Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чистое ПАО (особенно без эстеров и кряка) всегда звучит жёстче, чем кряк - объясняется структурой молекул - смазываемость у ПАО хуже.

Нулёвки всегда звучат чуть жёстче - чем в масле меньше загустителя, тем "больше масла" :) и тем мягче звучит мотор...

Но никакого противоречия нет - например, в сильный мороз и нулёвки и ПАО дадут гораздо меньший износ, чем "мягко звучащий" кряк 5W-20/5W-30...

Да и при отжигах на высоких скоростях ПАО-масла имеют лучшие высокотемпературные свойства, а нулёвки меньше разжижаются (за счёт более высокого индекса вязкости)...

 

Как всегда, всё зависит от климата и режимов :)

 Т.е. смесь гидрокрекинг, пао, зстеры, это некая золотая середина. Всё необходимое, для разных условий.

Ссылка на сообщение

 Т.е. смесь гидрокрекинг, пао, зстеры, это некая золотая середина. Всё необходимое, для разных условий.

естественно, недаром все топовые масла так или иначе делаются с применением либо ПАО, либо эстеров, либо того или другого, ну и GTL ещё сейчас хорошая база как аналог первых двух.

Масла на этих базах, скажем так, имеют более широкий спектр применения, то есть они одновременно хороши как в сильный минус, так и в большой плюс и имеют бОльший запас прочности при работе под нагрузкой

Ссылка на сообщение

 Т.е. смесь гидрокрекинг, пао, зстеры, это некая золотая середина. Всё необходимое, для разных условий.

 

Так думает и Mobil, делая своё 0W-40 для разных условий :)

 

А лучше всего гидрокрекинг+эстеры, или вообще одни эстеры ;)

Ссылка на сообщение

да ладно вам, чтоб все эти пао шмао дали толк нужно как минимум укатать масло.

мы все меняе масло вовремя.

для гаммы хороший кряк более чем достаточен

Ссылка на сообщение

Вот, смотрим на примере драгон.

5-20 содержит какой то аддитив 1 и аддитив 2.

В 0-20 этого нет.

Разница в модификаторе вязкости всего 1%

http://www.s-oil7.com/rus/product/list.jsp?cid1=B

 

интеерсно, у 0w30 загустителя 9-12, а у 5w30 10-12

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

да ладно вам, чтоб все эти пао шмао дали толк нужно как минимум укатать масло.

мы все меняе масло вовремя.

для гаммы хороший кряк более чем достаточен

всё зависит от интервалов смены и условий эксплуатации

Ссылка на сообщение

интервалы разумные, до 250 часов.

условия обычные, дом, работа, трасса, город. не прицепы же таскать на рио солярисе

Ссылка на сообщение

 Дак всё же, в условиях коротких городских поездок, что лучше отработает смесь гидрокрекинг, пао, эстеры или гидрокрекинг с моливаном?

Если не брать одни эстеры.

Ссылка на сообщение

интервалы разумные, до 250 часов.

условия обычные, дом, работа, трасса, город. не прицепы же таскать на рио солярисе

для обычного гидрокрекинга ILSAC в городском режиме я бы сказал что это смертельный интервал, ну да хозяин барин

 

 Дак всё же, в условиях коротких городских поездок, что лучше отработает смесь гидрокрекинг, пао, эстеры или гидрокрекинг с моливаном?

Если не брать одни эстеры.

смотря как часто готов менять, если каждые 200 моточасов - то будет +/- одинаково. Ну и про температуры не забываем, если зимой бывает -35, то взять лучше что нибудь "с запасом", тоже самое и про лето.

Ссылка на сообщение

для обычного гидрокрекинга ILSAC в городском режиме я бы сказал что это смертельный интервал, ну да хозяин барин

 

смотря как часто готов менять, если каждые 200 моточасов - то будет +/- одинаково. Ну и про температуры не забываем, если зимой бывает -35, то взять лучше что нибудь "с запасом", тоже самое и про лето.

А какой смысл в городе катать ПАО-шмао по 200-250м/ч а потом сливать в мусорку?

Притом что обычный, среднестатестический гидрокрекинг(VHVI-4) на  таком интервале отработает не хуже, да еще и сэкономит  денежку :popcorm: (это касаемо только атмосферников,и не сильно форсированных моторов)-  в "мегатурбомоторы" и прочие "Мерседесы-ауди", туда однозначно пао.

