Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, и проверить не прилипла ли старая резинка к привалочной плоскости

Если  таки  да  прилипла резинка, то  она  как бы  легко  должна  отойти  от привалочной плоскости при  следующей  замене  масло?

Меняю как правило  масло  раз  в 3-4 месяца

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

leonid65, всяко бывает, пероидичность замены масла в этом случае имхо ничего не решает. А еще офицалы любят затягивать фильтр "от души", так на всякий случай. На сухую как раз сильней прилипает кмк.

Ссылка на сообщение

И, если прилипнет, то как ее здирать придеться?

Ну это смотря чья проблема ...если вы поедите менять к тем же мастерам  --это их головная боль ....но как выше сказано  ёб...ой ?! оговорился....  короче по рукам дайте мастеру  так  ..для профилактики ..Думаю никуда резинка не приварится ...и вся процедура пройдёт в штатном режиме так сказать

Ссылка на сообщение

 

 


если прилипнет, то как ее здирать придеться?
Если прилипла и ее не сняли да еще и новый фильтр закрутили , потечет сразу при заводке двигателя 100% , так что не заморачивайся , все ок у тебя .
Ссылка на сообщение

Во развели демагогию про резинку :)) , ну прилипнет - так потом отдерешь ее. 

А кстати, кто как масло в мотор наливает? Как канистру надо держать, параллельно или перпендикулярно ? :))) :)))

Ссылка на сообщение

Во развели демагогию про резинку :)) , ну прилипнет - так потом отдерешь ее.

А кстати, кто как масло в мотор наливает? Как канистру надо держать, параллельно или перпендикулярно ? :))) :)))

Можно я первый отвечу.Я носиком канисиры прямо упираюсь к горловине и лью тонкой струйкой
Ссылка на сообщение

Можно я первый отвечу.Я носиком канисиры прямо упираюсь к горловине и лью тонкой струйкой

Вы чего все курите??? :blink:

Ссылка на сообщение

Всем добра и здоровья. Подскажите насколько подходит или неподходит для этих двигателей NGN Nord 5w-30?

Ссылка на сообщение

Друзья, долго я вас пытал, читал всяко ,смотрел анализы, разные MSDS и прочее, и вот к каким вариантам пришёл:

Вариант 1. 5w20,0w20 ilsac, недорогое, тот же оригинал от мобис, Kixx, PC SS, Dragon\Seven. замена ровно 200 часов или 3000 в моих зимних условиях. (да да, замена масла через 3000, как тебе такое, Илон Маск) Летом 200 часов у меня это максимум 4000. Это тихие масла, мотор на них крутиться будет легко. Между ними принципиальной разницы не вижу, что LF, что тот же дракон 200 часов отработают одинаково. тут можно и не выбирать

 

Вариант 2. PC SS 5w30 лето, 0w30 зима. Либо 0w30 круглый год. так же 200 часов, ну может 250. Тоже тихие масла должны быть,но тоже не живучие. как и 1 вариант - очень неплохой варик для тех , у кого ср скоростьт хотя бы 25 км\ч.

 

Вариант 3. Valvoline Synpower 0w30 Fe (Neste 0w30 A5)  на круглый год. тяжёлая артиллерия. Высокое щелочное, очень мощный противоизносный пакет, А5, вольводопуск. Я ещё с оки являюсь фанатом valvoline, лил его и в калину и сейчас в ситроене Maxlife. Вадим сказал, что это масло раза в 1.5 переходит петроканаду. Ну пусть даже не в 1.5, а меньше, но тем не менее оно реально настолько живучее?

Впринципе можно попробовать катнуть его до 5000 км в моих условиях, я катал полнозольные топовые, хорошие масла на калине по 5000 на протяжении 6 лет, и мотор при регулировке клапанов был идеально чистый. В этом варианте меня смущает отсутствие молибдена и возможная шумность. Ну и API SL. В книге требуется SM или выше. Я не знаю как скажется на чистоте поршней SL или на каталике. Тут короче мнение экспертов нужно.

 

Вот это 3 мои варианта.

Дайте совет, с аргументами,если можно.

 

нет цели кроить, но и через каждые 3000 снимать защиту, пыльник, тоже не очень удобно. Ямы своей нет. Но Если этот вариант лучший -то пусть будет так.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Друзья, долго я вас пытал, читал всяко ,смотрел анализы, разные MSDS и прочее, и вот к каким вариантам пришёл:

Вариант 1. 5w20,0w20 ilsac, недорогое, тот же оригинал от мобис, Kixx, PC SS, Dragon\Seven. замена ровно 200 часов или 3000 в моих зимних условиях. (да да, замена масла через 3000, как тебе такое, Илон Маск) Летом 200 часов у меня это максимум 4000. Это тихие масла, мотор на них крутиться будет легко. Между ними принципиальной разницы не вижу, что LF, что тот же дракон 200 часов отработают одинаково. тут можно и не выбирать

 

Вариант 2. PC SS 5w30 лето, 0w30 зима. Либо 0w30 круглый год. так же 200 часов, ну может 250. Тоже тихие масла должны быть,но тоже не живучие. как и 1 вариант - очень неплохой варик для тех , у кого ср скоростьт хотя бы 25 км\ч.

 

Вариант 3. Valvoline Synpower 0w30 Fe (Neste 0w30 A5)  на круглый год. тяжёлая артиллерия. Высокое щелочное, очень мощный противоизносный пакет, А5, вольводопуск. Я ещё с оки являюсь фанатом valvoline, лил его и в калину и сейчас в ситроене Maxlife. Вадим сказал, что это масло раза в 1.5 переходит петроканаду. Ну пусть даже не в 1.5, а меньше, но тем не менее оно реально настолько живучее?

Впринципе можно попробовать катнуть его до 5000 км в моих условиях, я катал полнозольные топовые, хорошие масла на калине по 5000 на протяжении 6 лет, и мотор при регулировке клапанов был идеально чистый. В этом варианте меня смущает отсутствие молибдена и возможная шумность. Ну и API SL. В книге требуется SM или выше. Я не знаю как скажется на чистоте поршней SL или на каталике. Тут короче мнение экспертов нужно.

 

Вот это 3 мои варианта.

Дайте совет, с аргументами,если можно.

 

нет цели кроить, но и через каждые 3000 снимать защиту, пыльник, тоже не очень удобно. Ямы своей нет. Но Если этот вариант лучший -то пусть будет так.

Совет тут один. Продай машину и не мучайся.

PS\ Надоел (по моему всем уже и не только на этом форуме).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...