Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FSanek Вот я о том же, есть отработки с наличием топлива в масле. Но опять же это не показатель того, что "Гамма льет", заливает бензином. Так говорят, что прям заливает вхлам. Я помню тут одного товарища, который через сообщение писал, что "Гамма льет". 

Ссылка на сообщение

Iлья , если мы имеем в виду одного и того же товарища, то у него были примерно такие же цифири по топливу:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

у Евген48 вроде был анализ зепро 0-20, там на 40км-- 1,6% и вроде 3800км-- 4% топлива PLM намеряла

Я думаю, что до 5% это вполне приемлемо.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ev0luti0n сказал:

Сейчас Лью Hyundai Premium LF 5-20, температура эксплуатации авто -20-+30.

Какое масло посоветуете на круглогодичный залив. Склоняюся к переходу на Петро Канаду 5-30. 5-20 кажется жидковатым. На ютубе мастера по переборке таких моторов советуют лить 5-40. Данный совет заставил задуматься о замене вязкости.

Замену масла произвожу не более чем через 7500 км.

Эксплуатация город 70% трасса 30%.

 

В Екатеринбурге при 70 % города лучший выбор - 0W-20 зима, а лето - 5W-20 или 5W-30 A5/B5.

Мы живём в такой стране, что выбирать одну вязкость на круглогодичку совсем неоптимальный вариант, да и после зимы в холодных регионах всё-равно масло сливать однозначно!

Если всё же хочется лить одно круглогодично, то забудьте о 5W-. Лейте 0W-20 или 0W-30 A5/B5 типа Valvoline SynPower FE, Neste Pro или Shell HU A5/B5.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Натали0202 сказал:

Что за масло Петро Канада?

 

моторное ;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Inzhener можно вклинюсь/поправлю? :) Экономичность дает в большей степени вязкость при 40С. 

Вот, подскажите, пожалуйста, при какой температуре масла двигатель работает львиную долю своего времени пусть даже по городу? При 40? Или все же при 70-80? Мое имхо так при 70-80, а здесь уже включается в экономию топлива вязкость при 100гр.Ц, а разница в ней у масел 0w20 и 5w20 меньше, чем при 40. А при движении по трассе (тем-ра 90-100) так вообще сходит на нет. Значит основная экономия при движении на прогретом двигателе. По полчаса и больше дв-ли греют на "северах", поэтому экономией на прогреве в "южных" и центральных регионах, ИМХО, можно пренебречь. При движении по трассам в любых регионах экономией на прогревах тем более можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

моторное ;)

Правда?))) Вадим кто производитель?)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Натали0202 сказал:

Правда?))) Вадим кто производитель?)))

 

Petro-Canada :) Не самый последний в мире, кстати...

 

1527172304_.thumb.JPG.4a5703bccd3f69762d19c490d4a1c40a.JPG

 

Вот ветка про эти масла. Надеюсь, дальше сами на форуме будете ориентироваться? ;)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Inzhener сказал:

Вот, подскажите, пожалуйста, при какой температуре масла двигатель работает львиную долю своего времени пусть даже по городу? При 40? Или все же при 70-80? Мое имхо так при 70-80, а здесь уже включается в экономию топлива вязкость при 100гр.Ц, а разница в ней у масел 0w20 и 5w20 меньше, чем при 40. А при движении по трассе (тем-ра 90-100) так вообще сходит на нет. Значит основная экономия при движении на прогретом двигателе.

 

Тут смотря с какой стороны смотреть :)

Зимой в Сибири при чисто городской эксплуатации температура в моторе растёт очень медленно. И при коротких поездках (до 20-30 минут) она будет 70-80 гр. лишь к концу поездки. А бОльшую часть времени эксплуатации куда меньше. Потому я и писал выше, что 0W-20 со сверхвысоким ИВ в таких условиях наилучший выбор. Плюсов от более высокой вязкости в таких условиях НИКАКИХ - всё равно давление будет одинаковое на любых маслах из-за открытого перепускного клапана маслонасоса. А экономия топлива на 0W-20 существенная - у меня в таких режимах до 7-8 % выходит в сравнении с маслами A3/B4.

Тот, кто ездит зимой минимум по часу, имеет более прогретый мотор, но всё равно для холодных пусков лучше лить нулёвку 0W-20/0W-30.

Летом мотор прогревается быстрее, разница между 0W- и 5W- ещё меньше...

 

Цитата

А при движении по трассе (тем-ра 90-100) так вообще сходит на нет.

