Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5 летняя гарантия хотя бы на АКПП и двигатель это серьёзный аргумент.

Гарантия от Киа это полнейшее фуфло. Замучаешься доказывать, что не верблюд. ИМХО.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто подскажет, такая ситуация:

Предистория.

 

Купил машину (KIA Cerato 1.6 2007) этим летом(2017), пробег был 116. Заливали в двигло Total Qwartz 5w-40. масло было на середине щупа. Время от времени смотрел на щуп, вроде всё хорошо... На 117 поставил газ 4-поколение.

 

На 120 тыс. масло надо было менять. После прочтения данной ветки решил заливать, конечно же Premium LF 5w-20. До этого стоял фильтр оригинал и я не стал мудрить и тоже взял оригинал.

 

История.

 

Поехал менять масло. Замена происходила при мне. Мастер проверят масло перед заменой и показывает мне что масло было на КОНЦЕ ЩУПА!!! Не то что на минимуме, а вообще внизу!!  ну ладно ОК, масло в котором допуски были Фольцвагеновские, вообще не для этого двигателя, всё может быть, выгорело или еще что-то там...

 

Слили, не промывали,поставили новый фильтр, залили ровно три банки (3 л ровно). Постояла, померяли - масло без пары миллиметров на максимуме, всё как и должно быть.. Начал проверять масло каждую неделю... И замечаю масло уходит...

Сейчас 122 тыс. с копейками пробег и масло уже на СЕРЕДИНЕ!!

Как поменяли масло попросил проверить компрессию, 12-10-10-10...хз..мастер сказал что как-бы тоже хорошо что не меньше 10...но...

Кто, что скажитет по этому поводу? Куда рыть? что делать? В чем можеть быть проблема?

Может не совсем по адрессу пишу...но всё таки. Вдруг кто с таким сталкивался.

от ГБО масло не уходит, а вот что лили туда 5W40 и меняли бог знает через каие интервалы или говяное топливо то вполне залегли маслосъёмные кольца.

Нужно было перед заменой масла залить промывочное, три литра так и должно быть, у гамма моторов поддон дурацкой конструкции при сливе остаётся примерно 0,3 литра отработки в картере, откачивать можно медицинским шприцем с трубочкой.

Если у тебя такой жор масла то попробовать сделать раскоксовку.

Ссылка на сообщение

Когда у меня была калина- я тоже всё делал сам.

Но тут другое авто. не вижу ничего зазорного в том ,чтоб кататься к дилеру со своим маслом (подходящим по допускам), а самому менять масло 2 раза между ТО, т.е. через каждые 5 тыс. 5 летняя гарантия хотя бы на АКПП и двигатель это серьёзный аргумент.

Блажен кто верует)) И то есть уже зарание готов что что то случится с двигателем. Дилер в этом обязательно поможет и денег сдерет по двойной цене за абы какое масло, плюс расходники в 3-4 раза дороже. Не считая амортизацию их золотых ручек. А потом смело заявит, что вы превышали межсервисный интервал. Так как у нас так называемые тяжелые условия, что и есть фактически!
Ссылка на сообщение
@v1mv, Просто для газа вы не то масло подобрали. На газу масло жрать начинает, потому что температура горения газа больше и масло элементарно угорает. Обсуждено в теме про газ уже, нужно подбирать термостабильные варианты масел: на ПАО, GTL, эстерах и т.д. Либо просто использовать масла с истинной высокой вякзостью потипу 10W-30 API SN ILSAC GF-5 на лето, недаром многие масла в это вязкости имеют надписи For LPG и т.д.
Ссылка на сообщение

@v1mv, Просто для газа вы не то масло подобрали. На газу масло жрать начинает, потому что температура горения газа больше и масло элементарно угорает. Обсуждено в теме про газ уже, нужно подбирать термостабильные варианты масел: на ПАО, GTL, эстерах и т.д. Либо просто использовать масла с истинной высокой вякзостью потипу 10W-30 API SN ILSAC GF-5 на лето, недаром многие масла в это вязкости имеют надписи For LPG и т.д.

Спасибо за совет про масло...тоже рассматриваю вариант с угаром, следующе попробую залить "10W-30 API SN ILSAC GF-5", кстати какие масла с этим допуском посоветуете?

