Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нафиг в России руководство для Кореи, можешь объяснить?

Или авто в Корее ездит?

 

Там на все авто. Я, например, там американский мануал на свой авто нашёл... Есть и европейские...

 

И где гарантия, что, например, к российскому мануалу не "приложил" ручку наш ОД (со своими интересами/контрактами)? "Родной" мануал позволяет увидеть, что, по мнению производителя, на самом деле лучше всего подходит в мотор. Так же как и на американском рынке не будут писать масла, которые сразу "затупят" движок (типа xW-40). Ибо чревато...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нафиг в России руководство для Кореи, можешь объяснить?

Или авто в Корее ездит?

Почитай мануалы не через букву, и поймешь.

Ссылка на сообщение

По сему, склоняюсь больше верить рукописям от производителя, а не бреду дилерских центров и отличия в климате между Америкой существенного не вижу, они схожи по температурам, вижу только отличие в топливе( так меняйте масло чаще) и в рукожопости дилеров наших.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

там с пробками вроди бы получше, в США имею ввиду.

А климат да, вспомнился фильм "Один дома". Всё как в средней полосе РФ :)

Ссылка на сообщение

там с пробками вроди бы получше, в США имею ввиду.

А климат да, вспомнился фильм "Один дома". Всё как в средней полосе РФ :)

С пробками?

Да ладно,в мегаполисах и они часами стоят

Ссылка на сообщение

С пробками? Да ладно,в мегаполисах и они часами стоят

может, не бывал.

просто я не пойму с одной стороны неописуемой ненависти к 20кам, с другой стороны а накой они нужны, если по ним есть хоть какие то ограничения.

Сам катаю. норм, но когда крутану до 5.5 на душе не спокойно :)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence,Да Вам тяжелее, у меня мои все авто более 3-3,5 и не видали, а на новой  не больше 2-2,5  :)  

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

там с пробками вроди бы получше, в США имею ввиду.

А климат да, вспомнился фильм "Один дома". Всё как в средней полосе РФ :)

В Сиэтле бывал, так там такой трафик, можно по часу-1,5 ехать 10 км., в техасе не был, но поговаривают что там очень жарко, по этому у нас в России еще и не тяжелые условия выходит, просто там масло меняют как положено и льют не Шелл Российский а действительно качественные масла, и топливо разумеется, коточе одним словом Америка

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

может, не бывал.

просто я не пойму с одной стороны неописуемой ненависти к 20кам, с другой стороны а накой они нужны, если по ним есть хоть какие то ограничения.

Сам катаю. норм, но когда крутану до 5.5 на душе не спокойно :)

Какие ограничения по 20-кам?

 

Только те,что придумали тут?

 

И по поводу вашего ''когда крутану до 5,5 на душе не спокойно'', нифига страшного на 20-ке не будет (обороты выше,давление больше)

На ней страшней езда ''внатяг''

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

 


На ней страшней езда ''внатяг''
А в чем страх, если мслянный насос исправен и нет больших выработонных зазоров, ни чего страшного в этом нет, двигатель рассчитан не только на езду соскоростью
Ссылка на сообщение

А в чем страх, если мслянный насос исправен и нет больших выработонных зазоров, ни чего страшного в этом нет, двигатель рассчитан не только на езду соскоростью

Я могу ошибаться и чуток неправильно выразиться (извините , но уже грамм 300 во мне)

 

При малых оборотах,давление ниже,отсюда и маслянный клин меньше. А езда ''в натяг'' это все таки приличная нагрузка на ДВС

 

Может выше вы меня чуток недопоняли,я не о малых и средних оборотах,а именно о езде в натяг.

Ну типа когда в горку давят педальку газа на скорости 10км/ч и второй передаче

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit,Там же конструкторы сидели месяцами, так сказать расчитывали, все там нормально будет, я так думаю :russian_ru:  

Ссылка на сообщение

@dimonpit,Там же конструкторы сидели месяцами, так сказать расчитывали, все там нормально будет, я так думаю :russian_ru:

 

Не буду спорить
Ссылка на сообщение

Я могу ошибаться и чуток неправильно выразиться (извините , но уже грамм 300 во мне)

 

При малых оборотах,давление ниже,отсюда и маслянный клин меньше. А езда ''в натяг'' это все таки приличная нагрузка на ДВС

 

Может выше вы меня чуток недопоняли,я не о малых и средних оборотах,а именно о езде в натяг.

Ну типа когда в горку давят педальку газа на скорости 10км/ч и второй передаче

На высоких оборотах давление сбрасывает редукционный клапан, оно не бывает в системе больше этого предела. А это давление расчитывается с запасом под любой режим движения. На разных машинах по разному настраивается, но имхо на гамме уже около 2000 оборотов давление будет максимальное, даже w20.
Ссылка на сообщение

На высоких оборотах давление сбрасывает редукционный клапан, оно не бывает в системе больше этого предела. А это давление расчитывается с запасом под любой режим движения. На разных машинах по разному настраивается, но имхо на гамме уже около 2000 оборотов давление будет максимальное, даже w20.

Я не говорил о максимальном давлении

Только лишь о том,что на высоких оборотаз оно больше чем на низких. (Например на 5,5 тысячах и на 1 тысяче)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...