Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Silence, У нас с Вами разный подход к гарантии.

Вот условия эксплуатации наверняка близки. Мой режим: город 95%, трасса 5%.

Замена через 210-225 мч. По пробегу около 5000 км. В этот раз накатаю 250 мч и 7500 мч (отпуск, было больше трассы)

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Я катаюсь по Израилю.Вроде не Европа, но маленькая Швейцария с очень жарким климатом.И в моем мануале рекомендованно лить 5w30 А5 SM и выше.5w20 Ilsac gf4 Я решил лить и менять каждые 7.500 км Зик 5ц30 Х7 Ilsak gf5 SN

Езда 80% трасса, 20% город

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Если качственное топливо льешь- то нормально, если есть вариант на бодягу на рватся- то стоит взять по крепче- учти это малозольник.

Я примерно так  рассуждаю, спасибо.  Да и от шелл подбор shell helix ultra ect c3 5w-30  вполне официально.

Ссылка на сообщение

Почему? Киа рекомендует тотал. Этот тотал - специальное масло для киа. Что не так?

Я то понимаю что любое А5 подойдёт, но официалам доказать это трудно.

Но кстати вот прочитал про это масло и ужаснулся

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30658-vybirayu-iz-masel-total-v-kia-optima/

Т.е. Вы увидели только 2 слова:HKS и стуканул? А "говеное топливо в деревне" и "перекат" Вы не увидели?
Ссылка на сообщение

@Silence, У нас с Вами разный подход к гарантии.

Вот условия эксплуатации наверняка близки. Мой режим: город 95%, трасса 5%.

Замена через 210-225 мч. По пробегу около 5000 км. В этот раз накатаю 250 мч и 7500 мч (отпуск, было больше трассы)

у меня может быть опыта в общении с дилером нет...

но я сомневаюсь что петр оканада это хороший выбор для ваших условий

Ссылка на сообщение

Т.е. Вы увидели только 2 слова:HKS и стуканул? А "говеное топливо в деревне" и "перекат" Вы не увидели?

Вы реально верите что все владельцы киа сидят на ойл клубе? 90% катают дилерский интервал. в т.ч. по пробкам. и ничего. моторы проходят больше 100 тыс. как правило после 100 машины продают

у нас на работе у одного солярис у второго рио- оба вылупили глаза в разговоре об ополовинивании интервала. мол а зачем??? 

не в интервалах дело тут.

тут или брак мотора, или масло для пенсионеров в жигули лить

Ссылка на сообщение

У меня на работе тож такие есть, аргумент у них один " у меня стаж (я за рулем) 20(30-35)лет, не тебе меня учить", у одного кашкай, у другого VW, у всех черным по белому написано о снижении интервала ТО с описанием тяжелых условий эксплуатации, больше с ними автопроблемы не обсуждаю, каждый сам делает свой выбор.

Ссылка на сообщение

я не говорю что они правы! И тем не менее,моторы не ложатся, как тут оптима.

У соседа снизу оптима. и он не заморачивается, льёт дилерский шелл и 92 бензин. Пробег не большой, ну 50 может, но нормально всё.

ну реально, 90% по 15 тык катают.

Не от интервала лёг этот мотор оптимы. Там либо масло не меняли. либо масло слабое, как говорит got

Ссылка на сообщение

Вы реально верите что все владельцы киа сидят на ойл клубе? 90% катают дилерский интервал. в т.ч. по пробкам. и ничего. моторы проходят больше 100 тыс. как правило после 100 машины продают

у нас на работе у одного солярис у второго рио- оба вылупили глаза в разговоре об ополовинивании интервала. мол а зачем???

не в интервалах дело тут.

тут или брак мотора, или масло для пенсионеров в жигули лить

Только потом от таких отзывы, машина омно двигатель омно. Кат забился, поршневую задрало. А че эт же не жигули, надо катать все 15ткм, а масло че, я шелл лью или мобил. Что за допуски, я 30 лет за рулем и бензин всегда 80й лили! Будете тут меня учить еще!
Ссылка на сообщение

я не говорю что они правы! И тем не менее,моторы не ложатся, как тут оптима.

У соседа снизу оптима. и он не заморачивается, льёт дилерский шелл и 92 бензин. Пробег не большой, ну 50 может, но нормально всё.

ну реально, 90% по 15 тык катают.

Не от интервала лёг этот мотор оптимы. Там либо масло не меняли. либо масло слабое, как говорит got

2-х литровые моторы косячные. Как говорил классик: "Редкая птица долетит до середины Днепра", а мы перефразируем: "Редкий 2-хлитровый двигатель HYUNDAI/KIA достигает 100т.к. пробега без капиталки"...
Ссылка на сообщение

Вообще то после заправки еще 2-3км старое топливо в трубках :DD

а в обратку тогда что идет?

Ссылка на сообщение

у меня может быть опыта в общении с дилером нет...

но я сомневаюсь что петр оканада это хороший выбор для ваших условий

Вообще не имею никакого общения с дилером, свой автомобиль обслуживаю самостоятельно.

Если есть сомнения, можете обосновать. Мне будет интересно Ваше мнение по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто подскажет, такая ситуация:

Предистория.

 

Купил машину (KIA Cerato 1.6 2007) этим летом(2017), пробег был 116. Заливали в двигло Total Qwartz 5w-40. масло было на середине щупа. Время от времени смотрел на щуп, вроде всё хорошо... На 117 поставил газ 4-поколение.

 

На 120 тыс. масло надо было менять. После прочтения данной ветки решил заливать, конечно же Premium LF 5w-20. До этого стоял фильтр оригинал и я не стал мудрить и тоже взял оригинал.

 

История.

 

Поехал менять масло. Замена происходила при мне. Мастер проверят масло перед заменой и показывает мне что масло было на КОНЦЕ ЩУПА!!! Не то что на минимуме, а вообще внизу!!  ну ладно ОК, масло в котором допуски были Фольцвагеновские, вообще не для этого двигателя, всё может быть, выгорело или еще что-то там...

 

Слили, не промывали,поставили новый фильтр, залили ровно три банки (3 л ровно). Постояла, померяли - масло без пары миллиметров на максимуме, всё как и должно быть.. Начал проверять масло каждую неделю... И замечаю масло уходит...

Сейчас 122 тыс. с копейками пробег и масло уже на СЕРЕДИНЕ!!

Как поменяли масло попросил проверить компрессию, 12-10-10-10...хз..мастер сказал что как-бы тоже хорошо что не меньше 10...но...

Кто, что скажитет по этому поводу? Куда рыть? что делать? В чем можеть быть проблема?

Может не совсем по адрессу пишу...но всё таки. Вдруг кто с таким сталкивался.

Ссылка на сообщение

Вообще не имею никакого общения с дилером, свой автомобиль обслуживаю самостоятельно.

Если есть сомнения, можете обосновать. Мне будет интересно Ваше мнение по этому поводу.

Когда у меня была калина- я тоже всё делал сам.

Но тут другое авто. не вижу ничего зазорного в том ,чтоб кататься к дилеру со своим маслом (подходящим по допускам), а самому менять масло 2 раза между ТО, т.е. через каждые 5 тыс.  5 летняя гарантия хотя бы на АКПП и двигатель это серьёзный аргумент.

Ссылка на сообщение

@v1mv,

Возможно залегли маслосъемные кольца, так как скорей всего на масле катали сервисный интервал 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...