Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Фильт при замене масла в зиму можно брать большей емкости,
фильтр большой ёмкости, это как понимать?
Ссылка на сообщение

фильтр большой ёмкости, это как понимать?

Так называемые oversized фильтры, то есть фильтры увеличенного размера и площади фильтрующей шторы, применяются для:

- увеличения грязеёмкости фильтра;

- увеличения пробега фильтра;

- уменьшения падения давления на шторе;

- минимизации срабатывания перепускного клапана (зимой, а также летом на высоких оборотах, а также ближе к концу срока эксплуатации) .

 

Посадочное место (размеры прокладки) и резьба не меняются.

 

Если, разумеется, увеличенный фильтр помещается в двигателе по геометрии.

 

Вот. например сравните сами 4 типоразмера  фильтров от FRAM:

http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG6607

http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG7317

http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG9688

http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG3593A

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ksandr, у вас осталось от замены 0,5-0,7л, откачайте шприцом большим (купите в аптеке шприц Жане, еще пригодиться), и долейте остатки, кардинально ситуацию не улучшите, но мотору облечение сделаете, до ТО докатаете, и самому спокойней будет. В прошлую зиму катал петру, сделал также чтобы остатки не стояли на полке.

Спасибо, так и сделаю. Если бы не ТО, то заменил бы полностью. А заливать новое масло на 60-70 мч не хочется. А к шприцу Жанэ еще капельницу докупить?  Там по размеру подходит?

Ссылка на сообщение

Ksandr можно капельницу, но лучше поискать более жескую трубку, я пользую трубку от гидрокорректора на десятку, от капельницы она мягкая и от горячего масла может сплющиться при заборе шлрицом, да и тонковата будет.

Ссылка на сообщение

Фильтра от fram lдело то хорошее, но можно и проще 26300-35503 стандартный фильтр, 26300-35530 фильтр такого же диаметра, но большей высоты

Ссылка на сообщение

Приобретал тут недавно масло товарищу с допуском DEXOS-1 5W30 оригинал от GM производства Корея,масло свежее,стоит немного в морозилке,там щас -22-25  не совсем прям сильно так но конечно мутненькое,цена брал за 305=р. за литр,есть и канистры 6 литров.Знаю есть в Гаммы льют с таким допуском

post-28618-0-65467400-1484728577_thumb.jpg

post-28618-0-23622000-1484728594_thumb.jpg

post-28618-0-07032700-1484728619_thumb.jpg

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

Фильтра от fram lдело то хорошее, но можно и проще 26300-35503 стандартный фильтр, 26300-35530 фильтр такого же диаметра, но большей высоты

К слову, а 530 и 503 как-то будут отличатся в процессе эксплуатации? У меня и тот и тот стоял, вот на будущее думаю что лучше взять. 

Ссылка на сообщение

К слову, а 530 и 503 как-то будут отличатся в процессе эксплуатации? У меня и тот и тот стоял, вот на будущее думаю что лучше взять.

 

В процессе эксплуатации никак.

530 для двигателей с увеличенным картером, имеет большую по сравнению с 503 площадь фильтрации за счёт размера.

503 ставят на картер 4 л (Солярис, Сид например), а 530 на 6 л (Ix35, Sportage).

Ссылка на сообщение

К слову, а 530 и 503 как-то будут отличатся в процессе эксплуатации? У меня и тот и тот стоял, вот на будущее думаю что лучше взять. 

 

В мороз больший фильтр будет реже открывать перепускной клапан при холодном пуске.

Ссылка на сообщение

@Shiba, для небольших пробегов разницы не будет.

Бывает, что и 503 ставят вместо 530 (на 5 тыс км например или если нет 530 в наличии).

Ссылка на сообщение

 

 


То есть никаких преимуществ в g4fg с 530 не будет, так?

Ну почему, на сто грамм масло больше можно будет залить

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...