 

А вот в условиях постоянной трассы (особенно летом) смысла в нулёвках вообще не вижу.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Inzhener , можно посмотреть температуру масла у фазовращателя https://www.oil-club.ru/forum/topic/34168-novye-riosolariscreta-i-ih-novyy-dvigatel-16-g4fg/?do=findComment&comment=1251360

во времени и сделать выводы. APK-шки здесь.

А можно вообще записать лог с Тож, Тмасла .... И потом неспешно посмотреть всё дома : )

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Не со всем  согласен с Вадимом. Владел 5 лет корейцем (Санг-Енг Нью Актион) так там поголовно у всех идут перескоки цепи ( вытягивается цепь) причем на "детских пробегах" (начиная с 20 тыс. пробега) Можно зайти к ним на форум и почитать. Так вот, за 5 лет проехал на нем 150тыс.км, вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и соответственно оценить состояние цепи и о чудо, там все в идеале и еще пробежит столько же. Масло я лил ЗИК 5W40 А3 ,  хотя в мануале было 5w30. Но 1) пробег у меня трасса. 2) всегда менял масло через 200 моточасов ( 10 тыс.пробега)  3) бензин 92/95 всегда чередовал,  АЗС - без разницы, но все брендовые, перечислять не буду, их все знают. Я к тому, что факторов много и вязкость масла тоже надо подбирать для своего режима эксплуатации

 

Что вязкость масла выбирают, исходя из режимов - так на форуме это и делают. Потому и в анкете стоит такой вопрос. Я бы добавил - не только вязкость, но и конкретные масла. Некоторые менее вязкие дадут фору более вязким, т.к. вязкость - важный, но не единственный параметр масла (хотя в этой теме периодически проскакивают споры 0W-20 vs 0W-30 A5/B5, хотя там разница мизер).

Ваш Санг-Енг Нью Актион - не показатель, т.к. он всегда был хорошо прогрет (трасса) - гидронатяжитель цепи работал просто в отличных условиях. А вот я на Аут-клубе насмотрелся картинок растянутых цепей уже после 100 тыс. км на маслах 5W-40 и даже 0W-40 - жили те моторы исключительно в городе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Petro-Canada :) Не самый последний в мире, кстати...

 

1527172304_.thumb.JPG.4a5703bccd3f69762d19c490d4a1c40a.JPG

 

Вот ветка про эти масла. Надеюсь, дальше сами на форуме будете ориентироваться? ;)

Вообще ни одно масло мне не знакомо )) 

Ссылка на сообщение

Пока была гарантия, я 5 лет ездил на ТО к диллеру. Теперь залил Mobil 1x1 5w30. Почему Mobil? Да просто потому, что заливал его в предыдущие авто. Правда там был американский Mobil. Но судя по анализам показатели идентичны нашему. У меня пробеги маленькие, 6-7 тысяч за год. Человек так устроен, что постоянно что-то ищет. В данном случае я ищу, что будет лучше для моей гаммы 1,6 для круглогодичного использования. Так как пробег за год не большой, то я думаю, что лучше выбрать масло для круглогодичного использования, чем менять по сезону. Пока вот думаю про Shell 0W30 A5/B5. Кто, чтоскажет?

Изменено пользователем alekseybkm
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Вот именно когда гуталинщики говорят что от высоковязких масел ничего страшного не будет мотору, я больше склонен согласится с ними, ибо от осени до весны в городском режиме, температура в картере далеко не +100С, когда вы зимой приезжаете через 15-25 минут на работу, она часто не успевает прогрется до 100С. :) Почему во многих мануалах наряду с 0W-20 5W-20 существуют 10W40 и 20W-50... И вроде бы производитель ничего страшного в этом не видит. 

 

ИМХО, сильно зависит от мотора и режимов эксплуатации. Считаю, что при городской эксплуатации с короткими поездками на хронически недогретом моторе езда на слишком вязких маслах способна принести вред некоторым двигателям. Особенно, когда конструктив мотора рассчитан на узкий диапазон рабочих вязкостей. Пример - распиаренная "проблема задиров в ЦПГ" и вкладышей в G4KD/G4KE. Причём большинство задиров диагностируются в холодных регионах. Механизм возникновения описывал миллион раз в соотв. теме. Просто приведу несколько примеров:

 

В 07.04.2018 в 23:20, odisva сказал:

G4NA - пробег около 75000 км. 

