Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Речь не о прогреве. А о РАБОЧИХ температурах масла в прогретом моторе. В одном случае это, например, 105 градусов, а в другом 98 гр. Вязкость 5W-30 при 105 будет соответствовать вязкости 5W-20 при 98. Грубо говоря... Ферштейн? :)

там разница в 0.7.

Ссылка на сообщение

никто ничего не меняет- просто илсак ходит 250м/ч а А5 живет до 300 м/ч- вот и вся разница- но по присадкам защитным и противозадирным Илсак богаче.

а по количеству этих компонентов ilsac беднее. И то что защитных присадок богаче почему то не позволяет защищать двигатель дольше

Ссылка на сообщение

А почему 20-ки нельзя на ближнем востоке? Они же тепло лучше отводят и вентилятор реже включается))

потому что боятся....

Ссылка на сообщение

Я так понимаю не в этом дело. Где-то читал что связано сие то ли с пылью, то ли с бензином поганым в тех краях. точно не помню

Ссылка на сообщение

а по количеству этих компонентов ilsac беднее. И то что защитных присадок богаче почему то не позволяет защищать двигатель дольше

не путай количество антифрикционных присадок с временем жизни.

Ссылка на сообщение

потому что боятся....

А чего боятся?)) Ведь все равно 100 градусов нужно чтобы ездить?)) А если боятся, значит 20-ки и в обычных территориях тоже можно боятся.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю не в этом дело. Где-то читал что связано сие то ли с пылью, то ли с бензином поганым в тех краях. точно не помню

типо у 20ток вязкость быстрее и сильнее проседает?

тогда- это больше похоже на правду.

Ссылка на сообщение

не путай количество антифрикционных присадок с временем жизни.

А за счет чего время защиты двигателя увеличивают в маслах А5? не из за того ли маcла ilsac так мало служат потому что загнали в более жесткие экологические нормы ?  К примеру самый главный противоизносный компонент это фосфор и цинк. И в АСЕА их больше чем в ilsac

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

типо у 20ток вязкость быстрее и сильнее проседает?

тогда- это больше похоже на правду.

не помню точно. тут кто-то из знатоков писал.

как раз 20 не просядет там, где просядет 30ка. это там загуститель,а тут часто его минимум или нет вообще

Ссылка на сообщение

А чего боятся?)) Ведь все равно 100 градусов нужно чтобы ездить?)) А если боятся, значит 20-ки и в обычных территориях тоже можно боятся.

в том то и дело- я вот смотрю на эти рекомендации и смотрю на технических хор-ки масла при заданных температурах: при 40гр,при 100гр и при 150гр и сравниваю их с "Рекомендованными температурами": до 30гр и до 40гр и до 50гр- такое ощущение что это написано маркетологами.... :(  а не инженерами. так как у климата своя температура а у мотора внутри своя, а между ними лишь алюминиевый корпус и рубашка охлаждения. а теплообмен идет через радиатор.

Ссылка на сообщение

не помню точно. тут кто-то из знатоков писал.

как раз 20 не просядет там, где просядет 30ка. это там загуститель,а тут часто его минимум или нет вообще

А есть и такое мнение. 

"самый главный аргумент в пользу hths 2.9-3.5 против 2.6…там где у х-30 будет гарантированно гидродинамическая смазка, у х-20 в тех же местах возможен переход на контактное трение…"

 

приведу еще вот высказывание:

 

"зачем нужна граничная вязкость?

экономия топлива ? с 5-30 а5 расход топлива примерно одинаков…

Рецептура по присадкам та же ? по молибдену да, а тот же модификатор вязкости например будет другой, и его будет конечно больше ( чем в х-20 ), но это не всегда плохо (как пишут на форумах), современные модификаторы работают и как помощники к депрессаторам и в хорошей синергии с антиокислительными присадками и т.д. и т.п. …(многофункциональные в общем)))…

А любые 20ки и все что рядом с hths-2.6 -это более быстрый расход присадок в тонком слое на горячих поверхностях, и частые "провалы" до базовой вязкости при хороших нагрузках…

я понимаю, что много хороших отзывов по х-20ам и анализы супер, но риск кратковременной потери вязкости присутствует на всем пути)…

Тогда в чем плюс двадцаток ?"

 
 
Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А за счет чего время защиты двигателя увеличивают в маслах А5? не из за того ли маcла ilsac так мало служат потому что загнали в более жесткие экологические нормы ?  К примеру самый главный противоизносный компонент это фосфор и цинк. И в АСЕА их больше чем в ilsac

в А5 время жизни за счет кол-ва антидисперсанта и кальциево-магниево пакета и щелочного числа в 9-10ед, и скорость падения разная.

Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

никто ничего не меняет- просто илсак ходит 250м/ч а А5 живет до 300 м/ч- вот и вся разница- но по присадкам защитным и противозадирным Илсак богаче.

то есть вы считаете что Ilsac защищает мотор лучше чем А5? Или тогда смысл этих богатых присадок?

Ссылка на сообщение

у илсакс гф -5 hths-2.6-2.9

hths 2.9-3.5 это у А5 не путаем Вязкость масла с Качеством.

а кто путает? речь идет о 5-20 и 5-30. У А5 5(1) -20 тоже будет 2,6-2,9

не важно ilsac или А5.1

5-20 это 2.6 -2.9

5-30 это 2.9-3.5

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...