. интернет магазин)

YACCO VX 1000 LL

 

ZAO (АШАН/Метро/OZON/Wildberries/Автодок)

Sintec Platinum

 

Это уже сокращённый в два раза

Но по интересующим циферкам Технического паспорта и реальных анализов предложенная шестерка мне зашла больше. Описывать почему именно те, а не остальные по списку - бесполезная трата времени, ведущая к бесконечному спору. 

2024-02-02_09-02-15_570.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...