  Показать контент

1.thumb.jpg.bfdee224cd43a018e5462fc87b17840b.jpg2.thumb.jpg.aa2f49e40f2afb6da5144981461f1371.jpg5ac8ee572bd50_.thumb.jpg.a3f85cecf91df2b13a8dd2c0365ab6ab.jpg5ac8ee9cbac93_.thumb.jpg.6f31cbd623f385fa645acf1795e33a9e.jpg5ac8eea1dccf6_.thumb.jpg.d98078e9b6988c6a7b738e0c79ddfd45.jpg

А вот фото цилиндров

  Показать контент

5ac8ef08bb3a5_1.thumb.jpg.00dc70190beb7e425a703642c0108f83.jpg5ac8ef0fbcbca_2.thumb.jpg.1dd2653147e5f5470feee477e8ab1dbd.jpg5ac8ef16ec64a_3.thumb.jpg.fcdcece0b8611bbc8359ae56ea8b0cc7.jpg5ac8ef208aafe_4.thumb.jpg.a3292d183b44c277b6ed95de1fe0e090.jpg5ac8ef250431e_42.thumb.jpg.cdbdd7370dc01650e230df4b549de71d.jpg 

2 последние фотки 4-го цилиндра. Двигатель вскрыли когда начал реально стучать. Какие предположения?

 

В 08.04.2018 в 02:48, odisva сказал:

Там было 10w40(полиалкиленгликоли растворимые в масле) + микрокерамика... интервал нормальный 7-8 тыс. 

 

В 27.05.2018 в 20:09, odisva сказал:

Один хозяин у авто, лил суперсинтетику 10w40 одного из маркетинговых брендов. На 45 тыс пошел на капиталку. Правда человек до сих пор уверен, что ему попалась подделка и в это вся его проблема.

 

В 01.04.2018 в 23:10, odisva сказал:

В общую копилку, для информации. На G4KE человек сразу использовал 10w40. Почти два года и зимой и летом. Итог - стучит как трактор. Началось недавно. Собирается разбирать и посмотреть что там.

 

Вот ешё пример - при отжигах на холодном моторе вкладыши провернуло даже на 5W-30 Total HKS (KV40=62 cSt). Хотя на 0W-20 c ИВ>200 (KV40=33 cSt) мотор, возможно, бы жил, да жил...

 

Цитата

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный.

 

Кто-то скажет, мол это такие моторы "косячные" получились у Hyundai. Но, во-первых, чтобы любой косяк вылез, надо создать для этого определенные условия. А во-вторых, эти моторы G4KD/G4KE - полные клоны моторов Mitsubishi 4B11/4B12 и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. И в отличие от Мицу в корейских мануалах не было НИ ОДНОЙ нулёвки!

Что касается обилия вязкостей в мануалах - вот мой мануал (есть даже 20W-50 :) ), а вот статья 2006 г. (!) про мой двигатель от разработчиков этого двигателя - Mitsubishi 4B12.pdf (они пишут про 0W-20). А вот сканы из американских мануалов 2010 г. и 2016 г. на Outlander (вязкости ТОЛЬКО xW-20):

 

Out_2010.thumb.png.1df146915ff3685f31bdab7bdecf5e04.pngout_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png 

 

Крайслер, кстати, тоже рекомендует в World Engine xW-20 безальтернативно.

После прочтения статьи разработчиков и американских мануалов у меня, например, большие сомнения, что эти моторы рассчитаны на широкий диапазон вязкостей.

Это к тому, что не стоит рассматривать все допустимые вязкости в мануале как сигнал к действию. Особенно в российском мануале!

И вообще, как можно в России с холодными зимами не вставить в мануал НИ ОДНОЙ нулёвки? Я понимаю интерес корейцев - у них просто не было до недавних пор OEM-масел 0W-20/0W-30. Но здравый смысл то включать надо!

 

Понимаю, что в этой теме всё вышеописанное слегка ОФФ, но прошу оставить здесь для понимания некоторыми, что НЕ ВСЕГДА написанные в мануале все мыслимые вязкости НЕ ПРИНЕСУТ вред мотору.

И если в мануале Гаммы отсутствует 0W-20, а присутствует 5W-20, то это НЕ ЗНАЧИТ, что зимой в Сургуте второе будет полезнее первого...

Кстати, вот пример долгой и счастливой эксплуатации якобы "косячного" G4KD на 0W-20 (которая отсутствовала в мануале):

 

В 24.10.2018 в 21:33, Вован40 сказал:

хоть и пробег у меня 157000км и у офециалов я не когда небыл масло изначально лью идумитсу 0w20 просто до этого лил его в хонда акорд меняю каждые 6000км движок на светофорах не слышу 

 

Выводы, думаю, каждый сделает сам :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...