Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

наеврное это производитель вас удивлять должен . что в своих руководствах по эксплуатации рекомендует например для двигателей ГДИ исключительно масла А5 без илсаков

Посмотрел в руководстве рекомендации для MPI и GDI-

"Для Европы

API Service SL или SM, ACEA A5 или выше.

Кроме Европы

API Service SM, ILSAC GF-4 или выше."

Изменено пользователем ВГГ
Ссылка на сообщение

Посмотрел в руководстве рекомендации для MPI и GDI-

"Для Европы

API Service SL или SM, ACEA A5 или выше.

Кроме Европы

API Service SM, ILSAC GF-4 или выше."

 

Вы правы .

 

В том то и дело... что нужно понимать это порой :crazy:

 

АСЕА - европейский допуск. Европейский аналог американской классификации API

Ilsac - азиатский рынок

АPI – Америка

 

Вот и вся разница. Производитель указывает допуск отталкиваясь от направления сбыта своей продукции в данном направлении .

И говорить так , что Ильсак не рекомендуется производителем, но извините тогда.....о чем можно вообще размышлять и делать выводы :laugh:

 

ps - действительно, лучше оставить выбор за каждым самостоятельно . Ничего личного lezib +))))) :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

а есть личное сравнение Pennzoil UP с H/K 5W-20 ?

 

Нет. И не вижу смысла в таком дорогом масле :drinks:

А тем более сейчас , когда цены просто пипец ..... :facepalm:

Ссылка на сообщение

Нет. И не вижу смысла в таком дорогом масле

а советуешь :

После оригинал советую лить и сравнить
А тем более сейчас , когда цены просто пипец .....

сейчас цены на всё ппц... гречка, макароны...

Ссылка на сообщение

Вы правы .

 

В том то и дело... что нужно понимать это порой :crazy:

 

АСЕА - европейский допуск. Европейский аналог американской классификации API

Ilsac - азиатский рынок

АPI – Америка

 

Вот и вся разница. Производитель указывает допуск отталкиваясь от направления сбыта своей продукции в данном направлении .

И говорить так , что Ильсак не рекомендуется производителем, но извините тогда.....о чем можно вообще размышлять и делать выводы :laugh:

 

ps - действительно, лучше оставить выбор за каждым самостоятельно . Ничего личного lezib +))))) :drinks:

Посмотрел в руководстве рекомендации для MPI и GDI-

"Для Европы

API Service SL или SM, ACEA A5 или выше.

Кроме Европы

API Service SM, ILSAC GF-4 или выше."

 

Ну вот посмотрите что конкретно в моем руковдстве написано Для моторов ГДИ только А5 или выше и речи нет об илсаках и других компромисов типа для европы так а для других не так Для моторов МПИ да для европы указаны А5 и выше без илсаков Для всех остальных масла илсак То есть производитель напрямую в некоторых случаях говорит об А5 а следовательно масла 5-30 в этих случаях приоритетны Или же производитель намеренно рекомендует то что неподходит мотору Но тут мне кажеться это уже параноя из разряда того что движки заточены только под конкретную вязкость и все)))

 

ПС - руководство датировано 2014 годом - то есть свежее совсем возможно приведенные вами чуть старше и сейчас рекомендации изменились

Масло.pdf

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

вот еще таблица вязкозстей - где видно что 5-30 рекомендуется для всех условий для всесезонного использования и для любого топлива, а 5-20 рекомендовано как лучшее по топливной экономичности, так же тут сказано что масла низковязкие обсепечивают лучшую работу двигла в холоде а масла более вязкие лучшу смазку(защиту) обеспечивают в жарких условиях Об этом производитель говорит напрямую!! И из этого можно сделать вывод что для умеренного климата (например северо - запад России, Южная часть России и тп) более подходит для всесезонного использования 5-30 Для регионов где летом жарко зимой оч холодно вообще не должно быть понятия всесезонности и масло на зиму одно на лето доугое

масло 2pdf.pdf

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

ПС - руководство датировано 2014 годом - то есть свежее совсем возможно приведенные вами чуть старше и сейчас рекомендации изменились

 

 

Но двигатель яво не изменился..

У меня 2я КИА за 6 лет,каждый год что то в инструкциях меняют, мое мнение почему 20ку напрямую не рекомендуют, из-за боязни нашего топлива. И пожалуйста, ставте запятые,чуть мозг не сломал, а еще целый день работать.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Что-то какая-то уже пошла игра слов, чисто филология :)

Добавить что-ли...

lezib, у вас в инструкции требования только для Европы, поэтому

выглядит так, что как-будто в GDI только А5 лить. Для других рынков

не так.

Вот, выдернул из канадской инструкции на KIA Forte 2014 (у нас это

Cerato). Климат, думаю, не сильно отличается. Зацените, какие там моторы

ставят, какое масло рекомендуют, а заодно какой бензин нужен.

14forte_engine.pdf

14forte_fuel.pdf

14forte_oil.pdf

Ссылка на сообщение

:crazy: мдяяя

опять двадцать пять.

на Ближнем Востоке не рек. лить 5w20...

