Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Считаю мифом

1) всю жизнь каждый раз разные масла лил, не увидел никаких проблем. Ну да если льешь масло с молибденом, есть поверхностный слой, что потом если зальешь масло без молибдена - он все равно намывается с поверхностей. Но к нештатным ситуациям это все равно не приводит.

2) масла все из одного того же плюс минус, все обеспечивают минимально необходимый уровень защиты от износа, поэтому как не прыгай - ничего не меняется. Если масло по правилам (не подделка), то все нормально.

Ссылка на сообщение

@CCCP[Ne0] миф продвинутых читателей форума , как и полупродвинутых , что стандарт сае ж300 что-то разрешает без производителя мотора.

 

Стандарт сае ж300 только задает параметры.

 

сае0w не дает разрешения на запуск в -35 , также как и сае8 нельзя лить просто по своему желанию, если производитель мотора этого не учел. 

 

Кстати, про всякие 0w и 5w, вязкости больше 3000 cP очень высокие

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

сае0w не дает разрешения на запуск в -35

и як тоды бывать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

и як тоды бывать?

 

варианта ровно 2

 

1. забить на книжку производителя и не учитывать его рекомендации по вязкостям сае 

 

2. смотреть книжку - че они пишут

 

Как правило они не дают жестких ограничений по 0w или 5w в настоящее время, но пишут нижнюю границу в -30.

 

Ессно, если при -30 использовать 0w - это лучше.

 

Вопрос же тут не в том, что они советуют. Тут главное, что сам стандарт сае не дает разрешений - он только задает вязкость. Разрешения же задает производитель двигла.

В очень многих мануалах нижняя граница - это -30.

0FCD7DF4-27CB-49FA-91FC-FC867B6C7C0C.thumb.jpeg.06b7a60d8bae269127aeeab9c5d7e505.jpeg

во многих есть стрелка , что можно и ниже -30, но есть и такие, где 10w ограничено до -18. 

 

Совпадения с условиями теста ccs бывают, но далеко не всегда. Так что нельзя брать ccs теста сае - как разрешение. 15w могут, например, вообще не допускать )

Ссылка на сообщение

Аргентум хорошо. Тойота , для двигателя 1kd и 2kd ftv  допускает и рекомендует ( для Европы ) использовать только одну вязкость 0w30 C2.  Если верить j300  то я могу запускать мотор до -35°С .  Возможно, Я заблуждаюсь, поправьте. Ведь действительно хочется понять.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Аргентум хорошо. Тойота , для двигателя 1kd и 2kd ftv  допускает и рекомендует ( для Европы ) использовать только одну вязкость 0w30 C2.  Если верить j300  то я могу запускать мотор до -35°С .  Возможно, Я заблуждаюсь, поправьте. Ведь действительно хочется понять.

 

ну можно да, формально . Я бы смотрел на масло 0-30 с высоким ИВ либо на 0-30 с пао. Это луший вариант, ну или с меньшей вязкостью ccs

Ссылка на сообщение

Перестаньте нести тут бред насчет «заводитьНЕзаводить», тем более с упоминанием производителя машин. Тогда дайте сылку на источник информации, где производитель автомобиля черным по белому русскими буквами пишет, что заводить двс при определенных температурах НЕЛЬЗЯ. Есть рекомендации от производителя, где он предупреждает, что определенная вязкость масла может затруднить запуск двс при пониженных температурах воздуха и фсе, а запрета нет…. Я заводился и ездил на машине при -45 на масле Несте 0-30 (а5/в5), в мостах тоже Несте 75-90. Плохо это ли это для машины? Да, плохо! Но пешком еще хуже для своего здоровья.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus к чему ты это написал …?

тут вообще о другом ) Тут о том, что вязкости сае сами по себе не регламентируют температур и применения. Это делают только производители.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ValeRus сказал:

Есть рекомендации от производителя, где он предупреждает, что определенная вязкость масла может затруднить запуск двс при пониженных температурах воздуха и фсе, а запрета нет

Можно ссылку на источник? А упоминание самостоятельного запуска без дополнительного подогрева при температуре -45 там тоже есть? Или опять невзначай забудем про автозапуск?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Шиза сказал:

Можно ссылку на источник?

Смотри, эти сканы сделаны из японского Букваря для владельца Крузака 200, данный Букварь в обязательном порядке идет вместе со всеми документами при заключении ДКП:

 

 

8CE5FA62-B61F-4945-AB19-6C196904FE18.jpeg

E5E7CFFF-E2FA-44ED-B4D1-6BB171ABE347.jpeg

CD2DDF1B-2137-41BF-BCAE-452260EDBB5B.jpeg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Шиза сказал:

 А упоминание температуры -45 там есть?

У них нет упоминания и температуры +45, а мы на Урале ездим каждый год при таких температурах…

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ValeRus сказал:

Смотри, эти сканы сделаны из японского Букваря для владельца Крузака 200, данный Букварь в обязательном порядке идет вместе со всеми документами при заключении ДКП:

 

 

8CE5FA62-B61F-4945-AB19-6C196904FE18.jpeg

E5E7CFFF-E2FA-44ED-B4D1-6BB171ABE347.jpeg

CD2DDF1B-2137-41BF-BCAE-452260EDBB5B.jpeg

 

вот 10w ограничено тут до -18с

 

В стандарте саеж300 тест ccs для 10w проводят при -25с

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Смотри, эти сканы сделаны из японского Букваря для владельца Крузака 200, данный Букварь в обязательном порядке идет вместе со всеми документами при заключении ДКП:

 

 

8CE5FA62-B61F-4945-AB19-6C196904FE18.jpeg

E5E7CFFF-E2FA-44ED-B4D1-6BB171ABE347.jpeg

CD2DDF1B-2137-41BF-BCAE-452260EDBB5B.jpeg

В табличке мин. температура для страны, где будет эксплуатироваться транспорт есть -29. Температуру в -45 я не встречал ни в одном мануале, ни в одной температурной табличке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...