Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Город 90%, пробки, старт-стоп. Замена на 200 мч +-10. По пробегу за год выходит порядка 4000. В среднем за полгода и 200 мч порядка 2000.

 

Здесь на форуме имеет место и версия, что если менять масло не по моточасам, а по израсходованному топливу, то можно и год на одном масле в таком режиме проехать.

4000 км при расходе 10 литров на 100 км (такой ведь где то расход?) = 400 литров израсходованного топлива. А можно 150-200 литров бензина на 1 литр залитого масла.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Первый год пробег 3700 без мч. Второй год завершится в октябре - будет примерно 4100. Исходя из этого предположил, что за полгода накатываю 2000. Собираюсь менять масло по моточасам 200. На данный момент, при пробеге за год, 4100, моточасы не считал. Не исключаю, что за будущие 200 мч пробег будет не 2000, конечно. Линейно не связываю моточасы и пробег.

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме имеет место и версия, что если менять масло не по моточасам, а по израсходованному топливу, то можно и год на одном масле в таком режиме проехать.

4000 км при расходе 10 литров на 100 км (такой ведь где то расход?) = 400 литров израсходованного топлива. А можно 150-200 литров бензина на 1 литр залитого масла.

Прикинул так. Бака хватает мне на месяц. Заливаю, считай, 40 литров. В год выходит 480.
Ссылка на сообщение

А почему принято считать ,что 20 ходит максимум 200 часов ,а 30 уровня А5 поболее??

Ведь есть и 20 с конским щелочным, или хотя бы с щелочным 8-10

Ссылка на сообщение

Контрольный вопрос уважаемым форумчанам.

Собираюсь перейти на масла хw20. Город 90%, пробки, старт-стоп. Замена на 200 мч +-10. По пробегу за год выходит порядка 4000. В среднем за полгода и 200 мч порядка 2000.

Для зимы, с октября по апрель, лить 0w20.

Для лета, с апреля по октябрь, соответственно 5w20.

Рассматриваю масла United eco elite, S-oil dragon или seven, mag1.

Впринципе, можно взять юнайтед и не заморачиваться. Но склонность моего организма к экспериментам этого не позволяет сделать))). Вот думаю, стоит ли попробовать маг1 минералку зимой. За выбранный интервал сработаться не должно.

Или, как вариант, зимой синтетика, летом минералка.

Зимой возьмите United, Kixx, Wolf, S-oil, ZIC. Mag1 разве это минералка 1ой группы? Полусинтетика хорошая у Кендалл
Ссылка на сообщение

А почему принято считать ,что 20 ходит максимум 200 часов ,а 30 уровня А5 поболее??

Ведь есть и 20 с конским щелочным, или хотя бы с щелочным 8-10

Двадцатки за редким исключением это ILSAC с API SN потому и пакет там жиденький по количеству присадок. АСЕА А5 имеет богаче пакет присадок. Двадцаток с конским щелочным не видел, но с хорошим есть, те же Мобил, Равенол, Кикс. Двигатель просто масло убивает нормально потому в этой теме лучше ориентироваться на 200, все же не Форд 1.6
Ссылка на сообщение

А почему принято считать ,что 20 ходит максимум 200 часов ,а 30 уровня А5 поболее??

Ведь есть и 20 с конским щелочным, или хотя бы с щелочным 8-10

быстро сдуваются 20-ки, которые просто API SN ILSAC GF-5, если 20-ка ещё идёт с официальным dexоs 1 - то это уже на 250 м/ч, а если топовая 20ка с API SN ILSAC GF-5 и с ACEA A1/B1 вместе, то это и 300 моточасов можно покатать.

Но единственное вопрос цены уже, масла с допусками стоят дороже.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Смотрю Silence на двух форумах идеальное масло ищет, и никак не найдет)))
Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем kim_gordon
Ссылка на сообщение

быстро сдуваются 20-ки, которые просто API SN ILSAC GF-5, если 20-ка ещё идёт с официальным dexоs 1 - то это уже на 250 м/ч, а если топовая 20ка с API SN ILSAC GF-5 и с ACEA A1/B1 вместе, то это и 300 моточасов можно покатать.

Но единственное вопрос цены уже, масла с допусками стоят дороже.

У маг1 синт есть дексос. Т.е. его можно до 250 скатать.
Ссылка на сообщение

Зимой возьмите United, Kixx, Wolf, S-oil, ZIC. Mag1 разве это минералка 1ой группы? Полусинтетика хорошая у Кендалл

Нет, оно второй группы))
Ссылка на сообщение

У маг1 синт есть дексос. Т.е. его можно до 250 скатать.

Да, допуск dexos 1 предьявляет более повышенные требования к маслам, нежели обычное API SN ILSAC GF-5, чтобы получить dexos 1 масло дополнительно проходит ряд тестов на износ и устойчивость к окислению. У масел dexos 1 как правило хорошая база, они имеют щелочное более 8, хорошие показатели вспышки и ноак. ну и пакет обычно имеет бор и молибден, т.е. всё что надо.

Поэтому масла с оф. Dexos 1 более "крепкие", чем обычный API SN ILSAC GF-5. 

Ссылка на сообщение

Прикинул так. Бака хватает мне на месяц. Заливаю, считай, 40 литров. В год выходит 480.

Можно вопрос не по теме? А зачем вам вообще автомобиль с такими пробегами?
Ссылка на сообщение

Вот что даже интересно.

По штрих коду масло вроде одинаковое и даже производитель, но почему то номера разные.

Посмотрите .

8809451096226

8809451096479

 

В чем их различия?

Одна черная, другая серая канистра .

Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...