Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

val_kaz Да надо просто масло на зиму лить соответствующее, по ситуации, вот и все. Туман есть и на холодную, а на стенках есть хон, чтоб масло задерживать, как раз чтоб поршни скользили первые секунды. 

Я думаю, что задирать теоретически может по совокупности причин, когда например к имеющейся проблеме смазки (теоретически), присоединяется езда либо внатяг, либо на оборотах, да на 92 бензине. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, DDR сказал:

val_kaz Да надо просто масло на зиму лить соответствующее, по ситуации, вот и все. Туман есть и на холодную, а на стенках есть хон, чтоб масло задерживать, как раз чтоб поршни скользили первые секунды. 

Я думаю, что задирать теоретически может по совокупности причин, когда например к имеющейся проблеме смазки (теоретически), присоединяется езда либо внатяг, либо на оборотах, да на 92 бензине. 

И еще скорее всего мотор надо прогревать. Потому как при нагрузке на холодную масло мало поступает. на 95 тоже полно задиров. Бензин наверное не причем. На солярисах такая же конструкция? Шатуны без отверстий?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

И еще скорее всего мотор надо прогревать. Потому как при нагрузке на холодную масло мало поступает. на 95 тоже полно задиров. Бензин наверное не причем. На солярисах такая же конструкция? Шатуны без отверстий?

При нагрузке на холодную где? В цилиндре, что есть нагрузка?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stranger сказал:

При нагрузке на холодную где? В цилиндре, что есть нагрузка?

Масло подается только туманом. Из за обрезанного распредвала подача масла очень слабенькая. Туман нормальный только когда двигатель прогреется. Получится недостаток масла плюс богатая смесь которая пленку масляную будет смывать  если ехать не прогреваясь

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Масло подается только туманом. Из за обрезанного распредвала подача масла очень слабенькая. Туман нормальный только когда двигатель прогреется. Получится недостаток масла плюс богатая смесь которая пленку масляную будет смывать и недостаток масла если ехать не прогреваясь

Ну тогда по такой логике надо не прогревать на месте, а сразу ехать, чтобы быстрее прогреть.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stranger сказал:

Ну тогда по такой логике надо не прогревать на месте, а сразу ехать, чтобы быстрее прогреть.

Двигатель который на горячую недостаточно смазывается повышать обороты на холодную?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, val_kaz сказал:

Двигатель который на горячую недостаточно смазывается повышать обороты на холодную?

А кто сказал про повышение оборотов? Можно не плохо ехать по двору на 1-2 на 1500 оборотов, да и по улице на 3-4 по началу.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Только что, stranger сказал:

А кто сказал про повышение оборотов? Можно не плохо ехать по двору на 1-2 на 1500 оборотов, да и по улице на 3-4 по началу.

А что, есть вариант ехать по улице города на 5-й передаче (по умолчанию это скорость порядка 100 км/ч)?:shok:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

А что, есть вариант ехать по улице города на 5-й передаче (по умолчанию это скорость порядка 100 км/ч)?:shok:

На 5-й передаче на 1500 оборотов у меня не 100 км/ч, а около 50

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Только что, stranger сказал:

На 5-й передаче на 1500 оборотов у меня не 100 км/ч, а около 50

Вот это и есть эта дурацкая работа ДВС в натяг на повышенных передачах при минимальных оборотах и скоростях, вплоть до детонации и стуков поршневых пальцев. Одна из возможных причин заполучения задиров в наших корейских двигателях на коробках АТ.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, stranger сказал:

На 5-й передаче на 1500 оборотов у меня не 100 км/ч, а около 50

Так и есть. А на 60км/ч коробка подтыкает 6-ю. Нагрузка на двигатель получается не слабая при не спешном ускорении...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, stranger сказал:

А кто сказал про повышение оборотов? Можно не плохо ехать по двору на 1-2 на 1500 оборотов, да и по улице на 3-4 по началу.

как вы выедите со двора на дорогу в поток если ехать со скоростью 20 км в час? И зачем это делать?. Даже для того чтобы переключиться придется до 2500 ускорится иначе и коробку гробить. А как быть тем у кого автомат коробка?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

На тотал было много примагничено всякой фигни на магнитной пробке поддона  за 120 часов  работы.  После  Шелл , неделю назад менял,     на магнитной пробке  было  очень мало частиц

у меня был другое, как только поставил пробку с магнитом, то на оригинальной полусинтетике 5w20 GF-3 малёхо налипло похожее как пыльца или пыль дело было в жаркое лето ну и езда по трассе под 160 , стружки как таковой не было. Осенью  после полу синтетики ZIC A+ 5w30 А3/B3  на пробке ничего не было, зимой на синтетике ZIC X9 5w30 A3/B3  магнит на пробке был чистейший как слеза. PS Установленная пробка собрала накопившуюся пыль ну а дальше была уже чистой.  Скоро буду сливать Turbo Syn посмотрим что там с пробкой

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, stranger сказал:

На 5-й передаче на 1500 оборотов у меня не 100 км/ч, а около 50 

таким тошнотом  убивают двигателя

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...