Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Евген 48 сказал:

Это движение можно назвать - Кпауризм, от производного - Метеоризм :D

Красава:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Simext сказал:

Скажите знающии люди, можно ли смешивать свежее масло с отработкой, масло это же что и залито. Посетила меня такая идея, хочу откачать шприцом 1.5л и залить свежего столько же до заморозков, ничего там не свернется, присадки всякии? Проехал на масле 3000км, все нормально с маслом, просто перед ТО2 хочу немного обновить масло  в багажнике плещутся 1.5л с 5л канистры, то ТО2 еще 3000км катать, примерно в январе следующего года планирую ехать на ТО и купить новую канистру. Масло wolf 5w20 d1g2. Или не стоит заморачиваться?

Можно. Пример тому- если у вас угорает масло и вам надо долить, то что происходит? Ничего, смешалось и поехали дальше.

Если вы 3ткм ехали со средней скоростью выше 25км/ч, то вопрос- зачем?

Стоит ли заморачиваться решать вам. Если просто руки чешутся и не отпускает мысль, то почему бы и нет. Если исходить из целесообразности данной манипуляции- не надо, потратьте время на что- нибудь другое

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sanyi сказал:

Сколько поработало несте?

Думаю это А5 допуск с Фордом так работает. Ильсаки чуть по другому работают

1 тысячу км 

 

не все А5 так работаю, пробовал:

Лукойл Люкс 5/30 Тарабанило на горячую

Несте Про ф 5/30 Тарабанило на горячую

Шелл HX8 5/30 на горячую очень тихое было

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kalinidos сказал:

1 тысячу км 

 

не все А5 так работаю, пробовал:

Лукойл Люкс 5/30 Тарабанило на горячую

Несте Про ф 5/30 Тарабанило на горячую

Шелл HX8 5/30 на горячую очень тихое было

Может ещё покатать пару тройку ткм

Ссылка на сообщение

Касаемо Neste Pro F 5w-30. Залил 600 км назад. Брал ибо фины и недорого. В целом за последний год "благодаря" форуму опробовал 3 бренда - Petro Canada SS 5w-30, Total HKS G310 5w-30, и Neste что выше с заменой в 5000 км. До этого лил Hyundai Turbo Syn 5w-30. 

Так вот сильно кардинальной разницы в том же шуме Я НЕ ЗАМЕТИЛ! Хоть до этого я писал, что на Петре громче и так далее. Да ни фига, это просто больная фантазия - мы хотим услышать шум, мы его слышим. Наш двигатель G4FC сам по себе не тихий и даже не смотря на большие дозы молибдена в масле, для меня он работает так же ИМХО. Я не аудиофил конечно, но для себя вывод сделал. 

Ссылка на сообщение

VitalMetal Ты не пробовал 20к вот и не ощутил особой разницы. Например сейчас на моем миксе она есть, чем было на Юнайтеде и уж тем более Петре сс 5w20, на ней была тишина и в 210м.ч и 11500 пробега. Хотя зависит от условий, как каталось.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Booster Да что там время тратить) Отсосать шприцем через щуп и делов. Раз уж правда не в терпеж

Ссылка на сообщение

VitalMetal я не говорю про работу на ХХ, самая тихая работа на хх это заводская заливка.

 

На несте и люксе под нагрузкой работает громче, где то после 3 тысяч оборотов.

 

 

 

ПыСЫ

Надеюсь что за счет молибдена в Глайдете будет потише

Ссылка на сообщение

White Oleander не думаю что переход с 5w30 на 5w20 кардинально поменяет ситуацию. К тому же Neste заявляется как жидкое

Ссылка на сообщение
В 05.02.2013 в 16:31, vladided сказал:

Итоги обсуждения данной темы

 

  Показать контент

 

Попробую подвести некоторые итоги, все таки 90-я страница... wacko.gif

 

В теме в той или иной степени упоминались масла, которые можно использовать:

 

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

 

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

5. Red Line 5W-20

6. Mobil 1 Extended Performance 5W-20

7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

8. GT ULTRA ENERGY 5W-20

9. Kixx G1 FEx 5W-20

10. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

12. Удалено из списа согласно правилам форума.

