Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день. При очередной замене масла хочу уйти от подорожавшего castrol edge pro 5w30 (лил дилер) на другое 5w30.

Что лучше будет для соляриса - Eneos или Shell HX-8 ? Или посмотреть что то получше ? Зимой бывает пару недель давит мороз -30С, тогда пользуюсь автозапуском, либо оставляю машину в относительно теплом гараже.

 Один из бюджетных вариантов Zic X7 FE 0-30 - около 1400 за 4 л. Судя по анализам очень неплохое маслице.

Ссылка на сообщение

Добрый день. При очередной замене масла хочу уйти от подорожавшего castrol edge pro 5w30 (лил дилер) на другое 5w30.

Что лучше будет для соляриса - Eneos или Shell HX-8 ? Или посмотреть что то получше ? Зимой бывает пару недель давит мороз -30С, тогда пользуюсь автозапуском, либо оставляю машину в относительно теплом гараже.

Не знаю какой ENEOS имеете ввиду, а Shell HX-8 Вам в Гамму не нужен. Он А3, а в Гамму нужны А5 или Ильсаки.

Ссылка на сообщение

Добрый день. При очередной замене масла хочу уйти от подорожавшего castrol edge pro 5w30 (лил дилер) на другое 5w30.

Что лучше будет для соляриса - Eneos или Shell HX-8 ? Или посмотреть что то получше ? Зимой бывает пару недель давит мороз -30С, тогда пользуюсь автозапуском, либо оставляю машину в относительно теплом гараже.

День добрый, а как солярис вел себя на заводском масле в морозы, я просто откатал зиму на заводском масле, залил на 6500км на 5w30 мобил 1х1 и вот ушел на равенол 5w20 и доволен как слон, т.к. опять начал узнавать машину по приемистости..........мне просто интересно как и что другие почувствовали......просто теперь, когда к машине вернулась былая прыть, в голову лезут мысли о изнашиваемости. :sorry:

Ссылка на сообщение

День добрый, а как солярис вел себя на заводском масле в морозы, я просто откатал зиму на заводском масле, залил на 6500км на 5w30 мобил 1х1 и вот ушел на равенол 5w20 и доволен как слон, т.к. опять начал узнавать машину по приемистости..........мне просто интересно как и что другие почувствовали......просто теперь, когда к машине вернулась былая прыть, в голову лезут мысли о изнашиваемости. :sorry:

как было на заводском не помню, это было 5 лет назад, вскоре дилер стал лить castrol. сейчас гарантия закончилась и решил сменить его на другое 5w30

Ссылка на сообщение

ilsac бывает почти одинаковый с А3!

Shell 5-30 А3: вязкость при 100 градусов = 12

Lukoil Glidetech 5-30 ilsac: вязкость при 100 градусов = 11.3

 

Не вязкостью при 100гр. единой живы А3 и А5. Отличаются ещё и HTHS:у A5 меньше 3,5, у А3 больше 3,5.
Ссылка на сообщение

Добрый день. При очередной замене масла хочу уйти от подорожавшего castrol edge pro 5w30 (лил дилер) на другое 5w30.

Что лучше будет для соляриса - Eneos или Shell HX-8 ? Или посмотреть что то получше ? Зимой бывает пару недель давит мороз -30С, тогда пользуюсь автозапуском, либо оставляю машину в относительно теплом гараже.

Если хочется shell, то shell helix professional af 5w30 a5/b5. Сегодня смотрел цену, для меня самая адекватная в автодоке.
Ссылка на сообщение

Если хочется shell, то shell helix professional af 5w30 a5/b5. Сегодня смотрел цену, для меня самая адекватная в автодоке.

Плюсую.
Ссылка на сообщение

 

 


хотел поинтересоваться какого года у Вас машина и какое масло лили в нее ранее, или тот равенол 5w20 который залит сейчас был случайно выбран?,
Машина новая. Равенол залит на смену заводскому маслу.
Ссылка на сообщение

@svoop, Есть еще Mobil-1 EP 10W30 на базе погуще и с таким же пакетом- дешевле намного.

Учитывая какие в последнее время гнилые и теплые зимы- для МСК и 10ки достаточно, а когда за бортом -30 вдруг случится (что даже в НН или Казани условной бывает не каждый год, а когда такой мороз случился в дефолт-сити никто уже и не помнит наверное), ну а в -25 и 10ка нормально крутить должна при условии что исправны свечи, топливная аппаратура и аккум заряжен.

Ссылка на сообщение

Все же думаю залью Eneos синт SAE: 5W-30  API: SM  ACEA A3  ILSAC GF-4

по параметрам подходит для соляриса и ценник нормальный

Ссылка на сообщение

Все же думаю залью Eneos синт SAE: 5W-30 API: SM ACEA A3 ILSAC GF-4

по параметрам подходит для соляриса и ценник нормальный

А как может может быть А3 и Илсак одновременно?
Ссылка на сообщение

 

 


залил на 6500км на 5w30 мобил 1х1 и вот ушел на равенол 5w20 и доволен как слон, т.к. опять начал узнавать машину по приемистости..........мне просто интересно как и что другие почувствовали......просто теперь, когда к машине вернулась былая прыть, в голову лезут мысли о изнашиваемости.

 

Я до 5000 км пробега даже не думал проверять машинку на прыткость, обкатка как-никак. А у Вас на скольки пробега эта прыткость прошла, на скольки вернулась?  (извиняюсь, что не в тему).

Ссылка на сообщение

А как может может быть А3 и Илсак одновременно?

Сейчас зашел на exist, в описании идет ASEA A3, ILSAK GF4, действительно странновато...

Ссылка на сообщение

Все же думаю залью Eneos синт SAE: 5W-30  API: SM  ACEA A3  ILSAC GF-4

по параметрам подходит для соляриса и ценник нормальный

Не устраивет shell a5/b5 ? Хорошо, возьмите лукойл glidetech 5w30. Не устраивает лукойл? Хорошо, возьмите Profix ilsak gf5. Да и куча еще аналогов достойных по цене и качеству. Но Eneos по моему не самый лучший выбор (да ещё с какими то странными допусками, там тебе а3 и ilsak gf4). Решать конечно Вам. Имхо.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...