Изменено пользователем v1mv
Ссылка на сообщение

Блажен кто верует)) И то есть уже зарание готов что что то случится с двигателем. Дилер в этом обязательно поможет и денег сдерет по двойной цене за абы какое масло, плюс расходники в 3-4 раза дороже. Не считая амортизацию их золотых ручек. А потом смело заявит, что вы превышали межсервисный интервал. Так как у нас так называемые тяжелые условия, что и есть фактически!

никто не собирается лить дилерское масло. расходники буду привозить свои.

не нужно мне их mc3.

Зима пройдёт и поменяю заводское масло ,как раз будет около 200-250 часов. А в конце лета поеду к ним, опять же со своим

Ссылка на сообщение

никто не собирается лить дилерское масло. расходники буду привозить свои.

не нужно мне их mc3.

Зима пройдёт и поменяю заводское масло ,как раз будет около 200-250 часов. А в конце лета поеду к ним, опять же со своим

Речь о том, что прохождение ТО у дилера не гарантирует особого отношения к Вам, когда приедете с проблемами к ним.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет про масло...тоже рассматриваю вариант с угаром, следующе попробую залить "10W-30 API SN ILSAC GF-5

", кстати какие масла с этим допуском посоветуете?

не знаю что у вас там продаётся, из недорогих хороших вариантов, S-OIL SEVEN LPG 10W-30, Kixx G1 10w-30, Profix 10W-30. У нас все эти масла можно заказать через интернет магазины.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Речь о том, что прохождение ТО у дилера не гарантирует особого отношения к Вам, когда приедете с проблемами к ним.

проблем никаких нет, 5 лет обслуживался у ОД со своим маслом и расходниками, платил только за работу, которая ненамного дороже стоит чем в норм СТО, все 5 лет гарантия сохранялась.

За это время меняли по гарантии передние стойки стабилизатора, моторчик стеклоомывателя (который воду брызгает), замок двери багажник в сборе, добился перекраски капота по гарантии. Данными заменами отбил все деньги заплаченные только за "работу".

Так что смысл к ОД ездить есть.

Ссылка на сообщение

За это время меняли по гарантии передние стойки стабилизатора, моторчик стеклоомывателя (который воду брызгает), замок двери багажник в сборе, добился перекраски капота по гарантии. Данными заменами отбил все деньги заплаченные только за "работу".

Так что смысл к ОД ездить есть.

Так дилер и без прохождения у него ТО должен был все это поменять.

Эта конечно тема для отдельной беседы.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Так дилер и без прохождения у него ТО должен был все это поменять.

Эта конечно не по теме. Отдельно можно об этом дискутировать.

Можно дискутировать если бы вы добились к примеру этих замен на тыс. 60 пробега ни разу до этого не ездив к ним на ТО, а так это всё пустословие
Ссылка на сообщение

проблем никаких нет, 5 лет обслуживался у ОД со своим маслом и расходниками, платил только за работу, которая ненамного дороже стоит чем в норм СТО, все 5 лет гарантия сохранялась.

За это время меняли по гарантии передние стойки стабилизатора, моторчик стеклоомывателя (который воду брызгает), замок двери багажник в сборе, добился перекраски капота по гарантии. Данными заменами отбил все деньги заплаченные только за "работу".

Так что смысл к ОД ездить есть.

Чистотй воды лукавство)) Все эти ремонты по большому тянут на пару ТО по ценам. Впрочем каждому свое, но и лукавить тут не нужно.

Ссылка на сообщение

Чистотй воды лукавство)) Все эти ремонты по большому тянут на пару ТО по ценам. Впрочем каждому свое, но и лукавить тут не нужно.

Стоимость работ по одному ТО от 1800р за самый минимум, где менялось только масло и фильтра, до 3600р на ТО-60тыс., где менялось масло с фильтрами + свечи + тормозуха + топливный фильтр в баке

 

по гарантийным работам по заказ-нарядам:

стойки передние по 1500р штука * 2шт + замена

моторчик омывателя 4000р с чем то, точно могу посмотреть + замена

замок багажника 7000р с чем то + замена

перекрас капота с материалами 18000р

 

запчасти естественно оригинал, где лукавство)?

Ссылка на сообщение

Я вот не пойму, что плохого то? ну свои расходники, само собой. Пусть авто на гарантии будет. Даже по мелочам .и то ,как описано выше это всё затраты.

А вот Zic 0w30 fe, Kixx dexos 1 5w30 или Petro Canada SS 5w30, какое поинтересней?

Если можно, с аргументами.

Потому как у всех рецептура то похожа

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...