Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И что? В рамки 5w укладывается? Укладывается. На этом можно дискуссию хуже/лучше закончить. Как пишут в анализах компетентные форумчане - претензий к маслу нет и быть не может. Претензии в этом случае надо предъявлять к тем (лицам и орг-ям), которые эти самые стандарты устанавливают. Писать на банке "кряк, 5w30", а разливать туда 0W30 на GTL или ПАО никто не должен, как бы этого некоторым не хотелось.

Так вроде никто и не говорил, что в рамки CCS по SAE оно не укладывается, писали что низкотемпературные характеристики у масла посредственные.

Если оперировать анализами, то подобные выражения вы там тоже можете встретить, что "пойдёт для теплых широт", "лучше не заливать в сибири" и т.д. Про что и пишут касаемо этого масла, что если температуры за -25 и ниже, лучше выбрать другой вариант.

Ссылка на сообщение

Заменим слово "почти" на на границе с 10w30 вас устроит? Основания как раз есть, потому что ccs хоть и в рамках допуска, но на границе, поэтому и почти. Например разницы с тем же Лукойлом Генезис Адвансед 10w40 при прокрутке особо не будет.

А я бы заменил слова "почти" или "на границе" на слова "полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам 5w30".
Ссылка на сообщение

:)

Ничего он там не заполировывает и никуда не "налипает" - он находится в масле и активируется при высоких температурах (как и все EP-присадки). Это хорошо видно по отработкам масел с моли - там ровно такая же концентрация молибдена в ppm, как и в свежем масле...

И на рисунке выше - просто результат работы масла из известных тестов Тойоты...

Не переоценивайте влияние молибдена при холодных пусках и движении на недогретом моторе. Если у масла хреновые низкотемпературные, то и молибден не спасёт. Пример - недавно у нас была в этой ветке тема - человек ездил по 3-4 км и попал на капиталку... На масле Total HKS...

Только почему-то не пишете, что на Северах, а не в Москве или Сочи и с интервалом 15т.к. и бешенным кол-вом моточасов. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Только почему-то не пишете, что на Северах, а неив Москве и Сочи и с интервалом 15т.к. и бешенным кол-вом моточасов.

Так судя по постам некоторых какая разница где это было и пробег, Моливан животворящий должен был вывезти и минуса и перепробег)))

Ссылка на сообщение

Ничего другого тебе и не остается. Аргументации ноль.

+100500! И ещё очень настойчивые рекомендации использовать исключительно 0w20, и жесткое игнорировани и "незамечание" имеющегося в РЭ 5w30
Ссылка на сообщение

Скорее всего то, что делают многие присадки - снижают вязкость :)

А вообще если это LM, то да, вопросов нет... Лидер маслоиндустрии

Ну, конечно, Пензойл (Идемитсу, Шёл) "наше все на все времена"!!!....
Ссылка на сообщение

Но по-любому считаю, что для зимы в большинстве регионов России 5W-30 Total HKS в эти моторы - не лучший вариант...[/font][/color]

А в Краснодаре и Москве - очень даже ничего, проверено 5-летним опытом.
Ссылка на сообщение

Я потом поизучал на драйве за этот мотор. это мотор такой. не больше не меньше.

Это точно! Надо говорить правильно - говномотор от Митцу и Хендая вместе с Киа и Крайслером. Какие-то танцы с бубнами вокруг него надо танцевать, пылинки сдувать, масло при езде по городу одно надо лить, а по трассе другое. И жить при этом с тем, что 50/50 стуканет/не стуканет. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а когда происходит завод "на холодную" он при комнатной температуре происходит или нет?

А с чего вы решили что ниже комнатной он не работает? При ней проходил тест, только и всего. Люди на этом масле отмечают мягкий запуск в мороз.
Ссылка на сообщение

А с чего вы решили что ниже комнатной он не работает? При ней проходил тест, только и всего. Люди на этом масле отмечают мягкий запуск в мороз.

Потому что при минусах прежде всего работает сама база масла в первую очередь, если у товарного масла достаточно низкая проворачиваемость, то и сопротивление трущихся поверхностей будет низким - вследствие чего и износ минимальным, а в мёд вы хоть гору молибдена бахните, при заводах в низкую температуру на нём молибден вам не поможет.

Ссылка на сообщение

200. Но условия жёсткие.

В приведённых вами анализах не больше, судя по щелочному и кислотному числу, т.е. трассовая эксплуатация. Или там хозяин отработки слегка лукавит с километрами...

И как сами написали, "только чуть мощнее", а это что даёт? То что на 1кг массы автомобиля приходится больше л.с., больше крутящего момента, а значит более лёгкие режимы эксплуатации, а следовательно меньший износ.
Ссылка на сообщение

Разница в моторах может быть большой если использованы другие материалы и сплавы, даже при идентичной конструкции

А заодно и масло каналы и каналы для охлаждающей жидкости, и производительность помпы и размеры радиатора (в общем все то, что улучшает циркуляцию жидкостей и, как следствие, охлаждение).
Ссылка на сообщение

:popcorm:

Уж лучше так, чем в темах про Хендаевские дв-ли 1,6 и 2,0л приводить в пример анализы с мотора Мицу да ещё и объёмом 2,4л...
Ссылка на сообщение

Потому что при минусах прежде всего работает сама база масла в первую очередь, если у товарного масла достаточно низкая проворачиваемость, то и сопротивление трущихся поверхностей будет низким - вследствие чего и износ минимальным, а в мёд вы хоть гору молибдена бахните, при заводах в низкую температуру на нём молибден вам не поможет.

HKS вполне нормально бежит даже при -32. Выше видео. Масла с css в 2 раза ниже текут не сильно-то и лучше. Много ли мест в россии где бывает холоднее чем -32? Не вижу проблем для доставки молибдена даже если он не оседает на стенках.

 

Но я считаю что молибден все-таки оседает на стенках. В разных источниках сказано что он полирует места трения. Слабо представляю как он может оттуда высыпаться за ночь. Трясти чтоли машину надо? Полировку видно на фото японского теста. Плюс сливается не весь молибден, 10% остается со слов специалиста из ЛиквиМоли, думаю этого хватит на полировку всех "нужных" мест, не так их и много. Если конечно доза молибдена хорошая изначально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...