 

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

 

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

3. Pennzoil Ultra 5W-30

4. Pennzoil Platinum 5W-30

5. Mobil 1 x1 (он же New Life) 5W-30

6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

7. Mobil 1 Extended Performance 5W-30

8. KIXX G1 5W-30 SM/CF

9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

10. GT ULTRA ENERGY 5W-30

11. Kendall GT-1 5W-30

12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30

16. Lotos Quazar K- FE 5W-30

17. Comma XTECH 5W-30

18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30

19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

20. Aral Hightronic F 5W-30

21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30

22. ZIC XQ FE 5W-30

23. Valvoline Synpower FE 5W-30

24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

 

1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.

3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.

2. На лето можно лить 10W-30.

3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани).

6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков.

7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20.

(Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.)

5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5...

 

я лукойл заливаю

 

Анализы отработок которые есть на форуме: читайте выбирайте ...

 

  Показать контент

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км.

Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км.

United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км.

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.

Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км.

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Ravenol SFE 5W-20 отработка на KIA Rio после 4400 км.

Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км.

 

 

 

  Показать контент

 

Добрый день, Коллеги!

Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, хотя сказано, пересказано, было ох как много, но все же!

Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …

В очередной раз, собираюсь сменить масло в своей машине (Замена по 7,5 т. Км.).

Ранее, даже был создан пост на эту тему – «KIA Ceed посоветуйте моторное масло». Напомню, у меня KIA Ceed SW ED FL 1.6 АКПП - 2012 г. Выпускалась до Июня 2012 г., то есть двигатель GAMMA Hyundai/KIA с муфтой CVVT.

Аналоги по двигателю, по модельно:

KIA Ceed 2006, Ceed 2012, Cerato 2008, Venga 2010, Rio 2011, Soul 2009

Hyundai Elantra, Solaris, I30, Veloster, и много разных моделей на внутр. и других рынках!

То есть, мотор весьма распространён – всемирный!

В результате "своих" исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 - для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5!

У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!»

Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают!!! Не дилеры, не представительство! Типа, - Какое масло? – Читайте мануал!!!» Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа - ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов!

Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)

К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла:

SK Lubricants (ZIK)

GS Galtex (KIXX)

S-Oil (Dragon SSU)

Hyundai OIL Bank

Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя - GT Oil

По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30

Мысли в слух:

Так вот, почему еще было рекомендовано масло ACEA A3? Ответ: - KIA CEED является массовой моделью (читай дешевой) для всех слоев населения, а это чревато экономией связанной со своевременной заменой масла, применением низкокачественного бензина, холодов (холод + плохой бенз = смерть маслу), а все мы знаем что ACEA A3 более стойкая жижа. Тогда не понятно, почему рекомендация по ACEA A3 исчезла из мануалов RIO/Solaris, ведь это ещё более бюджетные модели. Хотя и ответ на этот вопрос у меня похоже тоже есть! Дело в том, что А3 более вязкие масла, не проникают, или не сразу проникают к трущимся парам двигателя, конструкция которого (Японо/Америкосовского пошива) подразумевает низковязкие масла. А Ilsacи, это быстрое проникновение (лучшая текучка), для моторов, которые имеют маааленькие масляные каналы, и плотно подогнанные детали. Это моё ИМХО!

Вы знаете, гарантийный ремонт шатунных вкладышей, весьма не редок. Поэтому и отказываются от ACEA A3, в пользу общемировой рекомендации, ну или приблизительно (ACEA A5).

А вы знаете, с каким выражением лица, люди забирают свои машины из сервиса после первого Т.О.? И я был одним из них, и мои коллеги по работе тоже! Поясню, когда я купил новую машину (Свой Ceed), то очень восхищался тишиной и приёмистостью двигателя, а после первого Т.О. выпал в осадок! Стала намного тупее ехать, рычать, тарахтеть (дизелить), свыше 120 км/ч – ревёт!