сколько было отработок для средней полосы России на 5w20 и даже на 0w20 в жару, износ минимален. :clapping:

post-4073-0-76520400-1416905275_thumb.jpg

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

 

lezib, у вас в инструкции требования только для Европы,

не не только для европы - там стоит "рекомендуется", имеется ввиду: что в принципе рекомендуется, и стоит отдельно "для европы" - это вторая приписка, как бы вторая строка (при наличии рекомендации для европы). И как раз такая строка появляется в требованиях для моторов МПИ, там есть общая рекомендация АПИ и Илсак, а есть для европы - А5. А вот для ГДИ моторов только общая рекомендация А5 и все! без второй строки. Это подтверждается и таблицей вязкости которую я приложил , там идет деление на 3 региона вообще (европа. бл восток и все сотальное).

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Но двигатель яво не изменился..

У меня 2я КИА за 6 лет,каждый год что то в инструкциях меняют, мое мнение почему 20ку напрямую не рекомендуют, из-за боязни нашего топлива. И пожалуйста, ставте запятые,чуть мозг не сломал, а еще целый день работать.

Двигатель не изменился. Наверное да. Но по такой логике можно вообще нормальновязкие масла лить, так как в прошлых - древник рекомендациях именно их рекомендовали, с HTHS более 3,5))) Я вот думаю , что индустрия масел тоже ведь на месте не стоит? А, следовательно, сечас достойная 30-а, практически, может не уступать 20-ам по их преимущественным характеристикам. Как вы думаете? Всетаки, у масел с индексом 20, есть теоритичсекий минус по сравнению с другими более вязкими маслами, это пороговые значения смазывающей способности при нагрузках (при высокой температуре), а бензин,халатность (менталитет) владельца может только усугубить эту проблему (об этом, кстати, производитель скрыто пишет в инструкции). Плюс , не нужно забывать о фанатичном стремлении экономить горючку у азиатов и америкнцев,где 20-ам все же нет равных (тут же, косвенно, и эклогичсекие дела). Хотя сейчас, наверное, это уже не так актуально, я просмотрел много прошлых инструкций и в большинстве из них 30-ки фигурируют наравне с 20-ми, как в рекомендациях по томливной экономичности, так и по условия применения. Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

сколько было отработок для средней полосы России на 5w20 и даже на 0w20 в жару, износ минимален. :clapping:

отработка отработке рознь - нужно ведь сравнивать конкретные движки с определенным объемом масла. Да и что дают эти тесты? Ведь никто не делает тест регулярно, каждую смену? Чтобы проследить динамику. И ведь есть тесты, где некоторые 30-и , выигрывают у 20-ок. Очевидного вывода нет, думаю, даже у производителя мотора. Несмотря на результаты тестов отработок, всегда нужно учитывать рекомендации производителя, если он не рекомендует, то это все на свой страх и риск, у кого-то все ок, а у кого-то может при длительном использования, что-нибудь вылезти. Короче вскрытие покажет))) Ведь не бывает 2 одинаковых моторов. Поэтому производитель и дает усредненные рекомендации, которые заведомо обеспечат нормальную работу мотора в заданных условиях, без привязки к его индивидуальности.

 

ПС - очень понравилась статья Торкона http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Думаю авторитет этого пользователя ни у кого не вызывает сомнения))

 

Есть еще мнение, что количсетво определяемых в тесте продуктов износа в отработке не является абсолютным показателем самого износа, тут опять же причиной может быть вязкость масла. Можно предположить, что чем ниже вязкость масла, а ,следовательно, и отработки, тем ниже его "несущая" способность - способность удерживать частицы, в том числе и частицы характеризующие износ и они не выходят с маслом, а остаются в моторе. Поэтому анализ может давать не совсем достоверный результат.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

:crazy: мдяяя

опять двадцать пять.

на Ближнем Востоке не рек. лить 5w20...

сколько было отработок для средней полосы России на 5w20 и даже на 0w20 в жару, износ минимален. :clapping:

 

На БВ не рекомендуют двадцакти из-за большого количесвта песка и пыли, которые очень даже могут проникать в двигатель и в масло. Размер частиц пыли и песка должен быть меньше чем толщина масляной пленки (чтобы масло могло удержать частицы внутри пленки и избежать контакта в паре трения), которая у двадцатки меньше, соответственно и требования к наличию посторонних частиц на двадцатке - жестче. Как и требования к масляному и воздушному фильтру.

 

Вы бы больше теорию и матчасть учили, чем бестолковые посты набивать...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

На БВ не рекомендуют двадцакти из-за большого количесвта песка и пыли, которые очень даже могут проникать в двигатель и в масло. Размер частиц пыли и песка должен быть меньше чем толщина масляной пленки (чтобы масло могло удержать частицы внутри пленки и избежать контакта в паре трения), которая у двадцатки меньше, соответственно и требования к наличию посторонних частиц на двадцатке - жестче. Как и требования к масляному и воздушному фильтру.

 

Вы бы больше теорию и матчасть учили, чем бестолковые посты набивать...

+++

вот поэтому в России тоже предпочтительное использовать 30-ки, так как у нас хоть и нет песка и пыли (не везде конечно), но в зиму адская смесь с обработанных дорог тоже в маслице попадает, как бы этого не хотелось . Отсюда и рекомендации для нас чуть другие, и глупо ориентироваться на рекомендации для Кореи, например, и расспрастранять их на Россию без оглядки на условия.

 

ПС - за границей дороги чистят (для тех кто любит приводить в пример Канаду), а у нас посыпают песком и реагентами, а это большая разница.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...