Если уж гулять на все деньги и лить ПАО-шмао, то его катать надо не меньше 350м/ч-400м/ч/либо в морозы где за -50градусов.- чтоб он отработал полностью свою цену, тогда будет резон его лить в мотор

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А какой смысл в городе катать ПАО-шмао по 200-250м/ч а потом сливать в мусорку?

Притом что Обычный гидрокрекинг на  таком интервале отработает не хуже и сэкономит еще денежку :popcorm:

На самом деле в жизни достаточно много людей не готовых менять так часто масло (каждые 5тыс.км или 200м/ч) как мы здесь собравшиеся, так вот если целенаправленно катать масло 7500км, 10000км или 300м/ч, то лучше взять масло на более синтетичной базе, что позволит в долгосрочной переспективе оставить более живой двигатель.

Ссылка на сообщение

На самом деле в жизни достаточно много людей не готовых менять так часто масло (каждые 5тыс.км или 200м/ч) как мы здесь собравшиеся, так вот если целенаправленно катать масло 7500км, 10000км или 300м/ч, то лучше взять масло на более синтетичной базе, что позволит в долгосрочной переспективе оставить более живой двигатель.

так в том то и дело что на интервале 7500-10 000км/до 300м/ч, в средней полосе без мега крутых морозов, качественный гидрокрекинг с успехом орабатывает и содержит моторы в чистоте( Логаны, автоваз, хендай-киа, форд и прочее.) - в них смысла нету лить пао на такой детский интервал, масло только потемнеть успевает,  Смысл в ПАО есть лишь на интервалах в 15-20т.км все что меньше- пустая трата средств, так как пао только половину срока отрабатывает за 7-10т. км

Я сам лично лью гидрокрекинг и меняю раз в 7-10т.км - мотор чистейший-

ПАО буду лить  если мне будет в лом менять масло так часто. а скажем захочу проехать по 15-20т.км

Откройте страничку вскрытых моторов. и сами увидите что большинство тех, кто ездит на гидрокрекинге(не подделка, разумеется) по 7-10т.км и моточасов до 250-300-у всех моторы, и так блестят, как у кота одно место. :pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

На самом деле в жизни достаточно много людей не готовых менять так часто масло (каждые 5тыс.км или 200м/ч) как мы здесь собравшиеся, так вот если целенаправленно катать масло 7500км, 10000км или 300м/ч, то лучше взять масло на более синтетичной базе, что позволит в долгосрочной переспективе оставить более живой двигатель.

?? Экспресс-замена - заехал, на месте купил фильтры (гарантия от подделки), масло из бочки (гарантия от подделки), забашлял 250 целковых - и через 20 минут - всё пучком. И это влом? Ну, знаете ли....

Для особо скупердяев - в соседнем сервисе скидка 10% на работы для приехавших в выходной до 12-00))))

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Имхо лить в атмо: ПАО на 7500т.км и ездить не более 250-300м/ч(в гражданском, не спортивном режиме)- это извращение для богатых, либо тем кто из своей машинки бюджетного класса делает фетишь.

Чтобы лить ПАО в мотор нужно иметь целесообразное и экономически выгодное основание: как пример- морозы под -40, -50, езда по пробкам и накат в километрах 10-15т.км, при том что м/ч выходит под 400.

Или у вас мега капризный и придирчивый до качества масла мотор- "аля Ауди-мерседес"

Оффтоп
это я к тому, что лить можно все что у годно, можно вообще лить масло на ПАО(где его в базе 100%, безо всякого мусора в виде капель гидрокрекинга и минералки) и присадки на основе золота и платины и менять такое масло раз в 1000км- но на все это, нужна причина, которая на 100% оправдывает, применение такого масла в данном моторе, если же у Вас ее нету- то значит Вам просто девать деньги не куда.-я  не прав???)) :pardon:
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

?? Экспресс-замена - заехал, на месте купил фильтры (гарантия от подделки), масло из бочки (гарантия от подделки), забашлял 250 целковых - и через 20 минут - всё пучком. И это влом? Ну, знаете ли....

Для особо скупердяев - в соседнем сервисе скидка 10% на работы для приехавших в выходной до 12-00))))

Зачем вы мне это рассказываете, расскажите лучше 90% других автолюбителей или просто у себя в окружении задайте вопрос, кто меняет масло каждые 5тыс.км? Таких будет мало)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...