Я спросил у сервисных коллег –«Ну а чё так стало???», только пожали плечами, ну типа это ведь KIA – не бери в голову! Даже не могу их назвать Бара ... , потому как, не в теме они – мне их жалко!

На первом Т.О. (2500 км.), я тоже залил «наш», бочковой Shell Helix Ultra 5w-40, в 7 500 км. Слил, и залил BP VISCO 5000 5W-30 А3/В4, это новый продукт (Aral High Tronic M 5W30 его родной брат). Масло хорошее, стало лучше, но не так как было, и я решил …

Прошу знающих Людей, или может, кто юзал, подсказать:

1. По маслам (применяемость/качество) которые я подобрал! Подобрал специально, только Корея и Petra! Забегая в перёд скажу, что Petrу, я уже заказал, причем 5w-20, по оптовой цене 847 рублей за 4-х литровую канистру!

2. Вообще, что думаете по поводу 5w-20? (Напомню, интервал замены 7 500 км.) Живу в Москве (Утром на работу, вечером с работы, в пробке по часу), бенз. Лук/ТНК - ЕВРО 4/5, не лётчик.

3. Ну и стоит ли переплачивать (хотя по сравнению с Petrой  ) за другие бренды, ведь себестоимость масла копейки, в прямом смысле, а мы оплачиваем их рекламу и аппетиты, стоит ли?

4. И вообще, по Petrе 5ц-20 нет отзывов! Кто нить юзал?!

Ещё чуть-чуть инфы!

На заводе льётся 5w-20 п/синтетика, заводы Автотор KIA (Калининград), Hyundai/KIA (Питер) закупают Корейские масла, в частности GS Galtex (есть офф. доки).

С предисловием всё!

Спасибо за терпение!

 

Теперь по делу.

Остановился на следующем:

 

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30/5w-20 (У нас по 850-1150 руб. за 4 литра) http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

2. KIXX G1 5W-30 SM/CF (Льют на заводах KIA) - 670 руб. (Совместно с Valvoline) http://kixx.kz/produktsiya/8-maslo-dlya-benzinovykh-dvigatelej/9-kixx-g1.html

3. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (Льют на заводах KIA) - 700 руб. (Совместно с Total) http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html

4. GT ULTRA ENERGY 5W-30 ??? - 720 руб. http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/264686

 

Что касается Корейских масел, то это прежде всего деньги, ну и то, что некоторые из них заливаются на конвейере, но мало инфы!

Все, выше перечисленные масла, имеют аналоги в виде 5W-20!

Или ещё что посоветуете, приоритет Цена/качество?!

Заранее благодарю!

С Уважением.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Надеюсь что за счет молибдена в Глайдете будет потише

Вон Тотал с кучей его, и я как человек обычный, немузыкальный разницы не понял. На Neste из 600км пробега - 500 трассы. Ревёт так же. Думаю для движка с 166к пробега это будет одинаково, не зависимо от выбранных масел. Нагар и обычный возрастной износ никуда не денется

Ссылка на сообщение

VitalMetal Не пробовал просто, вот и не думаешь. Дело хозяйское)

Ссылка на сообщение

VitalMetal Какое бы не жидкое, еще прогреть его надо. Про температуру  и ее замеры писал уже тут.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VitalMetal сказал:

Вон Тотал с кучей его, и я как человек обычный, немузыкальный разницы не понял. На Neste из 600км пробега - 500 трассы. Ревёт так же. Думаю для движка с 166к пробега это будет одинаково, не зависимо от выбранных масел. Нагар и обычный возрастной износ никуда не денется

Пока не введут адекватную проверку, не буду покупать этого производителя.

 

В наше время запрашивать у продавца сертификат соответствия, бред полный.

 

не клиентоориентировання компания однако

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kalinidos сказал:

не клиентоориентировання компания однако

Всё равно один из популярных брендов, который в т.ч.льют у дилера. Хорошего/плохого сказать про G-310 не могу. Брал литрушками дабы избежать подделки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...