Перейти к публикации

Мужики! Спасайте прям срочно! Пожалуйста!


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ситуация следующая: наелся опорный подшипник в маховике Патриота. Проехал примерно 70К, подшипник сам SKF. В воскресенье менять, а я сижу вторые сутки с красными глазами и изучаю тут всё с целью заменить смазку в заказанных новых подшипниках, но мозг уже в трубочку свёрнут.

 

Почему хочу заменить смазку в новых подшипниках:

1. Сейчас вместо SKF однорядного решил ставить двухрядный радиально-упорный подшипник для увеличения опорной поверхности вала КПП. Но выбор не велик: едут FBJ 52032RS и ГПЗ 32032RS, оба размером 17х40х17.5мм. Подшипники закрытые, материал уплотнения пока не знаю (но не металл точно), что в качестве сепаратора - тоже. Что там в них заложено тоже не нашёл, поэтому решил вымыть их и заложить гарантированно подходящую и, самое главное, максимально долгоиграющую смазку.

2. Условия эксплуатации не очень щадящие: частые вылазки на бездор и вода по пороги, которая и в колокол попадает в больших количествах (а там и опорник уже), сильный нагрев корпуса коробки от рядом проходящего выхлопа + сильный жар от двигателя, особенно летом, езда на высоких оборотах (до 5000 rpm) и на дальние расстояния (1000-1500 км за раз).

 

Из всего тут перелопаченного и того, что могу в наличии купить, есть вот эти ребята:

1. Motul Tech Grease 300 NLGI2 (вроде как норм)

2. Gazpromneft Grease L EP 3 (пугают 10% потери веса при вымываемости водой при 79°)

3. Gazpromneft Grease LX EP 2

4. Gazpromneft Grease Highspeed EP 3

5. Mobil Mobilith SHC 220

6. Shell Gadus S2 V220 2/AC/AD

 

Ещё есть всякие ВМП (ссыкотно), какой-то Unil и ещё куча всяких сомнительных Step Up'ов...

У них у всех разная вязкость базового масла при 40°, при 100° вообще никто ничего не указывает, а насколько я понял это важно.

 

Кого из великолепной шестёрки посоветуете? Или может ещё что есть? Только чтобы в наличии было, ждать на заказ времени уже нет, к сожалению. Очень хочется, чтобы следующие 100К км не пришлось опять снимать коробку, ибо это тот ещё акт любви.

Очень прошу помощи, парни! 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Kroll сказал:

и того, что могу в наличии купить, есть вот эти ребята

несовместимо с:

3 часа назад, Kroll сказал:

Очень хочется, чтобы следующие 100К км не пришлось опять снимать коробку

За хорошей смазкой всегда приходится сначала долго и мучительно побегать.

Из перечисленного - для опорного Мобилит более-менее пригодная.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Yes.duk сказал:

https://rocolcom.ru/production/bearing_greases/bezopasnyie_dlya_produktov/sapphire_endure2/
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/E550DA7F
прям навека, Пэтриот сотрётся а подшипник останется.

Вообще отличная смазка - кроме того нюанса, что в опорный маховика она не подходит совсем.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 спасибо! А каких на Ваш взгляд ещё кандидатов можно найти? Думаю, может на рынке найти попробовать...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

Shell Gadus мажь и все, не ломай голову :)

Там минералка S2, для зимы так себе варик

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kroll сказал:

Screwdriver78 спасибо! А каких на Ваш взгляд ещё кандидатов можно найти? Думаю, может на рынке найти попробовать...

Сотни их, впринципе любая приличная синтетическая смазка для ступичных, с рабочей температурой от -40, с вязкостью от 100 до 200, без твердых добавок, литиевая или лучше литий-комплекс, а ещё лучше полимочевина.

Стоит приличная смазка сейчас порядка 1000р за тубу 400г, не надо иллюзий, за 300-500 рублей уже ничего долговечного и приличного не купить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kroll сказал:

Screwdriver78  я правильно понимаю, что и AD и AC тоже не айс для зимы, т.к. они S2?

S2 - минералка. При -20 она застынет. Тем более с вязкостью 220@40град. Конечно, опорник быстро прогревается от маховика, но Я бы такую смазку в автомобиле рискнул применить разве что для Краснодара, и то с оглядкой.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78  да по поводу стоимости вопрос не стоит. В пределах разумности, конечно. Тогда вот вопрос: а чем Motul не подходит? Там вроде как всё Вами перечисленное в наличии: -30°- +150°, литий-комплекс, вязкость при 40° - 195 мм²/с, при 100° - 15 мм²/с (кстати, это норм или жидко/густо?). -40 в Москве нечасто бывает, может не нужен такой низкий порог?

 

А, ну и синтетическая базовая основа судя по описанию.

Изменено пользователем Kroll
Дополнение
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kroll сказал:

Тогда вот вопрос: а чем Motul не подходит?

Вязкость 195 на пределе максимума, и личное предубеждение к продукции самой фирмы. Это далеко, скажем так, не столп в производстве пластичных смазок. Мобил существенно надёжнее.

Указанная точка нижней рабочей температуры вообще условность, но она в совокупности с ценой и вязкостью позволяет предположить состав (количество синтетики) и как смазка реально поведет себя в -20.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kroll сказал:

Screwdriver78 вот я так и не понял, чем больше число параметра вязкости, тем жиже смазка, да?

Нет, чем больше - тем более вязкая.

В скоростные подшипники (генератор, навесное) закладывается смазка м вязкостью 50-100 сСт на 40 градусах; в относительно медленные и холодные ступичные - 150-200; опорный вращается со скоростью коленвала, от 700 до 5000об/мин, туда 200 уже много, но меньше 100 мало. Но зато нагрев от двигателя гарантирован, в отличие от ступичного.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...