Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, вот некоторые заметки про масло А5 и Ilsac gf-5. Использовалось масло Лукоил Армортек 5w-30 и Глайдтек 5w-30. Температура на улице с утра +8+10 Армортек при заводке на холостых держит 1500 оборотов и жесткая работа до прогрева, но раскручивается движок на горячую шустрей, а Глайдтек при заводке 1200 оборотов и мягкая работа до прогрева, но динамика на горячую чуть хуже. Средний расход топлива на Армортеке немного меньше . Вот как-то так.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

а что делать владельцам i30 и ceed и т.д  чьи моторы производят Словакии?

Ожидать Тотал как масло первой заливки

Ссылка на сообщение

Господа, вот некоторые заметки про масло А5 и Ilsac gf-5. Использовалось масло Лукоил Армортек 5w-30 и Глайдтек 5w-30. Температура на улице с утра +8+10 Армортек при заводке на холостых держит 1500 оборотов и жесткая работа до прогрева, но раскручивается движок на горячую шустрей, а Глайдтек при заводке 1200 оборотов и мягкая работа до прогрева, но динамика на горячую чуть хуже. Средний расход топлива на Армортеке немного меньше . Вот как-то так.

 

Это не А5 vs ILSAC GF-5, а вязкость масла! Всё логично, у Armortech вязкость ниже, холодная текучесть лучше...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Вязкость при 100 гр. 9,7 (А5/В5) и 10,3 (ILSAC GF-5) почти нет разницы, кажется что Глайдтек комфортнее в Гамме

Ссылка на сообщение

Это не А5 vs ILSAC GF-5, а вязкость масла! Всё логично, у Armortech вязкость ниже, холодная текучесть лучше...

А почему тогда у Armortech на холодную обороты выше (1500 об/мин.) чем у Glidetech (1200 об/мин.)?

Ссылка на сообщение

@t696hm, Да вот не понятно когда катался на Армортеке при езде на холодный двигатель (завел и сразу поехал) сильно стрекотали форсунки, а на Глайдтеке заметно тише сейчас. Это при примерно одной и той же температуре воздуха +8+10 по утрам. Скорее всего свое дело делает молибден, хоть его там и не много.

Ссылка на сообщение

А почему тогда у Armortech на холодную обороты выше (1500 об/мин.) чем у Glidetech (1200 об/мин.)?

 

Мне это и самому не понятно. У меня начальные обороты при прогреве на холодную зимой практически одинаковы для любых масел. ИМХО, вероятно не совсем одинаковые условия для сравнения были. Например, одно зимой, другое - весной/летом... Уж очень большая разница...

Ссылка на сообщение

Скорее всего свое дело делает молибден, хоть его там и не много.

 

Ерунда! Молибден активируется при 80-100 гр.

Moly.png

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Вязкость при 100 гр. 9,7 (А5/В5) и 10,3 (ILSAC GF-5) почти нет разницы

 

Только вот наш анализ банки из магазина другую вязкость показал ;)

Ссылка на сообщение

Мне это и самому не понятно. У меня начальные обороты при прогреве на холодную зимой практически одинаковы для любых масел. ИМХО, вероятно не совсем одинаковые условия для сравнения были. Например, одно зимой, другое - весной/летом... Уж очень большая разница...

Я, еще думаю особенность двигателя, у меня gamma G4FA, сейчас залито Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, так вот на улице +25, пуск после простоя с 9:00 до 17:30, двигатель первые 10-15 секунд держит 1500 об/мин. потом сбрасывает до 1100-1200 об/мин. После простоя ночью в гараже, пуск в 07:00 на улице +10 - +15, обороты в пределах 1100-1300 об/мин :unknw:  

Ссылка на сообщение

@t696hm, Да почему пробовал. Ездил на Премиум ЛФ (Мичанг) очень понравился, но его теперь (именно Мичанг) не найти да и цена кусается. Пробовал так же Зик Х7 ФЕ 0-20, не понравился двигатель рычал после 3000 об и тупил на горячую не стал рисковать слил после 150 км. Теперь только решил Лукоил 5-30, зимой хорошо показал себя Армортек, ну а сейчас покатаюсь на Глайдтеке.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Ваш анализ был из банки 15 года, а у меня масло октябрь 2016 и на сайте Лукойла в тех доках давно уже 10,3 ед вязкость при 100гр.

Ссылка на сообщение

@t696hm, Да почему пробовал. Ездил на Премиум ЛФ (Мичанг) очень понравился, но его теперь (именно Мичанг) не найти да и цена кусается. Пробовал так же Зик Х7 ФЕ 0-20, не понравился двигатель рычал после 3000 об и тупил на горячую не стал рисковать слил после 150 км. Теперь только решил Лукоил 5-30, зимой хорошо показал себя Армортек, ну а сейчас покатаюсь на Глайдтеке.

Зимы в пределах скольких градусов держатся? Как соотношение ( пуск на холодную, звук, расход, динамика)  Премиум ЛФ к Армортеку?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...